Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 15:12:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 165841 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #270 : 04 Мая 2016, 15:18:24 »

    Да, их два. Один работает на антифриз, другой (1/2) на включение вентилятора на интеркулер.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #271 : 04 Мая 2016, 15:22:52 »

Phistech - как ведёт себя машина? - Есть ли закипание? - Если нет, то либо: - обрыв проводки, - неисправность ТД на антифриз, - неисправность Бл Управления (ЭБУ).
Записан
Phistech
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT (D4BH, эл. впрыск) 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 66

Борис
« Ответ #272 : 04 Мая 2016, 15:35:19 »

Ведет себя нормально, особых нареканий пока нет(всего 3 дня использования). Тока стрелка не шевелится. Прогреваю по ощущениям. Минут 10
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #273 : 04 Мая 2016, 16:45:52 »

   Опять же контакты на прибор( или сам прибор) - если нет видимых следов перегрева. Проверь всё, что было выше.
Записан
Phistech
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT (D4BH, эл. впрыск) 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 66

Борис
« Ответ #274 : 04 Мая 2016, 16:49:10 »

Прямого контакта нет, где-то теряется. Напрягает то что с времянкой прибор наоборот зашкаливает(а мотор был еле теплый). Будто и датчик не тот
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #275 : 18 Сентября 2016, 19:26:19 »

На зиму планирую заменить термостат с 76гр на 82гр. А почему: в городе температура 82гр. регулировкой климат-контроля можно выставить оптимальную температуру, а вот на трассе БК показывает температуру 81гр. и климат контроль уже работает так: теплый воздух начинает идти только когда выставлено 32гр, если снижаешь на 31.5гр, то идет холодный воздух.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #276 : 19 Сентября 2016, 12:46:24 »

Kulek72, а на трассу можно картонку с пол радиатора и будет все норм, а в городе картонку на 3/4 радиатора и будет счастье, а оставшуюся 1/4 оставляешь свободной слева вверху, чтоб дуло на тнвд. Ноздрю можно вообще не закрывать, чтоб не терять пару-тройку итак не достающих кобыл. На трассе не забывай контролировать темпер по БК, если будет жарко, можно уменьшить картонку, но я в этом сомневаюсь.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Persian
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5
Город: Новосибирск
Сообщений: 26 Руслан
« Ответ #277 : 28 Марта 2017, 10:31:17 »

Всем привет!
Подскажите,сегодня завел машину обд вставил наблюдаю на телефоне показания,температура 60 стрелка начала движение вверх,дождался темп.80 стрелка на рабочем месте,начал движение по трассе 80-90км\ч темп.86...заехал в город небольшие пробки и скорость не выше 60км\ч темп.подскочила 89-91,остановился вставил в вентилятор газетку свернутую без особого труда она ее остановила..настроение упало.Минут 10 на холостом тарахтел выше 91 градуса не поднималась температура.
Термостат ни разу не менял поэтому на какую темп.он стоит я не в курсе..,но с утра проверял до 80 градусов нижний патрубок холодный,после 84-86 был горячим,значит он живой и работает догадываюсь он на 82.
Правильно ли я проверил вискомуфту?и что теперь только замена?
И какая должна быть рабочая температура на 2.5 моторе?
И еще заметил летом включал кондер вентиляторы сразу включались оба маленьких,сегодня включил кондер дует холодным,а вот сами вентиляторы не работали..впервые кондер зимой включил может так и должно быть?

 
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #278 : 28 Марта 2017, 10:38:50 »

Persian, поезди и понаблюдай за расширителем.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Persian
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5
Город: Новосибирск
Сообщений: 26 Руслан
« Ответ #279 : 28 Марта 2017, 10:47:20 »

Kulek72,а что должно быть? и чего не должно?
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #280 : 28 Марта 2017, 11:24:42 »

Kulek72,а что должно быть? и чего не должно?
Почитай тему про перегрев двс. Там прописаны симптомы.
У меня на старом движке температура лезла вверх, расширитель был полный. Газы шли в расширитель.
Пользуемся поиском.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #281 : 28 Марта 2017, 11:58:41 »

Работу вентилятора с вискомуфтой проверяют газетой на ХХ, по мере прогрева ДВС гель разжижается и вискомуфта должна рвать газету. Видимо гелю кирдык. Если финансы поют романсы, то можно и самому заменить гель, поиском в ютубе, есть куча видеороликов. Но лучше купить.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Persian
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2.5
Город: Новосибирск
Сообщений: 26 Руслан
« Ответ #282 : 28 Марта 2017, 12:05:08 »

11ru, Спасибо,еще начитался что если после глушения мотора вентилятор не сразу останавливается ,то ей тоже кирдык..
Прочитал всю тему понял что температура рабочая у нас на 2.5 моторе 88-93,правильно?
Сегодня до конца протестирую муфту и пожалуй куплю новую..
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #283 : 29 Марта 2017, 03:23:03 »

Persian, ставишь термостат от паджерика на76,5 градусов (в подписи у меня глянь), меняешь вязкомуфту на новую и проверь преды на вентиляторе.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 159 Витя
« Ответ #284 : 29 Марта 2017, 05:38:19 »

термостат от паджерика на76,5 градусов
А как на печке это отразится?(холоднее будет зимой?)
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 29.