Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Декабря 2024, 20:39:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запустится ли при -20  (Прочитано 152076 раз)
0 Пользователей и 157 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #15 : 22 Ноября 2010, 11:04:13 »

По возможности возьми какой-нибудь запасной АКБ (хотя бы 60Ач) и держи его в тепле и провода для прикуривания (по толще, в продаже в основном г...о, я покупал и переделывал), а то в этих не обслуживаемых АКБ и так плотность неизвестна, а тут ещё мороз. Я в таких случаях свой старенький вожу, всегда выручает хорошо крутануть двигатель. Свечи проверить тоже не помешает.
Записан

С Уважение Александр!
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 11:09:48 »

Как понять не обслуживаемый? Там все равно есть доступ к электролиту (посмотри внимательно).

Так и понимать "Не обслуживаемый". Они так называются. Понятно что залезть можно даже внутрь ядрёной бомбы если сильно захотеть Smiley Он новый, потому вскрывать пока не хочется. Да и не слышал чтобы "необслуживаемые" АКБ обслуживали. Хотя это отдельный вопрос.

А я бы на длительную стоянку клемму АКБ скинул.....

Обоснуй. Без клеммы АКБ сигнашка не будет работать Sad

А что тут обосновывать. Со скинутой клеммой АКБ разрядиться незначительно (только внутренние токи утечки). А вот с подключенной бортовой сетью возможны различные варианты.... Машина не новая и проводка тоже ну супер. Плюс ко всему этому при долгой стоянке, различные природные аномалии в виде инея и конденсата на всех элементах конструкции, что приводит к дополнительным токам утечки. При ежедневной эксплуатации авто АКБ периодически заряжается и соответственно восстанавливается, а вот при длительной стоянке происходит медленный разряд. В тот момент когда нужно завести авто АКБ уже подсажено да еще при -20 теряется емкость из-за температуры...
PS я вообще без сигнализации катаюсь...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 13:59:13 »

Советую установить сигнализацию с таймером.

Да стоит сигнашка с таймером, тока ещё не совсем в ней разобрался по части прогрева. Хотя надо будет углубленно поизучать, я чёт и забыл про неё. Но там кажется есть один подводный камень: если сразу первый раз не заведётся для прогрева, то цикл запускается снова и снова, а это может окончательно посадить АКБ Sad

По возможности возьми какой-нибудь запасной АКБ (хотя бы 60Ач) и держи его в тепле и провода для прикуривания (по толще, в продаже в основном г...о, я покупал и переделывал), а то в этих не обслуживаемых АКБ и так плотность неизвестна, а тут ещё мороз. Я в таких случаях свой старенький вожу, всегда выручает хорошо крутануть двигатель. Свечи проверить тоже не помешает.

АКБ зозьму на всякий случай старенький, который до этого стоял. Но держать его в тепле не знаю получится ли, хотя наверное получится. А провода для прикуривания взял сразу при покупке машины! Вещь в наших напичканных электроникой авто ваще незаменимая. Провода у прикуривателя вроде солидные. Свечи проверить надо бы, но времени пока не хватает. Вроде постояв 6 часов при - 10 заводится норм.

В общем всем огромное спасибо за советы! Обнадёжили меня. Теперь приму всё к сведению, тчательно подготовлюсь и рвану. Почерпнул много интересного. А то всё пишут про правильную езду зимой, а момент завода движка крутой зимой как-то опускают.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 19:04:49 »

Genzo, не переживай, в твоем случае может случиться только одно из двух - либо она заведется, либо не заведется.
Записан
gerik79
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: москва
Авто: Terracan 2.5 мт 2002 180т.к
Город: москва
Сообщений: 74
« Ответ #19 : 22 Ноября 2010, 19:22:56 »

у меня при -31 завёлся легко ....но масло в мостах замёрзло))))
Записан

MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #20 : 22 Ноября 2010, 19:24:30 »

