Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 02:12:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается (или не выключается) полный привод  (Прочитано 374353 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
litamlitam91
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Мытищи
Сообщений: 89

« Ответ #495 : 08 Октября 2015, 14:50:56 »

Piter,спасибо за умный совет😁
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #496 : 09 Октября 2015, 12:38:31 »

Piter,так не бывает,выключю и заведу и сразу все контакты появляються на 3-5 минут ? Это что то не понятное ,система просто вырубает все
А можт сама крутилка издохла? Вытащи её, она на защёлках крепится, глянь контакты....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #497 : 10 Октября 2015, 06:02:17 »

У меня еще вопрос ко всем есть... Только не пинайте сильно.

Как проверить, есть ли у меня блокировка спереди без вскрытия агрегатов? Есть подозрение, что передние колёса жёстко сцеплены друг с другом и всегда крутятся одновременно невзирая на дорожное покрытие под ними.

Нет, ну мало ли, вдруг один из хозяев в свое время воткнул что нибудь интересное в передок...
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #498 : 10 Октября 2015, 07:14:19 »

M.Molotov,...поддомкрать переднее колесо..и крутани это самое колесо...если мост (передние колёса между собой) заблокирован, ты колесо не прокрутишь.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #499 : 10 Октября 2015, 19:19:15 »

M.Molotov, если бы старый хозяин что-нибудь и вкорячил,  то он бы большими буквами это написал и  просил бы за это доп. денег.
Записан

С Уважение Александр!
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #500 : 11 Октября 2015, 00:05:55 »

M.Molotov, если бы старый хозяин что-нибудь и вкорячил,  то он бы большими буквами это написал и  просил бы за это доп. денег.

Ну вот, как бы объяснить то...

Короче, когда на полном приводе, на сухом асфальте с вывернутым рулём, например, направо, немного проехать, то за левым колесом, тем, что идет по бОльшему радиусу, будут оставаться следы от истирания протектора. Отсюда я и сделал вывод, что передние колёса сцеплены жестко, так как наблюдаются следы "притормаживания" левого колеса, относительно правого... Вот если бы такое явление наблюдалось на задней оси - то все было бы понятно...

Или я чего то не то пытаюсь понять?  Grin
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #501 : 12 Октября 2015, 08:06:37 »

При повороте, передние колеса поворачиваются на разные углы и вращаются с разной частотой. Чтобы не происходил сильный износ покрышек в связи с проскальзыванием с поверхностью, конструкторы придумали в передней подвеске регулировку. Такие как: развал, схождение, продольный наклон шкворня (кастер). Если при повороте наблюдается повышенный износ протектора ( остаются следы на асфальте), необходимо проверить правильность  регулировки передней подвески. Так что блокировка дифференциала тут не причем.
Записан



M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #502 : 12 Октября 2015, 11:50:58 »

При повороте, передние колеса поворачиваются на разные углы и вращаются с разной частотой. Если при повороте наблюдается повышенный износ протектора ( остаются следы на асфальте), необходимо проверить правильность  регулировки передней подвески. Так что блокировка дифференциала тут не причем.
В том то и дело, что при повороте передние колёса вращаются у меня с одинаковой частотой и поэтому получается, что остаются следы. Развал-схождение делал на той неделе...
Что то нихрена не понимаю.....
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #503 : 12 Октября 2015, 12:34:00 »

Что то нихрена не понимаю.....
игрушечную машинку с управляемыми передними колёсами возьми и покатай, и станет всё понятно.
А так в природе всё "устаканено" есть силы - действия и есть силы - противодействия, не идеализируй своё авто.
На 100-ке и 90-ке такая же хрень, только мене заметна, всё таки наш потяжелее будет.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #504 : 12 Октября 2015, 12:54:39 »

есть ли у меня блокировка спереди без вскрытия агрегатов? Есть подозрение, что передние колёса жёстко сцеплены друг с другом и всегда крутятся одновременно невзирая на дорожное покрытие под ними.
Если бы в переднем «рулевом»  мосту стоял бы постоянно заблокированный дифф или что по своему эффекту то же самое - вообще в редукторе дифференциал отсутствовал или что было бы то же самое и как еще говорят – был бы «мост заварен», то ты бы вообще не смог нормально ездить и маневрировать на любых мало-мальски "автомобильных" скоростях по дорогам, улицам и дворам. Вернее, смог бы,  но вспотел бы так и бросил бы это вздорное и ОПАСНОЕ (из-за невозможности, потери управляемости) занятие уже через несколько минут.

