Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 17:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 508240 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #330 : 27 Апреля 2011, 18:29:26 »

об этом не парюсь , да и хорошее масло купить это лотерея )))
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #331 : 27 Апреля 2011, 18:31:30 »

Да ладно у тебя под ногой маленький мисершмидт Cool
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #332 : 28 Апреля 2011, 12:40:19 »

интересная тема о масле. внимание, очень много фото.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-

упс, сейчас этот сайт не работает... вчера смотрел - очень познавательно...
Сегодня просмотрел фотки.Наглядно,конечно,но вот за перечислением названий масел и фото последствий
нет главного,а именно,анализа использованного масла или,хотя бы,определения подлинности.
На одних и тех же маслах абсолютно разные последствия.А так,думай,что хочешь,верь-не верь.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #333 : 28 Апреля 2011, 13:27:16 »

ну вот лично я даже не представлял что такое вообще возможно Smiley бедный двигатель БМВ просто кусок кокса. правда там 20 или 30 тыщь на 1 масле прошли, якобы рекомендация БМВ, наверное в германии и масло другое и бенз поинтереснее. вообще я клапонку снимал, страшного не видел, нагар или куски скоксовавшегося масла если есть то и та коромыслах, рокерах, т.е. в верхней части двигателя тоже наверное будут, если так то просто раз в пол года клапонку сымать и мониторить, чё почём.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #334 : 28 Апреля 2011, 13:35:16 »

Привет, я никогда не искал по дешевле, я всегда выбирал что получше, и понял что всё "импортное" масло govno откровенный контрафакт, мы живём в России, у нас нет Кастрола, Шелла есть только этикетки, У нас даже продают масло " Мицубиси", "Тойота", "Хонда", хотя авто-концерны не занимаются нефтеперегонкой и изготовлением моторных масел, от Зик у меня в Опеле треснули бобышки в 2 поршнях, от Шелла в БМВ залегли кольца и дерьма было как на верхнем фото, сроки замены на БМВ не нарушишь, там замена масла не по пробегу, а по моторесурсу, на щитке приб. есть шкала зелёная в конце зона желтая и красная, загорелась жёлтая пора менять, загорелась красная, с ней надпись"ОЙЛ СЕРВИС"и противный зуммер, отключить можно только спец. приб.на сто БМВ. А в ИЖ2717 заливал только Лукойл,и дрыгатель в хорошем состоянии, только жёлтый налёт при пробеге 170тк, потому-что Лукойл нафик никому не нужен и его никто не подделывает.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #335 : 28 Апреля 2011, 13:40:02 »

А я придерживаюсь мнения,что российское масло лить в импортный авто категорически нельзя,да и в отечественные авто тоже,ну разве что в старые тазики.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #336 : 28 Апреля 2011, 13:46:56 »

А я никому и не советую я просто сказал что было и есть у меня по факту.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #337 : 28 Апреля 2011, 13:49:43 »

Сергей297, ну и в итоге-то ты что Лкойл чтоли заливаешь ? Smiley
Записан
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #338 : 28 Апреля 2011, 15:43:10 »

подскажите при пробеге 190 т.км можно ли залить полусинтетику 10W-40?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #339 : 28 Апреля 2011, 16:12:10 »

   Моё мнение - не советую! При переходе с одного масла на другое - это очень чревато последствиями, которые могут выразиться только в худшую сторону! К примеру - если двиг работал на минеральном масле, то за время эксплуатации в масляных каналах накопилось достаточно отложений, которые со временем создавали уменьшение диаметров самих масляных каналов. Ухудшались парметры смазки (путём снижения маслопрохождения). Закоксовывались соты масляного радиатора. Т.е. Всё шло по геометрической прогрессии.
   Стоит только перейти на качественное  синтетическое масло, так все эти, скопившиеся шлаки, начинают вымываться по тем же масляным каналам - создавая эффект тромбов! В результатете в масляных каналах создаётся излишнее давление, масляное голодание, выдавливание сальников и т.п.
   По сему - переход должен быть очень дифференцированным, продуманным ( в настоящее время методики нет - только чисто мнение людей, прошедших эту процедуру).  
   Иначе - течь масла во всех щелях! Замена сальников! Замена , вышедших из строя деталей и агрегатов! - Это Вам надо?
   Р.С. Забыл добавить, что вся эта чехорда создаёт головную боль при выхлопе картерных газов, которые создают неприятности по загону части масла КГ в турбину, а та в свою очередь - во впускной тракт, засоряя интеркулер и создавая эффект не нормального функционирования турбонаддува.  



_____________________________________________________
... Не красна изба углами, а красна пирогами... И.Ст...  
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #340 : 28 Апреля 2011, 16:54:56 »

retobolil, Да Лукойл-Люкс 10w40 летом, зимой-5w40, полусинтетика. За 4года проблем небыло, двигатель чистый, работает мягко, зимой заводится нормально.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #341 : 28 Апреля 2011, 16:59:24 »

Привет!
Не вполне понятна суть вопроса. Может быть у человека как раз и была залита дорогая синтетика, а теперь, озабоченный потенциальными проблемами "засорения интеркулера и создания эффекта не нормального функционирования турбонаддува" он решил снизить требования?
Может, ключевыми в вопросе являются все же параметры вязкости? Ну, дык это. Производитель для двигателя 2.9 рекомендует масла 10W-30. Для холодных районов зимнюю вязкость можно и уменьшить, а для жарких - повысить летнюю. Синтетичность основы при этом производителя не особо напрягает. Так что лейте, товарищ, не бойтесь. Само собой разумеется, что за 190тыщ пробега Вы привыкли без нужды типы масла не менять, чтобы чуждые друг другу присадки не ссорилсись и в осадок не выпадали...   Smiley  
Записан

С уважением, Алексей
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #342 : 28 Апреля 2011, 17:16:48 »

   Хлопцы! Я выссказал своё мнение - а право выбора за Вами! crying







_________________________________________________________________________
... Не экономьте на масле - потом будет скупой..., который будет платить трижды... И. Ст...
Записан
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #343 : 17 Июня 2011, 13:25:05 »

Тоже задался этим вопросом. Прочитав кучу отзывов и сайтов, так и не понял, что лучше брать, все масла у нас гамно. Ясное дело что там у них заграницей этой же марки масло совсем другого качества. Я лично пришел к самому менее ругаемому варианту для дизеля, это масло, которое производят в Кареи из японского сырья и марки - ENEOS. Еще немного услышал про Равенол. Остальные популярные названия мне не интересны. И ругать только масло не стоит, да и не люблю когда пишут - поменял и тише поехала, она и поедет тише на свежем то маслице любой марки. А вот что будет дальше....Мне фотки двигателей нравятся, после хренового маслица Smiley
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #344 : 17 Июня 2011, 13:42:40 »

А я придерживаюсь мнения,что российское масло лить в импортный авто категорически нельзя,да и в отечественные авто тоже,ну разве что в старые тазики.

Да, только в наше время и авто давно не импортное.. А вот про масло скажу так, как то покупал банки под одну химию у мужика, и у него банки жестяные 4л. отгружались клиенту, ну я спрашиваю: "Кому?", Ну он и говорит: " Ребята есть одни левак разливают под известными марками".
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 26.