Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Июня 2024, 16:26:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 290770 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #270 : 08 Октября 2011, 19:44:15 »

у нас единственная проблема, это гена очень низко находится и его постоянно заливает то масло то вода из лужи... Где-то на форуме читал, что гену поднимют и ставят на место гура а гур в низ опускают...
Записан


138 тык.
Зять
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Терракан 2.5 АТ 2001Г.
Город: Москва
Сообщений: 28
« Ответ #271 : 08 Октября 2011, 21:32:40 »

Я влетал в лужу и ничего вода быстро испаряется а вот масло нет
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #272 : 08 Октября 2011, 23:21:55 »

у нас единственная проблема, это гена очень низко находится и его постоянно заливает то масло то вода из лужи...
Андрюх... думаю все дело, в состоянии ГЕНЫ, с тех пор как поставил новый, проехал не одни ТБ и подготовку к ним, и еще несколько других покатушек. Если генератор изношен, то он и умрет в первой луже..
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #273 : 09 Октября 2011, 21:31:38 »

Да чистая дождевая водица - фигня. Вот соленые/щелочные сопли им.Лужкова - это "гибель бойцам". Если при внешнем осмотре через отверстия видны окислы купоросного цвета на обмотке - надо готовиться к возможной неприятности в виде межвиткового замыкания. Embarrassed
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #274 : 10 Октября 2011, 21:07:33 »

maremona, Как обычно ты можешь успокоить...
Записан


138 тык.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #275 : 18 Октября 2011, 23:49:43 »

Друзья, у меня коллективная просьба!  Smiley

У кого есть электронный тестер и возможность, сделайте, пожалуйста, следующее.

Надо подключить тестер к бортовой сети, я это сделал при помощи переходника для такси, вставляющегося в прикуриватель и имеющего разъем с двумя клеммами на конце.
Далее замерить напряжение сразу после запуска на холостых после длительной стоянки, к примеру, по утру. Затем включить фары, противотуманки, кондиционер, обдув салона на полную, обогрев заднего стекла и передних сидений. Замерить напряжение и если оно 12В с копейками и постепенно понижается, то не газую дождаться момента, когда оно самостоятельно повысится до 13В с чем-то.  Засечь время, у меня это 2-3 минуты, и величину напряжения. Также посмотреть, в момент, когда напряжение в районе 12В, кратковременное увеличение оборотов до 2,5-3тыс/мин приводит ли  к подъему напряжения, у меня где-то до 13,4 поднимается. Если выключить подогревы, то до 13,7. И желательно, провести тест с замером напряжения под сильной нагрузкой на электросеть при движении на невысоких оборотах, к примеру езда накатом и повышенных.
При езде и все тех же включенных потребителях у меня где-то 13,2-13,4В, причем, далеко не всегда, увеличение оборотов влияет на напряжение, скорее при езде оно держится на неком стабильном уровне.

Дело в том, что сегодня проверили на машине друга, у которого тоже 2,9, все, как я описал, и первые минуты после запуска по симптомам совпали с моими. Наводит на мысль: может, если сразу после запуска включить большую нагрузку, то ЭБУ или еще что-то не дает требуемый сигнал на обмотку возбуждения и, следовательно, генератор не производит достаточно энергии, или аккумулятор после стоянки как бы не «разогрелся» еще?
Ведь если просто завести и ничего не включать, то напряжение 13,8-14В.

И кто может точно сказать, по какой схеме у нас работает генератор и как регулируется подача напряжения на обмотку возбуждения и выработка энергии?

