Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:44:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки опоры переднего моста  (Прочитано 30856 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« : 19 Апреля 2010, 23:36:23 »

Коллеги!
Где купить?
Какой партнамбер?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #1 : 19 Апреля 2010, 23:57:57 »

Мда..  Похоже, они поставляются только запрессованными в кронштейны...

Hyundai   55602-H1030   Кронштейн дифференциала        2536,01руб.          
Hyundai   55600-H1000   Кронштейн дифференциала        1475,53руб   .

Есть ещё вариант: снять размеры (или выбить) , и на авторынок, для подбора...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #2 : 20 Апреля 2010, 01:55:48 »

Нет продаются отдельно кроме одного заднего Мне привозили по 450 руб из Москвы  Возможно и задний можно подобрать но этим не морочился он был целым От мицу не подходят там болт меньшего диаметра
Записан



 210т,км
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #3 : 20 Апреля 2010, 08:45:39 »

Цифра,  ...аналагично!  Диагностика показала, что мне тоже пора менять правый сайлентблок опоры. Мастера говорят сайлентблок можно выпрессовать и поставить новый в кронштейн. Но работы много чтобы снять кронштейн...((
Найдешь - поделись инфой плиз.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #4 : 20 Апреля 2010, 09:52:34 »

Работы в действительности не так уж и много но лучше конечно приурочить к замене и нижних с.блоков рычагов Кстати они кончаются гараздо быстрее
Записан



 210т,км
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #5 : 20 Апреля 2010, 21:53:12 »

Может на авторазборке на Нагорной есть? Пойду, спрошу.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 10:59:48 »

Может на авторазборке на Нагорной есть? ....
Думаю такие вещи б/у ставить не стоит.
 Заеду на Новорязанку, может ребята у корейцев закажут отдельно сайлентблоки.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #7 : 21 Апреля 2010, 19:33:58 »

Смысл в том, чтобы взять такой сайлент, пусть и БУ, и с ним в руках поехать на рынок на своем же Терракане, а не на общественном транспорте, чтобы подобрать.
Буду ждать ответа с Новорязанки.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 21:14:23 »

В маге хундаёвских з/ч на Новорязанке (наш партнёр) сказали следующее:
-левый (по ходу) сайлентблок опоры переднего моста продаётся отдельно. Стоит 450 руб.
-Правый сайлентблок опоры моста идёт в сборе с кронштейном и стоит 2800 рубилёв.
Под заказ.
А у меня как раз пришёл в негодность правый...
.
Думаю если менять - надо оба. Плюс работа... короче маленько попадалово на бабули(((, по ходу замена сайлентблоков верхних рычагов....
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
бобер
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 AT 2005г. 83т.к.
Город: Краснокаменск
Сообщений: 1
« Ответ #9 : 31 Августа 2011, 17:40:06 »

Заехал в Манжурию и взял для нижнего рычага за 300р. и думаю: все эти галограммы и совпадающие каталожные номера - подстава или нет. Китайцы уверяют, что это оригинал, зуб дают.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 31 Августа 2011, 17:45:24 »

Заехал в Манжурию и взял для нижнего рычага за 300р. и думаю: все эти галограммы и совпадающие каталожные номера - подстава или нет. Китайцы уверяют, что это оригинал, зуб дают.
Китайские плющит (деформируется обойма) при запресовке! Хотя, они с каждым годом улучшают свое качество.
Записан
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #11 : 23 Марта 2015, 13:47:38 »

Товарищи есть у кого еще информация по сайлентам а то правый кронштейн стоит не так уж и гуманно.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #12 : 23 Марта 2015, 13:57:58 »

Товарищи есть у кого еще информация по сайлентам а то правый кронштейн стоит не так уж и гуманно.
Увы только кронштейн в сборе. Пытался решить эту проблему путём подбора сайлентов и потерпел фиаско....
Зы. Может что сейчас и поменялось......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #13 : 23 Марта 2015, 14:38:21 »

Есть у кого размеры сайлентблоков
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #14 : 23 Марта 2015, 16:52:10 »

Mityay321,они одинаковые. Сам препресовал  55650-H1000
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.175 секунд. Запросов: 28.