tom
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
|
|
« Ответ #45 : 20 Ноября 2012, 09:27:42 » |
|
говорил что один фиг остывает и эта тряпка только деньги-на-ветер разницы что с ней что без нее он не заметил и перестал ей пользоваться воосще
может до -5 и работает а когда холоднее- полная дрянь Естественно будет остывать. У меня сейчас мотор простояв час полностью остывает, но все равно не так, как ночь стоял. Т.е. если времени на остывание надо больше, то от этого только плюс будет. И войлок - ГОРИТ!!! А я всё ж решил самодельное одеяло для мотора сделать. Щас шьют мне "пододеяльник" по размерам, что стырил на сайте "Автотепло", вот только размер дырки для интеркуллера я изменил. Потом запихну во внутрь негорючий утеплитель. Сбоку молния. А "пододеяльник" из какого материала, сколько слоев? И если не секрет, то что внутрь класть, какой толщиной и сколько слоев? И фотки бы конечно после изготовления пригодились бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #46 : 20 Ноября 2012, 09:29:29 » |
|
Видел я у нашего клубня из электроуглей вроде если не ошибаюсь, у него какойто материал лежит прямо целиковым куском на весь мотор как на фото выше и вырез под интеркуллер отдельно лежит и если надо то он закрывает куллер, но на тот момент температура на улице была +5 или около 0. Говорит что при тепературе за бортом -25 мотор остывает на 6 часов дольше, у него толщина сего девайса примерно 10-15 см а может и чуток больше. Ездиет радуется. Я вот ездил прошлой зимой, если система охлаждения работает, термостат открывается закрывается, радиаторы и соты из нутри не забиты то все должно греть и работать. Понимаю что гдето на севере, в дальних поездках в мороз может это и актуально. Но для Москвы так закрывать мотор мне кажется это через чур сильно, с низу всеравно продувка идеть сильнее чем с верху, хотя тепло и уходит на верх. Ну это лично мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #47 : 20 Ноября 2012, 09:33:03 » |
|
Вот такой материал лежал под капотом но толще точно Войлок для утепления двигателя автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75irk
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #48 : 20 Ноября 2012, 09:40:21 » |
|
Сегодня тестил "Автотепло" на улице -15 температура двигателя +88, через 4 часа температура на улице -13 температура двигателя +20, через 7 часов температура на улице -10 температура двигателя +2. Показания температуры на улице взяты с регистратора температуры на блочном щите, температуры двигателя с БК. На данный момент результатом я доволен.
|
|
|
Записан
|
У 471 ТР 38 RUS
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #49 : 20 Ноября 2012, 10:53:10 » |
|
Сегодня тестил "Автотепло" на улице -15 температура двигателя +88, через 4 часа температура на улице -13 температура двигателя +20, через 7 часов температура на улице -10 температура двигателя +2. Показания температуры на улице взяты с регистратора температуры на блочном щите, температуры двигателя с БК. На данный момент результатом я доволен. под интеркулер то будешь карман делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75irk
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #50 : 20 Ноября 2012, 11:03:16 » |
|
На данный момент пока в раздумьях
|
|
|
Записан
|
У 471 ТР 38 RUS
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #51 : 20 Ноября 2012, 11:19:09 » |
|
Я уже писал ранее: вместо войлока используйте Дорнит (наааамного дешевле). Лучше даже, если б/у, т.к. он обрабатывается химией против гниения и в новом ее еще сильно много, потом подвыветривается. У нас на севере в уазиках даже напрямую на движок мастырят - еще ни у кого не загорелся (синтетика) и не поплавился. Для отражения инфракрасного излучения (которым передается очень даже не мало тепла) внутри лучше иметь что-то фольгированное. Но большая часть тепла отдается двигателем в результате движения воздуха в подкапотном пространстве. Т.е. лучшая изоляция этого пространства от сквозняков даст больший эффект, по крайней мере до минус 20 градусов, а при отсутствии ветра - одеяло дает очень заметный эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #52 : 20 Ноября 2012, 11:30:39 » |
|
этот дорнит- он негорючий?Александр Сиденко,войлочный чехол самопал (моё самоделка) лежал у меня на камазе, облегая весь движок. эффективно. работает. но при том я еще и радиатор укутывал
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #53 : 20 Ноября 2012, 12:06:19 » |
|
Геотекстиль Дорнит - это один из видов геосинтетиков, изготовленный иглопробивным или термоскрепленным способом из полиэфирных и/или полипропиленовых нитей. Рабочая температура геотекстиля Дорнит состовляет от – 60 до + 100 С, что позволяет применение, на всей территории нашей страны. Уникальная структура геотекстильного материала дорнит, обеспечивает хорошие фильтрующие и механически прочностные свойства материала. И вот еще:http://www.drahelas.ru/archive/index.php?t-2175.html Сам пока не читал, вечером почитаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958
|
|
« Ответ #54 : 20 Ноября 2012, 12:47:52 » |
|
tom,не,негорит.ну вонь как от шерсти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #55 : 20 Ноября 2012, 12:53:41 » |
|
А негорючая ткань для дымоходов не подойдет,стоит не дорого...не давно для бани себе покупал!
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #56 : 20 Ноября 2012, 13:06:04 » |
|
Если она на основе асбеста, то не вздумай - сильнейший концероген.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958
|
|
« Ответ #57 : 20 Ноября 2012, 13:08:52 » |
|
из асбеста,тоже не советую очень вредно.развивает раковые заболевания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #58 : 20 Ноября 2012, 13:10:40 » |
|
Если она на основе асбеста, то не вздумай - сильнейший концероген.
Не без асбеста
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
tom
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва-Тула
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 132 т.к.
Город: Тула
Сообщений: 264
|
|
« Ответ #59 : 20 Ноября 2012, 13:19:04 » |
|
василий, соглашусь только с тем, что не горит прямым огнем. Тлеет и т.д. Но при рабочей температуре двигателя и искре, мало не покажется, особенно еще если и капот открыть, полыхнет мало не покажется (на бензине точно).
Ролик про автоодеяло на главной дороге показывает это более чем понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|