рисунки конечно утрированные, на них я просто пытался изложить смысл происходящего.
так или иначе, газ, торможение и прохождение препятствий задают некий "замах" на вращение кузова вокруг центра переднего моста. все остальные рычаги и сайлентблоки препятствуют этому процессу, но только в меру своей изношенности. а масса кузова, при изношенности амортизаторов и совпадении частоты колебаний, еще и входит в резонанс. причем процесс этот происходит даже на стоковом автомобиле с завода с девственной подвеской, просто гасится очень эффективно и его не заметно.
модификация задней подвески (лифт пружин) дает бОльший "замах". удлинненная тяга панара (на удлинненных пружинах) только немного корректирует ситуацию, тем что в "нейтральном" положении держит кузов вровень с рамой, но "замах" остается при этом увеличенным. по-хорошему надо не удлинять тягу панара, а переваривать ее крепления, так чтобы вернуть ее в "горизонтальное" положение. либо внедрять альтернативу -
механизм уатта.
прошу понять меня правильно, сильно заморачиваться этим стоит только если автомобиль готовится к внедорожным спринтам и т.п... а для обычной эксплуатации вполне должно хватить аккуратной переборки подвески.
если угол небольшой, а смещение кузова уже присутствует, значит надо искать где непорядок. не деформированы ли кронштейны тяги? не стоит ли тяга от другого автомобиля? чудес ведь не бывает (только у волшебников в центризбиркоме)