Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #1350 : 27 Января 2016, 08:37:21 » |
|
для интереса посмотрел на авто ру таракана 3.5 так что б на акпп и более менее за всю москву 4 машины )) из них думаю смело отсечь еще 2-3 ))) чем нравится так отстутсвием конкуренции со стороны других тараканов
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #1351 : 27 Января 2016, 09:40:42 » |
|
Sergeste-все правильно написал. У нас нападало немного снега так я даже включил автоматический режим полного привода(езжу и улыбаюсь),недавно удачно перепрыгнул через бордюрчик и проехал куда захотел(опять улыбнулся).Перевозил диван-так он весь влез и прицеп не понадобился(ваще испытал чувство гордости). Примерно за такие моменты и прощаешь ему все.Жаль это бывает не так часто как хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« Ответ #1352 : 27 Января 2016, 20:40:44 » |
|
Все познается в сравнении! После уазика сажусь в таракашу , впечатление как будто сел в легковушку! Летит низенько и быстро ! А машинки обе на 32 колесьях! Причем уаз уже от тюнинг о ван 163 кобылы и салон у него от паджеры 3! Но ощущения все равно грузовые!
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #1353 : 27 Января 2016, 21:10:24 » |
|
Но ощущения все равно грузовые! Да и внешне он так же громоздко выглядит. Почему то что делает наш автопром, едет внешне, как из последних сил - с каким то натягом. А буржуинские смотрятся элегантно (не все конечно, но 90%)
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #1354 : 28 Января 2016, 10:51:42 » |
|
что б наслаждаться тарканом надо все трубки как минимум перебрать, я пока владел им говорил, никуда дальше 100 км в одну сторону я не поеду, два раза шланги лопались, машина 3года и все предугадать ну просто невозможно но я говорю точно что 2.9 просто испортил сильно впечатление о таракашке, я бы сказал так сильно, что год я просто с ненавистью на них смотрел после продажи, но будь у меня 3.5 я уверен жизнь была бы другой........... но теперь нет желания вернуться с 5летней машины на 13летнюю и тд )))) второй машиной таракан думаю отличный вариант
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #1355 : 28 Января 2016, 10:53:33 » |
|
нет желания вернуться с 5летней машины на 13летнюю и тд )))) по этому утверждению очень согласен, но есть одно НО, про него писалось выше. Это надежность авто после 2008, (а то и 2002) годов выпуска
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1356 : 28 Января 2016, 11:20:34 » |
|
я уверен жизнь была бы другой........... Эх, а раньше «деревья были большими…» да что там 5 лет, 13 лет - я вот жалею о когда-то (уже сейчас давно) проданной дедовской Победе 1951ого года выпуска, у которой минимальная толщина кузовной стали в четыре! раза больше, чем у любой современной, прочность, клиренс как у сегодняшнего внедорожника, вместимость туда же и т.д. и т.п. нет желания вернуться с 5летней машины на 13летнюю А еще лучше 0 лет, то есть когда новая – тогда еще аж целых лет 5-7 сможешь на ней проездить! и еще одно малюсенькое НО: за 400 тыщ - ну это грубо в среднем, вокруг этого, цена Терров – назови возможные варианты, ну хоть что-нибудь конкретно сегодня на рынке, не важно новое или б/у - аналогичное по всем свойствам, характеристикам, пробегу, возрасту?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #1357 : 28 Января 2016, 11:48:58 » |
|
рамные,мостовые внедорожники вид вымирающий и их выбор с каждым годом уменьшается,а как альтернативу,пусть немного подороже,вижу Chevrolet Captiva,не стоит списывать SsangYong Rexton.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Igor32
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ 2003 г. EST-был санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425
Игорь
|
|
« Ответ #1358 : 28 Января 2016, 12:23:44 » |
|
roman881,Что-то мне подсказывает ,что ты сильно заблуждаешься!Вымирать они будут ещё долго))).Каптива наверно умрёт раньше)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor32
