Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 00:04:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается (или не выключается) полный привод  (Прочитано 373836 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #330 : 12 Февраля 2013, 05:53:57 »

Павло,
передок не гребет, теперь не загорается значjк при включении 4WD, при буксовке чувствуются толчки но передок не крутит?
Это однозначно раздатка: или цепь растянута до нельзя или диски стерты. А м.б. и то и другое вместе, выход - до тепла скинь передний кардан и катайся на заднем приводе.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #331 : 12 Февраля 2013, 06:20:57 »

Павло,   у меня толчки были когда актуатор навернулся, поставил новый (был в запасе) и все ок.  сними приборку посмотри работоспособность лампу 
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #332 : 12 Февраля 2013, 08:53:42 »

Павло,   у меня толчки были когда актуатор навернулся, поставил новый (был в запасе) и все ок.  сними приборку посмотри работоспособность лампу
bel-lex, у него раздатка ТОД и актуатора у него НЕТУ!!!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #333 : 12 Февраля 2013, 14:37:00 »

Сори не посмотрел


И снова 2 wd,   Свернуло шрус... Стоял RM-13 прошел примерно 18т. Км.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #334 : 27 Февраля 2013, 21:12:59 »

Всем привет. Подскажите что может быть. Не подключается передок. Раздатка у меня ЕСТ. Проверял на подъемнике. Если включить скорость и перевести крутилку в 4Н то передок не подключается, передний кардан крутится. При этом шток вроде как начинает втягиваться и потом перестает втягиваться, если помогать руками то шток не втягивается но начинает что то кряхтеть такое ощущение что в мосту и не много отдается в сам шток. Если подключать 4Н на нетралке, то шток втягивается и передок начинает работать. На 4L тоже передок работает. Но это на вывешенном авто. Бывало застревал в снегу, так передок не подключался даже на нетралке при переключении в положение 4Н и 4L. Думаю проблема всетаки в ваккумном актуаторе если правильно его называю, который стоит на мосту, круглая шайба со штоком, где то здесь читал вроде как номерок 51010.  Какие будут мнения???
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #335 : 28 Февраля 2013, 11:23:14 »

шток. Если подключать 4Н на нетралке, то шток втягивается и передок начинает работать. На 4L тоже передок работает. Но это на вывешенном авто. Бывало застревал в снегу, так передок не подключался даже на нетралке при переключении в
Если не ошибаюсь то в редукторе переднего моста, при соединении полуосей - пневмоактиватором, конструктивно отсутствуют синхронизаторы, соответственно то бы передок включился, нужно немного проехать, иными словами - передние колеса должны сделать несколько оборотов, когда уже увяз по уши, и машина дергается только чуть вперед/назад, расстояния которое проходят передние колеса - явно недостаточно, сам сталкивался несколько раз, попадая в щепетильное положение, выход - подключать передок заранее, дабы проехать пару метров до грязи...
Пневмомагистраль и  состояние пневмоактиватора - влияют так же на скорость подключения полуоси, у меня например (перед тем, как заменил активатор на новый) подключение длилось чуть ли не минуту, в течении которой нужно было ехать...
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #336 : 28 Февраля 2013, 17:01:07 »

Если не ошибаюсь то в редукторе переднего моста, при соединении полуосей - пневмоактиватором, конструктивно отсутствуют синхронизаторы, соответственно то бы передок включился, нужно немного проехать, иными словами - передние колеса должны сделать несколько оборотов, когда уже увяз по уши, и машина дергается только чуть вперед/назад, расстояния которое проходят передние колеса - явно недостаточно, сам сталкивался несколько раз, попадая в щепетильное положение, выход - подключать передок заранее, дабы проехать пару метров до грязи...
Пневмомагистраль и  состояние пневмоактиватора - влияют так же на скорость подключения полуоси, у меня например (перед тем, как заменил активатор на новый) подключение длилось чуть ли не минуту, в течении которой нужно было ехать...

