Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 15:01:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400904 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #690 : 18 Ноября 2014, 10:02:41 »

а так жестко от пружин или аммо?
Записан
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #691 : 18 Ноября 2014, 10:05:12 »

Bratan4eg, Проставки заказал у нас на заводе(на МАЗе), вот на днях должны быть готовы.....
Записан
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #692 : 18 Ноября 2014, 10:24:49 »

Я вот думаю, может не ставить пружины от патруля, а сделать проставки под стоковые 5см??? а то напугали что жестко будет)))
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #693 : 18 Ноября 2014, 10:38:56 »

вроде никто не жаловался Smiley
мы же за высоту, а чем жестче тем коллейность меньше ощущается
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #694 : 18 Ноября 2014, 10:42:35 »

Bratan4eg, Просто не хочется сильно жестко, но в тоже время по жестче чем ща.....
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #695 : 18 Ноября 2014, 10:52:28 »

ездил без пиленых пружин на родных аммортах, бысло ппц жестко но это я ощущал ТОЛЬКО на лежачих полицейских которых в москве пруд пруди. Меня все устраивало абсолютно.
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #696 : 18 Ноября 2014, 11:06:54 »

ну а если резануть мягче же не станет?
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #697 : 18 Ноября 2014, 11:07:50 »

IvanSusanin, согласен с Bratan4eg, жесткость только на лежачих, зато сколько загрузить можно! пружины пиленные и накрученные торсионы. устраивает на все стодвести и выглядит как настоящий внедорожник а не универсал на штатных пружинах  Smiley
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #698 : 18 Ноября 2014, 11:12:31 »

IvanSusanin, потом резанул. стало мягче Smiley и аморты заменили мне
Dan33, обызвались на меня в сервисе, че говорят привез нам пузотерку 2х тонную, потом поднял машинку, бурчат теперь что лазать в подкапотном не удобно аххахахах
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #699 : 18 Ноября 2014, 11:15:37 »

лазать в подкапотном не удобно аххахахах
это точно, сделал себе для этого устойчивую табуретку)))
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
IvanSusanin
новичок Offline Offline

Авто: HT 2.9CRDi
Город: Minsk
Сообщений: 13 Ivan
« Ответ #700 : 18 Ноября 2014, 11:24:13 »

Убедили))) Короче обрежу виток и посмотрю как получится..... очень часто вожу двоих детей и жену, главное что бы не жаловались)))

А резать лучше с какой стороны?
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #701 : 18 Ноября 2014, 11:35:58 »

Dan33, у меня вместо табуреки есть второй аккумулятор Smiley
IvanSusanin, я думаю Dan33, лучше меня знает где резать, но там вроде понятно  )))
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #702 : 18 Ноября 2014, 11:47:22 »

я думаю Dan33, лучше меня знает где резать
сам не резал, бывший хозяин этим занимался, но вроде режут со стороны где они чаще. Если что меня поправят  Smiley
пы.сы. если что можно первое время че-нить тяжелое в багажнике повозить
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #703 : 18 Ноября 2014, 14:01:43 »

Родных амортов мне не хватило, по этому я ставил перед от педжеро, а зад от крузака. Теперь супруга садится в авто только тогда, когда в багажнике есть груз, в противном случае ггворит- едешь как на карете. А мне нормально.
IvanSusanin, не увеличивать нужно отбойник, а уменьшать. И не нижнего, а верхнего. Прочитай ещё раз тему, и отметь себе самые важные моменты. Торсы крутишь, ты их натягиваешь, соответственно кузов поднимается относительно колёс. Следовательно рычаги опускается и отбойнику верхнего рычага нет или недостаточно хода. Вот эти 2 см и должно составлять расстояния до отбойника верхнего рычага. См. тему выше тут уже это писалось и рисовалось что, где и как замерять.
не согласен. При установке проставок, если срезать верхние отбойники, будут стучать привода, из-за сильно большого угла. Если без проставок, то подрезать нужно, чтобы ход больше был, но с проставками не стоит. а нижний действительно наращивать нужно.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #704 : 18 Ноября 2014, 17:42:58 »

Daeron, у меня вообще нет верхних отбойников, и ничего, ещё ниразу не пробили, хотя и бывало налетал на лежачих, нет пробоя. И угол в приводах не критичный, ну а если переживаете за сохранность приводов, тогда Вам прямая дорога за хабами и будет Вам счастье.
Записан


138 тык.
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 28.