при повороте передние колёса вращаются у меня с одинаковой частотой
скажи, а как ты с точностью определяешь (так уверен), что у тебя на самом деле колеса в повороте с одинаковой скоростью вращаются?
И Еще: а какие у тебя размеры высота/ширина колес и есть ли лифт (а то может колеса оч.большие или широкие и банально задевает где-то за что-то в поворотах)?.

 
когда на полном приводе, на сухом асфальте
А вот этим и не стоит …злоупотреблять имхо на полном приводе по сухому асфальту ездить и маневрировать - так у каждого какие-нибудь проблемы могут начаться достаточно скоро.

...ежели там что-то - неисправность где-то в переднем приводе есть (всё бывает), то ощущалось бы не только по одному следу протектора, а прежде всего какие-нибудь типа, подклинивания-закусывания, рывки--подергивания, щелчки-треск и пр. шумы.
Записан

С Уважением,
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #505 : 12 Октября 2015, 15:05:27 »

Если бы в переднем «рулевом»  мосту стоял бы постоянно заблокированный дифф или что по своему эффекту то же самое - вообще в редукторе дифференциал отсутствовал или что было бы то же самое и как еще говорят – был бы «мост заварен», то ты бы вообще не смог нормально ездить и маневрировать на любых мало-мальски "автомобильных" скоростях по дорогам, улицам и дворам. Вернее, смог бы,  но вспотел бы так и бросил бы это вздорное и ОПАСНОЕ (из-за невозможности, потери управляемости) занятие уже через несколько минут.

Я это все понимаю. Поэтому и спрашиваю у знатоков...

скажи, а как ты с точностью определяешь (так уверен), что у тебя на самом деле колеса в повороте с одинаковой скоростью вращаются?
И Еще: а какие у тебя размеры высота/ширина колес и есть ли лифт (а то может колеса оч.большие или широкие и банально задевает где-то за что-то в поворотах)?.

Это я предположил, что оно так, так как после колеса, движущегося по более длинной траектории остается черноватый след.

Очень стёртая АТ резина 245/70/16

А вот этим и не стоит …злоупотреблять имхо на полном приводе по сухому асфальту ездить и маневрировать - так у каждого какие-нибудь проблемы могут начаться достаточно скоро.

...ежели там что-то - неисправность где-то в переднем приводе есть (всё бывает), то ощущалось бы не только по одному следу протектора, а прежде всего какие-нибудь типа, подклинивания-закусывания, рывки--подергивания, щелчки-треск и пр. шумы.


Щелчков и тресков нет. Знаю, что не надо на сухом асфальте ездить. Поэтому и не езжу. В гололед ехал по делам, везде на дороге было скользко, потом приехал на парковку, которая оказалась сухой.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #506 : 12 Октября 2015, 16:05:08 »

Развал-схождение делал на той неделе...
Всё сделали на совесть? В частности и особенно развал и угол кастера (при предварительном условии, что подвеска в порядке)
в принципе, уже все написано: 
Такие как: развал, схождение, продольный наклон шкворня (кастер). Если при повороте наблюдается повышенный износ протектора ( остаются следы на асфальте), необходимо проверить правильность  регулировки передней подвески.
Записан

С Уважением,
ХАН ЗЕМЛИ
новичок Offline Offline

Возраст: 64
Авто: 2,5 АТ TOD 2003 г.
Город: Николаевск-на-Амуре.
Сообщений: 1 Сергей
« Ответ #507 : 09 Января 2016, 14:19:08 »

Добрый день! Не выключается полный привод. Похоже гребут постоянно  все 4 колеса. Никакое табло не горит. Когда останавливаешься секунды через 2-3 передок подпрыгивает. модель 2.5 , акпп , 2003. Был на трёх СТО-бесполезно. Думаю нужен хороший автоэлектрик. Может кто что нибудь подскажет? Буду очень признателен.
Записан
Serge
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: Первоуральск
Сообщений: 2 Serge
« Ответ #508 : 19 Января 2016, 11:07:55 »

День добрый.  Может кому пригодится мой опыт (я считаю глупый). При замене радиатора печки пришлось снимать "бороду" панели приборов, с снятием штекеров крутилки 4WD и  вкл. заднего дворника. Дык вот когда временно подключил крутилку и вкл. у меня включился полный привод и на крутилку 4WD вообще ни как не реагировал. Когда после замены печки собирал все обратно оказалось, что штекера включения заднего дворника и включения полного привода одинаковые и я по ошбке перепутал их местами.
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #509 : 24 Января 2016, 18:54:27 »

Народ подскажите, сложилась такая ситуация , не включился полный привод , кардан крутиться , заменил актуатор и до сих пор не включается, как я думаю остальсь шланги и бело зеленый боченочек, как он должен продуваться и какой стороной должен стоять , как проверить вакуум на генераторе и актуаторе ?
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 29.