Привет.
В том то и прикол, что на ходу не подключается, а на нетрале подключается. Хотя как показала практика не всегда. А на ходу уже вооще не подключается. На нетрале тоже чуствуется задержка подключения. Отключается мгновенно.
Записан
pashka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: москва зябликово
Авто: terracan 2.5 at  est  181 тк 2002 с J3
Город: москва
Сообщений: 137 pashka
« Ответ #337 : 28 Февраля 2013, 17:54:00 »


 
том то и прикол, что на ходу не подключается, а на нетрале подключается. Хотя как показала практика не всегда. А на ходу уже вооще не подключается. На нетрале тоже чуствуется задержка подключения. Отключается мгновенно.
у меня была такая же ерунда хочу включусь хочу нет . поменял ваккумный аккуатор все стало нормально . разобрал старый ,на диафрагме вроде дырок нет ,но по периметру как микротрещина .   
Записан

пружины nissan patrol ,проставки под шаровые ,шноркель                                                  -- ford fusion 2011 36тк 1.6 duratec at
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #338 : 28 Февраля 2013, 18:07:03 »

у меня была такая же ерунда хочу включусь хочу нет . поменял ваккумный аккуатор все стало нормально . разобрал старый ,на диафрагме вроде дырок нет ,но по периметру как микротрещина .

У меня всё также было. Даже была мысля поставить фильтр на вакуумную магистраль, может из неё песок или грязь убивает актуатор.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pashka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: москва зябликово
Авто: terracan 2.5 at  est  181 тк 2002 с J3
Город: москва
Сообщений: 137 pashka
« Ответ #339 : 28 Февраля 2013, 18:36:42 »

У меня всё также было. Даже была мысля поставить фильтр на вакуумную магистраль, может из неё песок или грязь убивает актуатор.
в ваккумной магистрале по идее грязи и песка недолжно быть.а резинка диафрагмы думаю теряет эластичность со временем / то биш дубеет / из-за этого и трещина и не втягивает
Записан

пружины nissan patrol ,проставки под шаровые ,шноркель                                                  -- ford fusion 2011 36тк 1.6 duratec at
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #340 : 28 Февраля 2013, 23:49:24 »

ivan123,
а смазка в "передке" есть?
зимой трещинки в резине на актуаторе очень быстро привращаются в дырдочки sinka тоже уже встревал по этому вопросу.
Инородные тела в ваккумной магистрале появляются если на клапанах фильтры "загажены", или их уже просто нет.
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #341 : 01 Марта 2013, 06:05:51 »

ivan123,
а смазка в "передке" есть?
зимой трещинки в резине на актуаторе очень быстро привращаются в дырдочки sinka тоже уже встревал по этому вопросу.
Инородные тела в ваккумной магистрале появляются если на клапанах фильтры "загажены", или их уже просто нет.

Привет. Смазка в передке это где?? Если на штоке вакумного актуатора то нет.
Трещинке в резинке какой? Если пыльник штока то вроде как в достойном состоянии без видимых повреждений. А где находятся фильтры на клапанах как их проверить???   
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #342 : 01 Марта 2013, 10:10:58 »

ivan123, Если не включается передний мост, первым делом....машину подними, сними шланг с актюатора....заведи машину...включи полный привод 4Н...залезь под машину и возьми шлангочки которые идут к актюатору...попробуй заткнуть шлангочку пальцем....шлангочка должна присасываться к пальцу.
Если присасывается...значит неисправен актюатор.
Если не присасывается....проверяй все шлангочки и клапана.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #343 : 01 Марта 2013, 10:13:55 »

ivan123, привет.
смазка в редукторе моста,
резиновая диафрагма находится внутри вакумного актуатора, пока не разбершь не увидешь.
Фильтр находится рядом с клапаном (можно скахзать на самом клапане), проверить визуально, можете попробовать его продуть.
на егр клапане тоже такой же фильтр стоит, но где то в 5см от него.
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #344 : 02 Марта 2013, 07:18:44 »

Piter,Сергей297, Ок спасибо проверю, заказал уже актуатор, как поставлю отпишусь. Думаю всетаки проблема в нем.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 29.