Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #345 : 17 Июня 2011, 14:26:17 » |
|
Я опять перешел на Кастрол. Может это самовнушение, но движок работает мягше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #346 : 17 Июня 2011, 14:30:49 » |
|
Я было подумывал вернуться к Магнатеку 5-40,но пошарившись по сайтам,решил продолжить пользовать AGIP Evolution Turbo Diesel 5W40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #347 : 17 Июня 2011, 17:16:21 » |
|
А я все себе лью (уже четвертый год) ARAL- 431.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #348 : 17 Июня 2011, 19:02:08 » |
|
Открыл для себя Mobil Delvac 1 5w-40 (дизельная синтетика). Купил 20-литровую канистру за 7.300.
Судя по спецификациям (CI4+, CJ и так далее), кроет практически всех как бык овец.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #349 : 18 Июня 2011, 01:25:14 » |
|
А я последнее время подумываю не перейти ли на MOTUL???!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген 750
новичок
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 АТ ххх 2001 г.
Город: Владимир
Сообщений: 19
Евген
|
|
« Ответ #350 : 27 Июня 2011, 09:43:20 » |
|
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста какое масло лить в движок 2.5 ТД 105лс. Лил всегда ENEOS SAE 5W-40 100% синтетическое. Может что то есть получше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #351 : 27 Июня 2011, 10:37:42 » |
|
как говорит мой отец - лучшее враг хорошего. отличное масло, можно продолжать пользоваться. главное в масле - чтобы оно не было паленое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #352 : 27 Июня 2011, 15:18:25 » |
|
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста какое масло лить в движок 2.5 ТД 105лс. Лил всегда ENEOS SAE 5W-40 100% синтетическое. Может что то есть получше?
лью энеос во все машины уже лет 5 ,полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #353 : 27 Июня 2011, 15:42:01 » |
|
Лью постоянно Кастрол 5-40 (синтетика) дизель - полёт как у Юры 495, но наверное метров на 100 выше. (Моё мнение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #354 : 29 Июня 2011, 15:44:02 » |
|
Ради интереса залил Равинол синтетику, посмотрим какие будут результаты.
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #355 : 29 Июня 2011, 15:46:07 » |
|
Моё мнение - не советую! При переходе с одного масла на другое - это очень чревато последствиями, которые могут выразиться только в худшую сторону! К примеру - если двиг работал на минеральном масле, то за время эксплуатации в масляных каналах накопилось достаточно отложений, которые со временем создавали уменьшение диаметров самих масляных каналов. Ухудшались парметры смазки (путём снижения маслопрохождения). Закоксовывались соты масляного радиатора. Т.е. Всё шло по геометрической прогрессии. Стоит только перейти на качественное синтетическое масло, так все эти, скопившиеся шлаки, начинают вымываться по тем же масляным каналам - создавая эффект тромбов! В результатете в масляных каналах создаётся излишнее давление, масляное голодание, выдавливание сальников и т.п. По сему - переход должен быть очень дифференцированным, продуманным ( в настоящее время методики нет - только чисто мнение людей, прошедших эту процедуру). Иначе - течь масла во всех щелях! Замена сальников! Замена , вышедших из строя деталей и агрегатов! - Это Вам надо? Р.С. Забыл добавить, что вся эта чехорда создаёт головную боль при выхлопе картерных газов, которые создают неприятности по загону части масла КГ в турбину, а та в свою очередь - во впускной тракт, засоряя интеркулер и создавая эффект не нормального функционирования турбонаддува.
_____________________________________________________ ... Не красна изба углами, а красна пирогами... И.Ст...
очень верно подмечено
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #356 : 29 Июня 2011, 16:04:23 » |
|
Ради интереса залил Равинол синтетику, посмотрим какие будут результаты.
интересно , а как ты узнаешь результаты ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #357 : 29 Июня 2011, 19:19:05 » |
|
Не лейте в масло ничего! Просто покупайте настоящее качественное масло, пусть и дорогое. Не важно какой у вас двигатель 2,9; 2,5 или 3,5. http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=1227.60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #358 : 14 Июля 2011, 09:32:58 » |
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста, из собственного опыта сколько масла влезает в задний мост с LSD? В мануале написано вроде 2.8 литра, но вроде тут народ и 5 заливал...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #359 : 14 Июля 2011, 10:55:54 » |
|
Warlock, у меня всего в оба моста влезло около 5.5л. Задний мост с ЛСД 3,5 примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|