Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Июня 2024, 18:17:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 498832 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #270 : 13 Декабря 2010, 21:08:06 »

   А у меня почему - то наоборот?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #271 : 13 Декабря 2010, 22:19:13 »

MOH532, выше приведена ссылочка на сайт по маслам, так вот там спецы пишут, что масло после замены прирабатывается какое то время и приработка совсем не лёгкий момент для движка. К стати, поэтому то и не рекомендуется менять масло очень часто.
как-то не убедительно звучит, а пару доводов мона? (чёт не вижу ссылку, по памяти можешь?) имеется в виду, если другое масло заливаешь (по SAE), или это же, просто свежее, или без разницы?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #272 : 13 Декабря 2010, 22:35:31 »

retobolil    Да нет ни какой разницы! Разница есть, если менять масло на другой основе (минеральное, полусинтетическое, синтетическое). Основы одинаковые, присадки тоже. Есть исключения для производителей которые используют свое ноу-хау, но такие масла сразу чувствуются в цене. Масляные основы производятся на нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводах, присадки разрабатывают и производят химические концерны типа BASF. Имея компоудирующее   оборудование (условно), можно закупать компоненты и технологию. Лепим свой Бренд и только в путь!

Технология похожа на производство водки - спирт, вода, отдушка и этикетка. 
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2172

Сергей
« Ответ #273 : 13 Декабря 2010, 22:40:37 »

retobolil, вот ссылка:  http://www.autolub.info/,  выкладываю в .... раз. Там где то в разделе тестов масел ответ на все твои сомнения.
Изучайте мат часть!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #274 : 13 Декабря 2010, 22:48:35 »

Да я и не спорю, будем изучать, действительно интересная тема.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #275 : 13 Декабря 2010, 22:50:12 »

Валерий(69) В том то и дело, что лью постоянно Кастрол - дизель. 5 W40 (синт.). и осенью залил его же. (Я об этом писал). А после последней заливки - увеличилась шумность. Так вот проехал 1-1.5 тыс. - Всё встало на свои места. В чём причина - не пойму.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #276 : 13 Декабря 2010, 22:58:19 »

http://www.autolub.info/tests/tests_mineral01.shtml
 Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла.
    Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.
    Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок. В наших же условиях нужно учитывать еще одно важное обстоятельство - купленное вами масло может запросто оказаться подделкой. На некоторых крупных техцентрах красивые пустые баночки из-под импортного масла собирают и выгодно продают... Так что лучше всего покупать масло - и отечественное, и импортное - у авторизованных дилеров.

Никто и не говорит что нужно каждые 2 т.км. менять, я считаю 5-7 т.км. самое оно, да и климат у нас холоднее, солярка хужее в разы  Smiley
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #277 : 13 Декабря 2010, 23:03:27 »

MOH532    Надо определится сперва с шумностью. Жесткая работа двигателя, это не из-за масла, шум в газораспределительном механизме, может быть из-за масла, но как правило наоборот - когда свежее, то стук меньше и чем больше пробег после смены масла, тем стук увеличивается. Это из-за потери вязкости масла.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #278 : 13 Декабря 2010, 23:16:43 »

   До этого было как раз так. У меня есть подозрения. что просто подсунули не то... Да и упаковка по крышкам  была не та... До этого была голограмма, а у этих - обычный винт.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #279 : 13 Декабря 2010, 23:17:18 »

http://www.autolub.info/tests/tests_mineral01.shtml
 ...В наших же условиях нужно учитывать еще одно важное обстоятельство - купленное вами масло может запросто оказаться подделкой. На некоторых крупных техцентрах красивые пустые баночки из-под импортного масла собирают и выгодно продают...
Эту историю мы проходили.Лет пятнадцать назад банки из под "шелловского"масла собирали на каждом углу,даже покупали.Народ тогда еще не был "избалован" подделками.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #280 : 14 Декабря 2010, 09:28:19 »

S.Aleksandr, наш то J3 расчитан на применение Евро3, а на териках 2.5 вообще наверное Евро2. Совсем недавно на форуме где то обсуждали этот вопрос, тема про салярку.
Извиняюсь что частично не по теме, но когда стали выпускаться наши машины, тем долее двигатели 2.5, скорее всего не кто и не думал о Евро 5. Что в ней такого - чище, присадок больше и всё? Чем больше цифра, тем лучше свойства (по крайней мере в теории). Некоторые из одноклубников уже заливали ДТ Евро 5 и по их высказываниям двигатель работает тише, да и приёмистость возрастает. Такая же история и с маслом. Свойства у синтетики по лучше полусинтетики, а значит и двигатель будет смазываться, мыться и т.д. лучше. Особенно это актуально при малых пробегах, когда масло меняется не чаще раза в год, ведь свойства масла со временем меняется. Не думаю что на масле можно много сэкономить. Если я не прав - поправте.
Записан

С Уважение Александр!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #281 : 14 Декабря 2010, 10:16:20 »

Да ничего особенного в этом Евро-5 нет.Изменился стандарт,серы или каких углеводородов уменьшилось на миллионную долю процента,старую присадку обозвали по-новому-получился Евро-5.Цена соответствующая.Интересно другое,Евро-4 производится далеко не всеми керосинщиками,а тут уже следующий стандарт.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2172

Сергей
« Ответ #282 : 14 Декабря 2010, 10:24:32 »

S.Aleksandr, про Евро4-5 читай тему по салярке. По маслам - на предыдущей странице ссылка, читай.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #283 : 21 Декабря 2010, 20:31:14 »

Тест масел:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLzruM&amp;feature=player_embedded" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLzruM&amp;feature=player_embedded</a>
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
lvnruza
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Рузаевка
Авто: Hyundai Terracan
Город: Рузаевка
Сообщений: 1
« Ответ #284 : 21 Декабря 2010, 21:54:31 »

Заливай 5W40 синтетику , немецкую, И не грузиись! Для зимы масла отличные.
Записан

Волк
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 25.