Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #705 : 18 Ноября 2014, 18:43:08 » |
|
у меня били на спящих, даже с половиной отпиленого отбойника! не говоря о вообще снятом! Было ощущение, что вырывает привод, в верхней точке, а когда подвеска шла обратно - глухой удар, аж диф ходуном ходил! хотя торсионы у меня накручены не сильно, на 32 колесах 88 спереди и 92 сзади
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #706 : 18 Ноября 2014, 19:22:12 » |
|
245/75/16 перед 92, зад 94 (от пола до арки, по центру колёса) Схождение общее +00°13' лев. +00°05, прав. +00°08' Развал общее -00°07, лев. -00°07', прав. 00°00' Ну вот как-то так. Ах да ещё, проставку для развала я не делал, вывел все пластинами по 5 шт на сторону. Благо стоят 20р.шт.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #707 : 18 Ноября 2014, 19:37:53 » |
|
я конечно проверял до того как сделал развал... но сильно сомневаюсь, что стучало по этой причине. и ушло 7 мм проставка под рычаг + 1 пластина по 1мм и две 2мм
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #708 : 09 Января 2015, 17:46:52 » |
|
Поставил сегодня от Паджеро-2 длинного (кузов E-V45W) пружины. Стало более жёстко, высота до арки-86 см. Встали как родные, ничего не делал.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Online
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #709 : 09 Января 2015, 21:55:29 » |
|
А кто ездил и на ниссановских и на паджевских? Поделитесь впечатлениями.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #710 : 09 Января 2015, 22:52:41 » |
|
Я сегодня прокатил тестя на заднем седении, так он говорит что очень жестко. Мне нормально. Все это на любителя. У меня стоят от патруль не резанные.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #711 : 23 Февраля 2015, 22:28:11 » |
|
Внедрил себе пружины от Патруля. Закуплены еще осенью российские KLAKSON 59146, еще по ним DEN555 отписывался. Вариант бюджетный, сейчас на Emex лежат по 1250р/штука. Решил не резать, так примерять. Высота до арки получилась 90см (против 77см) и это без подкрутки торсионов и на резине 225/75/16. У амортизаторов теперь ход вниз минимальный, поэтому не справляются они, машина начинает плыть, на выходе с неровности. Так что придется срезать виток, ибо всяко перебор. А так хорошо: высоко, упруго, не пробивает.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #712 : 24 Февраля 2015, 01:28:57 » |
|
АндрейЕКБ, лучше не режь, а поставь крузаковские аморты. Я брал самые дешманские sat по 1100р. вроде год уже отходили без замечаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #713 : 24 Февраля 2015, 21:02:47 » |
|
Теперь после эффории, присмотрись хорошенько не появилась вибрация и залезь под машину посмотри в каких условиях работает крестовина, я с двумя мешками песка две недели ездил на нановых патроловских пружинах - порожняком это жопа.У меня появилась вибрация на скорости порядка 80 км/ч, сначала был доволен как слон так как ездил с полной нагрузкой и 3-х фазным генератором в багажнике, но порожняком жесть,вернул на место старые пружины - вибрация срзу пропала, однозначно буду резать новые пружины от 5-д патрола по весне и ставить их, а если не будешь резать пружины, то крути торсионы до упора и ставь амы от крузака 80-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #714 : 24 Февраля 2015, 22:33:42 » |
|
...и проставки под шаровые и рычаги... и аммортизаторы monomax
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #715 : 24 Февраля 2015, 22:59:26 » |
|
Во, надыбал, у меня на 245/70/R 16 вот так было и плюс 2 мешка песка в багажнике, торсы накручены были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #716 : 24 Февраля 2015, 23:13:30 » |
|
Проставки под шаровые и рычаги лежат, ждут. Еще ждет весны 31 резина Поездил пару дней, уже полностью устраивает поднятый зад. Еще завтра газовый баллон заправлю, а это еще килограмм 80 за задним мостом. Единственно, на каябах ездить нереально и слабые и работают в одну сторону. На сколько длиннее в расжатом состоянии амы от TLC 80? Или сразу брать для лифтованных крузаков (845004).
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #717 : 25 Февраля 2015, 00:02:18 » |
|
На сколько длиннее в расжатом состоянии амы от TLC 80? Пока сам с собой пообщаюсь Штатные амортизаторы около 530 мм А вот наткнулся на замеры, среди которых есть от восьмидесятки:
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #718 : 25 Февраля 2015, 00:19:00 » |
|
Не знаю как таблица, а в жизни на 5 см длиннее стандарта и как все пишут хода хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #719 : 25 Февраля 2015, 01:52:04 » |
|
Вот наглядно два стандартных амортика, один на Терра и второй ТЛК80, разница в длине 9см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|