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ 2003 г. EST-был санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425
Игорь
|
|
« Ответ #1359 : 28 Января 2016, 12:28:06 » |
|
недавно удачно перепрыгнул через бордюрчик и проехал куда захотел(опять улыбнулся) На днях ехал с рыбалки . Пришлось помочь горе-рыболову на ;Берлинго;.Снега по колено и перемёты.Тащил его до трассы километра 4 и всё это время улыбался))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #1360 : 28 Января 2016, 13:25:59 » |
|
Да качество исполнения авто 2000 г современным машинам и не снилось,но по совокупности кол-во автомобиля,цены и опций Chevrolet Captiva очень похожа на терика.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1361 : 28 Января 2016, 14:08:03 » |
|
Chevrolet Captiva очень похожа на терика. Описанный здесь выше (а еще раньше-давно его тоже сравнивали) Трейлблэйзер (нынешнее, а так и предыдущее поколение тоже) из сегодняшних на рынке гораздо ближе – имхо ставлю его на 1ую строчку (аналог, ближе всех), следующие имхо Паджеро Спорт и Рекстон. Они все рамные. Характеристик множество – предлагаю даже не начинать . Любая – например, очень второстепенная – За исключением Трейла предыдущего поколения все, включая также Каптиву (а это вообще не аналог - нерамник, клиренс 18, а впереди внизу накладка так вообще чуть ли не по полу болтается – вперед на ней не то, что по долинам и по взгорьям, а на оч.высокий бордюр ), когда я в них сажусь – мне после Терра неудобно, узко, низко (потолок). Размеры в цифрах вроде даже у всех практически одинаковые – а Терр больше . Каптиву надо бы сравнивать с одноклассниками, к примеру, с Ниссан Х-трейл. а Чем такой плох В СВОЕМ классе? И всё равно все неизбежно еще возвращается к проблеме цены (и сравнивать надо только одинаковые по возрасту-пробегу-комплектации!). Или вон, к примеру, написал тут коллега ранее, что хочет себе Хавал китайский Прадик. И будет ждать, пока они не появятся подержанные. А если на него цену все везде по любому в долларах считают! Если он в самом Китае в долларах стоит 46тр, то кто его тут дешевле-то продавать станет? ну а даже если представить себе невероятное, что одно-двухлетку в отличном состоянии "как новую" продадут вам там в два раза дешевле: те. за 20, то прибавьте всякие таможенные и доставочные расходы, и …2 лимона по курсу почти гарантированы…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #1362 : 28 Января 2016, 15:32:15 » |
|
Ближе всех пожалуй будет киа соренто,прям один в один .Они выпускались по-моему года до 2009.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #1363 : 28 Января 2016, 15:33:39 » |
|
Вот на такие размеры))) мкад был бы парковочным кругом)))))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1364 : 28 Января 2016, 16:08:17 » |
|
соренто,прям один в один за исключением размеров - наш-то побольше (смотри следующий пост Sania ))))))) Соренто - второй-третий - т.е. современные - хорошие и дорогие, и другой класс, потому не сравниваю. Соренто – первый – наш младший родной брат, выпускался до 2008. Существуют по вину сборки 2009ого, но сами машинокомплекты 2008ого. НО - имхо минус - после 2006ого эта уже была сборка в основном российская, ижевская, никакого имхо патриотизма к ней – она была кривая, в сравнении с другими, и в том числе с нами-Террами. и сорентовский-рестайл, который с 2006 по 2008-9 – уже не с "нашим", а уже с другим двигателем и коробкой, – движок, имхо, уже не тот, уже современнее = уже менее надежный, хоть и более мощный. имхо по сравнению с Терром их рестайл лучше (и то относительно) только наличием ESP, ручного режима в коробке-автомат, а из комфортных опций - штатного омывателя фар. все. Короче, говоря: самый "юный" )))) Терр на сегодня м.б. - 10 летним, а Соренто - 7 летним, но фактически 8-летним, да еще при этом и ижевским. а Тема у нас "на что бы я поменял...". Вопрос: стоит ли рассматривать первый Соренто сегодня как вариант замены Терру?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|