Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Декабря 2024, 05:26:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип работы электровентилятора кондиционера.  (Прочитано 44568 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #15 : 09 Марта 2011, 20:24:16 »

MOH532, не работает водительский вентилятор , по ходу как раз кондеевский , а как определть живой вентик или нет?
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 20:26:13 »

а как определть живой вентик или нет?
Подать напругу напрямую на его разьем
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #17 : 09 Марта 2011, 20:27:47 »

darkside1980,  Если дело окажется в моторчике то его можно отремонтировать. У меня на сонате 3 клинил вентилятор охлаждения радиатора (задний подшипник клина дал намертво, а передний был на пределе), да так что срезало сам пропеллер. Я разобрал моторчик (хоть везде в мануалах писалось что он не разборный, но глаза боятся, а руки делают), подобрал подшипники, за два дня пришёл вентилятор, собрал и всё заработало как надо. Единственно когда будешь разбирать моторчик, якорь вынимай аккуратно чтобы щётки не сломать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #18 : 09 Марта 2011, 20:28:39 »

Подать напругу напрямую на его разьем
Там разъемы позволяют поменять их местами(черный и серый).
Записан

+79о89251490
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #19 : 09 Марта 2011, 20:33:46 »

darkside1980   С торца каждого движка (прямо на решётке), установлены чёрные коробочки. Они крепятся на саморезы. В этих коробочках находятся предохранители. Проверь в первую очередь их исправность.  Если они исправны, прозвони сопротивление обоих движков. У тебя один работает, сопоставь с сопротивлением другого. Если сопротивление обмотки бесконечно - меняй на новый.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #20 : 09 Марта 2011, 22:02:50 »

второй вентилятор включается только при перегреве , по этому он и не включается , при включении кондея включатся должен пассажирский , поправте меня если это не так , а если кто сам завтра проверит и скажет как у него работает , тому скажу большое спасибо.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #21 : 09 Марта 2011, 22:10:18 »

   Да всё правильно ты сказал! При включении кондея - сразу врубается  правый.  Только нужно быть уверенным, что и левый в рабочем состоянии.
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #22 : 10 Марта 2011, 06:04:56 »

Слава, а куда с кондеем возил машину?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #23 : 10 Марта 2011, 10:12:40 »

в Автостолицу http://www.autostolitsa.ru/ заправка с диагностикой обошлась в 1990 рублей.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #24 : 10 Марта 2011, 10:26:21 »

darkside1980,
отверткой попытался покрутить вентилятор , крутится с трудом
скорее всего у тебя накрылся моторчик вентилятора, он должен лехко крутится
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
KORLAND
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: хочу D4BH
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
« Ответ #25 : 10 Марта 2011, 16:51:41 »

Вот и я о том же) Только практика покажет что да как в мотором или датчиком.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #26 : 10 Марта 2011, 18:09:51 »

умер левый вентилятор (водительский)
97786-H1010      Мотор вентилятора
97641-H1601      Вентилятор кондиционера (Левый)

Сообщения объединены: 10 Марта 2011, 21:00:45
Алексий, ваш способ помог поставить диагноз моторчику.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #27 : 19 Марта 2011, 20:29:29 »

И так , что я могу сказать после замены вентилятора :
1. вентиляторы крутятся всегда оба (правый двигатель , левый кондей) если кондей не включен то работает  только правый , иногода  он может останавливатся на не большой промежуток времяни.
2. если вентилятор не крутися то :
 а) сгорел предохранитель ( 20 ампер)
 б) заржавел механизм ( у меня из за образования внутри конденсата заклинило матор )
 в) сгорела обмотка
3. покупайте не оригинал ,  разница лишь во втором логотипе hyundai , а так один и тотже производитель.
4. самая вкусная цена была в KORLAND  - это партнёр клуба в Спб , цена была 4500 (в сборе) срок поставки 3 дня.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Славка
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD AT 2003г.
Город: Самара
Сообщений: 1
« Ответ #28 : 09 Июня 2011, 18:44:58 »

Всем привет! На Терракане 2003 г. 2.5 турбодизель АКПП, не включается вентилятор, тот, который справа на радиаторе. Большой со стороны движка работает, левый для кондея, работает. Термостат поменяли, без изменений, датчики температурные проверили, говорят рабочие, но температура движка ползет вверх, изредка правда как-будто прорывается, чуть падает, потом опять в гору.... Еще загорается check. диагносты нашли ошибку абс какой-то пятизначный номер и буквы RL. Сам я к сожалению не спец в этом, грубо говоря наездник. Прошу помощи советом.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #29 : 09 Июня 2011, 18:50:51 »

тот, который справа на радиаторе. Большой со стороны движка работает, левый для кондея, работает
Это вентилятор кондиционера. На этом вентиляторе есть коробочка квадратная и черная, ее раскрываешь, а там плавкая вставка (предохранитель, но не простой). На температуру ОЖ он не влияет, может соты радиатора нужно помыть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.