Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 13:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 297947 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #75 : 08 Апреля 2009, 07:04:33 »

Ребята день добрый!пищат ремешки на "гене".Как подтянуть, надоли снимать коробку фильтра?А то так посмотрел и чот не знаю Huh?
Записан

Лучше поздно чем никогда
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #76 : 08 Апреля 2009, 10:53:59 »

там все просто примерно как на вазе 2107, кожух фильтра лучше снять- удобнее будет. я подтянул в гараже без проблем
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #77 : 09 Апреля 2009, 03:10:27 »

Спасибо!
Записан

Лучше поздно чем никогда
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #78 : 13 Апреля 2009, 21:43:29 »

2 Baste
Превед, Монстр  Smiley
Позволь полюбопытствовать, сальник вакуумного насоса ты часом не менял? Если не менял, то почему, а если менял, то каков каталожный нумер? 

Да, если кто захочет покупать падшибники через екзист, удобнее будет набирать номера
<6202 2RS> (35x15x11) и <140754> (52x17x18).  Это относится к генератору J3 (2.9)
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #79 : 13 Апреля 2009, 23:13:19 »

Привет Дядь Леш!
 Сальник не менял, не течет, да и потечет едвали, там же вакуум Smiley
 Как снова подшипники полетят, обязательно поменяю!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #80 : 14 Апреля 2009, 10:16:40 »

а ты когда генератор разбирал небыло проблем с щетками? или новые ставил?
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #81 : 14 Апреля 2009, 10:40:32 »

Сальник не менял, не течет, да и потечет едвали, там же вакуум Smiley
Как снова подшипники полетят, обязательно поменяю!
Лудше поменяй у меня счас с ним проблема надо доставать меннять!
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #82 : 14 Апреля 2009, 13:08:03 »

а ты когда генератор разбирал небыло проблем с щетками? или новые ставил?
Щетки не менял, их состояние было вполне удовлетворительное. При необходимости поменять их не сложно, впрочем как и сальник...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
РоманЮ
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: м/о г.Долгопрудный
Сообщений: 12
« Ответ #83 : 03 Июня 2009, 12:49:03 »

Чего то похрустывает в генераторе. Напряжение в норме. Видимо подшипники наеб...сь. Посоветуйте где можно качественно и недорого отремонтировать?
Заранее благодарен.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #84 : 13 Июля 2009, 07:40:37 »

Вот и у меня проблемы с геной. В пятницу вечером поехал на дачу к другу, (включен был ближний свет  и балалайка радио)пока тошнил в пробке все нормально, как только разогнался до 80 загорелась лампа батарее и фильтра топливного, сгенератора  меряю ток 12,8 вольта даешь газу тоже самое тоесть не растет.
Выключил свет, балалайку -13,4 вольта даешь газ тоже самое.
На следующий день в гараже натянул ремни столо 13,82 , а при газе 13,89 вольта.
Сегодня прокатился до работы без габаритов и радио пару раз лампа зажигалась на короткое время.
Вот я думаю обойдусь просто заменой щеток или нет?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #85 : 13 Июля 2009, 13:30:10 »

Первый раз обошолся заменой щеток,  второй раз статор и реле напряжения.....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #86 : 13 Июля 2009, 14:46:24 »

что самое интересное подтягивал ремни две недели назад, просто так, ковырялся под капотом дай думаю натяну, тогда выдавал 14,15 вольта что мне казалось нормальным
Записан
Грег
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г. 191т.к
Город: МО г. Пушкино
Сообщений: 11
« Ответ #87 : 27 Июля 2009, 11:18:12 »

Подскажите пожалуйста! постоянно накрывается зарядка аккумулятора,  пять раз чип зарядки менял (мне так в сервисе говорят) за пол года.
В чем дело?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #88 : 28 Июля 2009, 17:38:27 »

Грег, превед!
Ну, расскажи же нам поподробнее, пжлста. Откуда взялся таракан, сколько  на нам проезжено по стране советов, когда начались замены и что такое чип зарядки.   
Записан

С уважением, Алексей
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #89 : 28 Июля 2009, 18:36:02 »

Я так понимаю,что под чипом зарядки имеется в виду щеточный узел с регулятором напряжения.Сейчас же , по-моему, в любом городе море мастерских по ремонту ген-в и стартеров и при правильной диагностике и выявлении причины выхода из строя РН всё решается оч быстро. Например, выход из строя одного из диодов ,или ... Да , много причин. Видно следует поменять сервис.Чудес не бывает.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 27.