Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #60 : 09 Ноября 2011, 20:22:56 » |
|
Геометрия 5 класс. Диагональ-постоянная. Меняем высоту. Что будет с прямоугольником? Углы перестанут быть прямыми, вторая диагональ станет короче, он превращается в паралелограм, вот и смещение моста. Нагрузи мешков 15 цемента и посмотри, смещение будет меньше. Замени продольные тяги и сравни поведение машины.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #61 : 09 Ноября 2011, 20:23:29 » |
|
Ок! Со смещением моста разобрались. А с остальными ещё двумя проблемами ....
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #62 : 09 Ноября 2011, 20:26:01 » |
|
вот ссылка на регулируемую тягу: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7586.0.htmlОк! Со смещением моста разобрались. А с остальными ещё двумя проблемами ....
это все есть одна и та же проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #63 : 09 Ноября 2011, 20:27:33 » |
|
Я ж говорю: люфты в резинках. Машина сразу как кисель становится. Кузов относительно моста гуляет. Тяга панара тоже пинать на прыжках кузов в сторону может.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #64 : 09 Ноября 2011, 20:36:51 » |
|
это все есть одна и та же проблема Передок то тоже восьмёрку пишет. Думаешь это тоже от заднего моста?
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #65 : 09 Ноября 2011, 20:46:00 » |
|
И ещё вспомнил ... При регулировке торсионов, все пишут, что растояние между отбойником должно быть не менее 2 см. Если правильно понимаю, это растояние для нижнего отбойника. Но там ведь ещё есть верхний ... Он у меня почти лежит на площадке
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #66 : 09 Ноября 2011, 21:36:08 » |
|
Думаешь это тоже от заднего моста? думаю да. еще думаю что будет быстрее - нарисовать почему я так думаю или встретиться и объяснить на пальцах? Но там ведь ещё есть верхний ... Он у меня почти лежит на площадке резать его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #67 : 09 Ноября 2011, 23:57:15 » |
|
нарисовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #68 : 10 Ноября 2011, 00:05:26 » |
|
и это еще хорошо что спереди нет тяги панара. модификация такой подвески чревата более интересными эффектами.
вот так это выглядит внутри автомобиля:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #69 : 10 Ноября 2011, 05:36:30 » |
|
и это еще хорошо что спереди нет тяги панара. модификация такой подвески чревата более интересными эффектами. тут еще люфты в шкворнях похоже и неправильный кастор... У меня на УАЗе после лифтовки под 35 катки был похожий эффект, регулировка шкворней, и поворот моста на место, для восстановления кастора исправили ситуацию. Все это появлялось на скоростях от 40 до 60, причем резко так, и так хорошо колбасило!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #70 : 10 Ноября 2011, 20:01:52 » |
|
Алексей(Степанов),Спасибо за наглядный рисунок. С удовольствием бы встретился и показал тебе машину, выслушал твои коменты, но увы ... ты слишком далеко .... Получается, для того чтоб мне это всё исправить, мне надо поставить родные пружины и опустить торсионы?
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #71 : 10 Ноября 2011, 20:51:18 » |
|
Леший, я сейчас в командировке в Екатеринбурге но времени встречаться уже нет завтра на работу, с работы в аэропорт и домой. в рисунках я показал как происходит раскачка кузова, а не почему. многие ездят на таких машинах и никакой особенно критичной раскачки не наблюдают. как с ней бороться тут чуть раньше в общем-то уже написали. проверить состояние амортизаторов и всех "резинотехнических" деталей подвески - сайлентблоков. удлиннить тягу панара чтобы кузов встал ровно в нормальном положении. надеюсь после этого все станет гораздо лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #72 : 10 Ноября 2011, 20:59:27 » |
|
Чтобы минимизировать смещение заднего моста относительно рамы и кузова при работе подвески регулируемые поперечные тяги надо делать гнутыми, как на фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #73 : 11 Ноября 2011, 08:17:20 » |
|
надо делать гнутыми почему? именно гнутыми, что от этого меняется по сравнению с прямыми при такой же длине?
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #74 : 11 Ноября 2011, 08:46:15 » |
|
Врезая регулировочную резьбовую часть, получаем излишнюю длину тяги, которую уменьшаем изгибом тяги, я так думаю. Леший, ничего не убирай, надо настроить подвеску под длинные пружины. Родные пружины и амортизаторы хуже!
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
|