Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 00:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 508793 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #765 : 13 Октября 2014, 20:08:39 »

Всему клубу очень советую посетить и пару дней почитать сайт оил клаб. На русскоязычном пространстве это самый популярный сайт, причём по-делу, а не бла-бла-бла. Столько для себя нового про масло откроете, что охренеете (большинство, по-крайней мере). Про ПАО, кряки, эстеры, зольность, щелочное число, молибден, режим эксплуатации, характер езды, температурные условия, зависимость от качества топлива, интервалы замены и т.д. По совету гуру сайта для своих условий, режима и топлива попробую петроканаду Дюрон синтетик 0w30 потом отработку сдам на анализ. Результаты потом сможете на том сайте почитать. У кого в городе есть официальные представители петроканады - можно негласно у них брать по очень вкусным ценам. ИМХО по соотношению цена/качество лучшие масла. В общем покурите пару дней форум и поймёте, что о маслах совсем ничего не знали. ДАЕШЬ ТЕРРАКАНОВОДАМ ЗНАНИЯ О ЖИЖАХ!!!
P.S. благодарности за совет принимаются))).
Записан
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #766 : 13 Октября 2014, 22:17:21 »

Александр Сиденко, если внимательно читать ойлклуб, то можно прочитать "все масла хороши, главное менять вовремя", а когда дело касается дизеля то пишут "с такими пробегами (7500км) можно лить любое".
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #767 : 14 Октября 2014, 02:28:48 »

В том то и дело, что в нашем 2,5 по-нормальному положено менять через 5000, а в моём случае не более чем через 3000-4000. А, подобрав для своих условий масло, лучше не пожалеть 2,5 тысячи сдать отработку на анализ и убедиться, что подходит и какой реальный ресурс масла до замены.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #768 : 14 Октября 2014, 08:48:08 »

*Dan33, почему у них на сайте на Тэр 2,5 литра, пишут название двигателя D4CB.
Да банально ошиблись/описались. "Двигатель D4CB производится корейской Hyundai.Kia Motors. Данный двигатель работает на дизельном топливе, имеет рабочий объем 2.5L, оборудован системой впрыска топлива Common Rail, турбонадувом с интеркулером. В зависимости от модификации, D4CB имеет мощность от 126 л.с. до 174 л.с. Встретить D4CB мощностью 140-145 л.с. можно под капотами таких корейских автомобилей как Hyundai Starex (до 2007 г.в.) и Kia Sorento (до 2006 г.в.). С 2006 года Hyundai.Kia Motors стали устанавливать D4CB-2 (VGT), мощностью 170-174 л.с. Обладателем этого двигателя стали такие автомобили как Hyundai Grand Starex/H-1 (с 2007 г.в.) и Kia Sorento (с 2006 по 2009 г.в.). Так же с 2006 года у D4CB появилась 126 сильная модификация, устанавливающаяся в легкий коммерческий грузовик - Hyundai Porter 2 (с 2006 г.в.)." (с)
 В общем те же яйца только в профиль Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #769 : 14 Октября 2014, 14:48:47 »

Noks1, То есть корейцы модифицировали двигатель системой впрыска, чем и подняли мощность.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #770 : 17 Декабря 2014, 05:01:12 »

Я туплю. Как эти пробки открутить? и как заливать туда малсо?) прямо с канистры боком?)))мосты
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #771 : 17 Декабря 2014, 06:39:55 »

maksim_irk, если литровые бутылочки то просто , там носик даже вытаскивается у некоторых, с канистрой нужна квкая то воронка что ли или шприцевать как то. На сервисах вкачивают спец штукой.
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #772 : 17 Декабря 2014, 06:41:43 »

maksim_irk, если литровые бутылочки то просто , там носик даже вытаскивается у некоторых, с канистрой нужна квкая то воронка что ли или шприцевать как то. На сервисах вкачивают спец штукой.
канистра на 4 и одна литрушка. в сервис отдавать лень, хочу сам сделать. правда ни ямы ни эстакады)
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #773 : 17 Декабря 2014, 06:46:23 »

maksim_irk,только вчера мне все меняли. Честно , я не знаю как это с земли сделать Sad

У меня пробка сливная заднего поста была без граней,  был сюрприз. Намучались.

Особенно весело с раздаткой если тебе надо ее тоже ..

Мне делали как, в емкость заливали мое масо потом подкачали и масло пошло по трубке куда надо

Кстати у меня тоже 4 литра и 1 литр.
С заднего моста выкачали более 4х литров.  Фантастика. Вошло обратно около 3х
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #774 : 17 Декабря 2014, 06:53:42 »

Как эти пробки открутить?
Задняя пробка точно головкой откручивается, передняя не помню, но должна также.
как заливать туда малсо?) прямо с канистры боком?)))мосты
Спец. шприцы ( http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/fit/avtomobilnyi_shprits_fit_64947/ )  для этих целей продаются или спец. нагнетатели ( http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/groz/ruchnoj_maslorazdatchik_12l_125ml_hod_groz_gr44180_olp_12/ )типо как опрыскиватели для растений.
Записан

С Уважение Александр!
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #775 : 17 Декабря 2014, 07:04:12 »

епт, каких только инструментов не придумают...


Вообще почти все с земли делаю)) балго террик высокий и можно под ним перемещаться взад вперед:) единственное, что не смог- это прошприцевать крестовины. пришлось  в сервис ехать

Вспомнил, что валяется шприц на 250 кубиков. откачивал им из коробки лишний декстрон на камри) замучу ка я его

Почему то как покупаю большие шприцы, мне всегда в аптеке спрашивают- Вам на машину?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #776 : 17 Декабря 2014, 07:09:27 »

епт, каких только инструментов не придумают...
Да и не говори, только деньги плати. Можно из старого насоса шприц соорудить. Из такого http://ufa-si.ru/home/show/nasos_ruchnoj_stavrovo/ к примеру.
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #777 : 17 Декабря 2014, 07:33:08 »

maksim_irk, ты опять пишешь посты один за другим с разницей меньше минуты?
А про кнопку изменить предыдущий пост забыл?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #778 : 17 Декабря 2014, 10:57:12 »

у меня MOBIL SUPER 3000 FE 5W-30
Не важно кто что льет, самое главное что бы было не дешёвая бадяжная хрень из-за чего могут наши самолеты встать
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #779 : 17 Декабря 2014, 11:41:49 »

TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD Fully Syn GL-5/MT-1 75W-90

я решил довериться этому маслу, дешево и сердито, все в железе, даже 1л

перед. мост - 1.8 примерно вышло и вошло
зад. мост - 4.2 вышло, ~3 вошло  (на мосту наклейка - 4,222)
раздатка ~ 1,5 вышло и вошло

коробка там я не понял - много слилось  + долили 4 литра, завелся - опять литров 5 слилось густой коричневой жижи + долили литров 6
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 26.