Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:58:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ходовая/мосты  (Прочитано 45312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #75 : 11 Ноября 2011, 10:38:09 »

в начале темы есть фото прямой тяги с врезанной резьбовой частью. при врезке резьбы часть тяги выпиливается, и все.

я так думаю, что гнутая тяга может использоваться только для двух целей:

1) изгиб может давать некий пружинящий-демпфирующий эффект, не знаю только хорошо это или плохо - мы же наоборот боремся с вихляниями...

2) изгиб предусмотрен для того чтобы при экстремальных положениях моста (например в диагональных вывешиваниях) тяга не упиралась в другие детали автомобиля (шишка моста, рама, выхлопной тракт и т.п.)

не вижу никаких других причин для изгиба тяги Huh?
Записан

если что - пишите в личку
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #76 : 11 Ноября 2011, 11:15:14 »

почему? именно гнутыми, что от этого меняется по сравнению с прямыми при такой же длине?
Не силен я в физике, но интуитивно, мне кажется, что когда на кузов действует боковая сила, то:
1) в штатном случае, когда тяга параллельна мосту - эта сила полностью передается на колеса и гасится за счет сопротивления колес с дорогой
2) когда крепление тяги к раме выше моста действующая на кузов сила преобразуется отчасти в силу поднимающую кузов и раму, заставит крепление тяги к раме идти вверх по окружности относительно крепления к мосту.
3) Гнутая тяга  с концами, параллельными мосту, будет снижать эффект, возникающий в п.2.

Ну это с т.з. динамики, а кроме того, смещение моста можно минимизировать, если не удлинять тягу, а опускать ее крепление к раме.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #77 : 11 Ноября 2011, 11:36:42 »

надо настроить подвеску под длинные пружины
Пилить тягу?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #78 : 11 Ноября 2011, 11:38:57 »

Алексей(Степанов), +1 Гнутая тягая ничего не даст кроме еще одного места где может погнутся.
При лифте оптимально опускать крепление тяги панара на раме. Но тогда при артикуляции мостов при стечении обстоятельств можно этим кронштейном пахать землю.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #79 : 08 Декабря 2011, 18:23:34 »

нарисовал
Вот фотка моей тяги панара. И она не так уж сильно поднята, чтоб влиять на смещение моста вправо на 3-4см. На твоём рисунке, где тяга в нормальном положении, она смотрится намного выше
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #80 : 12 Декабря 2011, 21:31:35 »

рисунки конечно утрированные, на них я просто пытался изложить смысл происходящего.

так или иначе, газ, торможение и прохождение препятствий задают некий "замах" на вращение кузова вокруг центра переднего моста. все остальные рычаги и сайлентблоки препятствуют этому процессу, но только в меру своей изношенности. а масса кузова, при изношенности амортизаторов и совпадении частоты колебаний, еще и входит в резонанс. причем процесс этот происходит даже на стоковом автомобиле с завода с девственной подвеской, просто гасится очень эффективно и его не заметно.

модификация задней подвески (лифт пружин) дает бОльший "замах". удлинненная тяга панара (на удлинненных пружинах) только немного корректирует ситуацию, тем что в "нейтральном" положении держит кузов вровень с рамой, но "замах" остается при этом увеличенным. по-хорошему надо не удлинять тягу панара, а переваривать ее крепления, так чтобы вернуть ее в "горизонтальное" положение. либо внедрять альтернативу - механизм уатта.

прошу понять меня правильно, сильно заморачиваться этим стоит только если автомобиль готовится к внедорожным спринтам и т.п... а для обычной эксплуатации вполне должно хватить аккуратной переборки подвески.

если угол небольшой, а смещение кузова уже присутствует, значит надо искать где непорядок. не деформированы ли кронштейны тяги? не стоит ли тяга от другого автомобиля? чудес ведь не бывает (только у волшебников в центризбиркоме)
Записан

если что - пишите в личку
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #81 : 13 Декабря 2011, 18:02:43 »

Алексей(Степанов), ну ты реально силён!!! Большое спасибо за разъяснение. Про тягу тоже давно уже задумался, что она может быть не родная, но вот размеры родной тяги не могу найти.
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #82 : 13 Января 2012, 13:42:06 »

В сервисе приговорили Задние продольные тяги!Подскажите номер детальки,плиз!!
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #83 : 14 Января 2012, 08:50:11 »

Джамирогвай, Вот тут смотри http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10904.0.html
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #84 : 14 Января 2012, 10:05:56 »

ага,спасиб!
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 28.