Ваши тесты могут внести ясность, является ли это вовсе неисправностью или особенностью наших авто и к тому же уберегут от лишних расходов и нервов.  cruto
Записан

С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #276 : 19 Октября 2011, 06:29:10 »

ЭБУ генератором не управляет, ибо у нас самый обычный генератор.
Если включить всю нагрузку, то генератор на холостых не в состоянии "прокормить" её.
А выходная напруга, когда нет нагрузки, зависит пожалуй только от температуры - чем ниже температура в районе регулятора напряжения генератора, тем выше напруга в бортовой сети. И у каждого генератора будет своё напряжение в допустимых по мануалу диапазонах.
А изменение напряжения после пуска говорит скорее об изменениях в нагрузке, те же нагреватели впускного воздуха то включаются, то выключаются, а ток у них не хилый.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #277 : 19 Октября 2011, 11:44:21 »

адо подключить тестер к бортовой сети, я это сделал при помощи переходника для такси, вставляющегося в прикуриватель и имеющего разъем с двумя клеммами на конце.
Далее замерить напряжение сразу после запуска на холостых после длительной стоянки, к примеру, по утру. Затем включить фары, противотуманки, кондиционер, обдув салона на полную, обогрев заднего стекла и передних сидений. Замерить напряжение и если оно 12В с копейками и постепенно понижается, то не газую дождаться момента, когда оно самостоятельно повысится до 13В с чем-то.  Засечь время, у меня это 2-3 минуты, и величину напряжения. Также посмотреть, в момент, когда напряжение в районе 12В, кратковременное увеличение оборотов до 2,5-3тыс/мин приводит ли  к подъему напряжения, у меня где-то до 13,4 поднимается. Если выключить подогревы, то до 13,7. И желательно, провести тест с замером напряжения под сильной нагрузкой на электросеть при движении на невысоких оборотах, к примеру езда накатом и повышенных.
При езде и все тех же включенных потребителях у меня где-то 13,2-13,4В, причем, далеко не всегда, увеличение оборотов влияет на напряжение, скорее при езде оно держится на неком стабильном уровне.



точно также, у меня вольт метр на торпеде стоит
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #278 : 19 Октября 2011, 21:48:05 »

dip_lomat спасибо!
Я правильно понял, что у тебя после запуска под нагрузкой тоже пару минут напряжение в районе 12В, и все так же как и у меня? А ты не замечал, что аккумулятор иногда разряжается, скажем, стартер крутит вяло? И как долго служат аккумуляторы, а то у меня 2 года, может чуть больше, но последний Bosch S5 013, который относится к аккумулятором довольно высокого класса прожил год и 7 месяцев.

Что же это получается, если включены сильные потребители, то даже на средних оборотах, как при движении, заряда почти нет, ведь 13,1-13,3В по-моему малова-то.

Сделайте, пожалуйста, подобные тесты еще кто может!  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #279 : 19 Октября 2011, 22:18:40 »

Когда имел проблемы с АКБ,проводил подобные исследования во всех режимах.Если генератор исправен(регулятор напряжения),то даже на холостых, при всех включённх потребителях,напряжение в бортсети не падало ниже 13.5В.При движении на 1800-2000об.напруга держалась в пределах 13.9-14.0в.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #280 : 19 Октября 2011, 23:54:10 »

Renovatio,Завтра попробую свой протестить,но у меня уже сверчёк в генераторе по ходу завёлся,т е на холодную стрекочит,а потом прогреваетсься,и тишина.....крутит стартер на ура!АКБ хохлятский 100амперный,уже 3-ий год служит исправно.
Записан

163 Hp, 149т.к
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #281 : 19 Октября 2011, 23:57:55 »

Да!и ещё,у всех разные приборы...,и показания,тоже могут отличаться!погрешность едрён корень! *ded*
Расброс всего лишь в 2-х вольтах!
Записан

163 Hp, 149т.к
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #282 : 20 Октября 2011, 00:14:34 »

Romeo, да ещё про клемы акума не забудте, почистить перед замером. Толку то мерить бортовую сеть если основной потребитель - акум. в системе не удел будет. )))
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #283 : 20 Октября 2011, 01:24:05 »

Renovatio: правильно сказали выше у вас на 2,9 стоят подогреватели топлива вместо свечей. Может они и садят напругу?! А потом когда движок прогревается, всё становится путём.
Записан
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #284 : 20 Октября 2011, 07:13:48 »

А ты не замечал, что аккумулятор иногда разряжается, скажем, стартер крутит вяло?

нет такого нет! даже после использования лебедки, тк стараюсь глушить авто перед лебежением дабы не сжечь мост.

аккум с лебедкой живет год пока полет нормальный
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.