Genzo, "а момент завода движка крутой зимой как-то опускают" на форуме была инфа по этому поводу.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Саныч
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Омск
Авто: Terracan 2003 2.5 TD АКПП
Город: Омск
Сообщений: 62
« Ответ #21 : 22 Ноября 2010, 20:16:24 »

АКПП прогревается так:
заводим, на "P" 2 минуты, затем ставим на "D" дёргаем ручник, отпускаем педаль тормаза и стоим так минут 5-10, отпускаем ручник и поехали потихонечку  *shashkoi*

хотелось бы с объяснением почему именно так pressa
Записан

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #22 : 22 Ноября 2010, 20:23:54 »

Да все просто, коробка начинает работать и масло в ней разогревается, так делается для АКП любого авто.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #23 : 22 Ноября 2010, 20:31:54 »

ещё рекомендуют во время прогрева менять режимы (P-R-D-2-L) но лично я просто на D ставлю.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #24 : 22 Ноября 2010, 20:33:39 »

АКПП прогревается так:
заводим, на "P" 2 минуты, затем ставим на "D" дёргаем ручник, отпускаем педаль тормаза и стоим так минут 5-10, отпускаем ручник и поехали потихонечку  *shashkoi*

Для такого "разогрева" нужен очень хороший ручник, и за 10 минут такого режима масло может и закипеть.
В мануале описана процедура прогрева - удерживая на тормозах (не ручнике!) перевести переключатель на несколько секунд в каждое из положений.
Прошлую зиму ездил до -46, ниже не было. Такого разогрева хватало. Днем, правда, вообще не глушил.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #25 : 22 Ноября 2010, 21:23:53 »

 *rzhu* "масло закипеть" эт ты хватил брат (даже вспомни лето и пробки по 30-40 минут и температуру за 30 градусов, ничего не кепит)! Рабочий ручник легко удержит автомобиль на драйве без нажатия на педаль акселератора  ! несколько секунд ничего не дадут однозначно!!! а минут 10-15 лишь немного разогреют масло, при этом необходимо первые пару километров плавно ускоряться без резких нажатий педали газа и на средних оборотах.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #26 : 22 Ноября 2010, 21:52:39 »

те кто ремонтирует АКПП не советуют ставить на Dрайв и на ручник...и оставлять так авто...именно потому что АКПП перегревается
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #27 : 22 Ноября 2010, 21:58:07 »

да с чего ради агрегат перегреется зимой при низкой температуре за 20 минут??? У нас даже радиатор охлаждения рабочей жидкости АКПП расположен отдельно от радиатора ДВС. Вы меня простите конечно но это бред!
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #28 : 22 Ноября 2010, 22:04:17 »

Кстати про радиатор, можно потрогать рукой трубку подачи рабочей жидкости в радиатор охлаждения, и убедится в том, что она как была холодной так холодной и осталась, даже через пол часа прогрева, при -20 на улице. ну может  30 минут эт я загибаю, но всёровно пары минут явно не достаточно. завтра проверю у меня как раз защита снята.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #29 : 23 Ноября 2010, 05:40:24 »

Был у меня ниссан пресия с акпп, так вот он у меня в наших условия всю зиму работал, а глушил я его весной, так вот приехал я к дому поставил на ручник и пошел домой. Утричком сажусь в машину, а автомат в положении Д всю ночь простоял! Проверил масло, не пенистое, переключается нормально, так я на машине ещё год проездил.
А по теме: есть возможность позаряди акб, есть старенький возьми с собой, ну и провода для прикурки, ну а если не заведеться, то лучше не насилуй, тащи в теплый гараж или тепловой пушкой грей.
У меня два года под окном машина стояла, но... но уменя предпусковой подогреватель на 220В при -20 я его уже врубал, а при -40 (что довольно редко было т.к. при такой темп. не катаюсь) и подавно.
Ну и маслице, маслице пожиже.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.