Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:22:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246480 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #135 : 17 Апреля 2011, 15:39:22 »

В случае с бензином, если звенят юбки поршней (детонация), то низкое октановое число по моторному методу (думаю не выше 81 при норме 83), соответственно ОЧ по исследовательскому методу будет не выше 90. Симптомы: повышенная детонация под нагрузкой, будет тупить при разгоне, повышенный расход топлива.
Ты уж извини - ни юбки, ни "пальцы", ни клапана там не звенят, это детонационное (взрывное) сгорание бензина так нам слышится.
ИМХО, бензин здесь не при чем, это как раз "приехал" датчик детонации - о чем так много писАли большевики в предыдущих постах *ded*
При исправном датчике прекрасно работает на 92м, любого качества.
Для начала можно попробовать провести раскоксовку (я делаю ЛАВРом, но можно и WYNN's через впускной коллектор, так проще) - если зимой ездил мало и "просираться" не давал, в камерах сгорания нарос нагар и увеличилась степень сжатия, отсюда и детонация.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #136 : 05 Мая 2011, 23:19:52 »

У меня были повышенные обороты  из-за педали, чуть рукой или носком ботинка подтягиваешь педаль и все ОК. До следующего раза. Было это в самый разгар прошлогодней московской жары в пробках.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #137 : 05 Мая 2011, 23:49:51 »

Цифра Тросик это, от круиза, зуб даю...
Если в прошлую жару начал проявляться, то этим летом трабл "углУбится" Azn
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Dis
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: г.Москва
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 64

« Ответ #138 : 22 Мая 2011, 21:53:35 »

Всем привет. Вот дошли руки до коллектора. Снял я заслонки, отверстие ихнего привода заглушил. Покатался и разницы никакой не ощутил (что с ними что без них). Естественно воздух подсасывать перестал. Из сюрпризов, винты заслонок были аккуратно накернины пришлось каждый срывать. Да на фото видно что первая заслонка и сама ось (где был подсос) обросла  govno нагаром. Да вот после снятия заслонок пропал цокающий звук. В общем покатаюсь отпишусь.  Вот фото
Записан

Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #139 : 23 Мая 2011, 09:08:42 »


На паджериках 3.5 также народ делал, двигатель то у нас 3.5 митсубиси немного модифицированный. Но я посчитал, что все равно, если уж снимаю этот паук, то при наличии теперь уже ремкомплекта, (которого раньше не было - это уже фишка Hyundai\Kia), чего мудрить, не зря же они там стоят. До 2008 года если не ошибаюсь, такого ремкомплекта не существовало, вот народ и изголялся кто как мог.
Записан

Удачи!
mike55
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г. 143т.к
Город: Омск
Сообщений: 8
« Ответ #140 : 14 Июня 2011, 09:55:15 »

Уважаемые, добрый день!
При замене свечей и промывке форсунок, мастер сказал что были рассохшиеся резинки в узле заслонок впускного коллектора. которые были поменяны.
К сожалению при процедуре не присутствовал потому подробно описать что  и как там было не могу.
Замену свечей и промывку форсунок затеял по причине повышено го расхода топлива, после сей процедуры двигатель стал работать заметно ровнее, но пока кардинального снижения расхода не обнаружил.

Меня стал глодать вопрос, а не проблема ли у меня со впускным, раз это болячка наших движков.
Так вот, какие явные симптомы подсосов воздуха, как это сказывается на работе движка и расходе топлива? (как я понимаю, если в движок попадает лишний воздух то и расход топлива может увеличиваться).

Звуков подсоса не обнаружено, да и при диагностике мастер пропшикал весь коллектор очистителем карбюратора, явных подсосов обнаружено не было.
Записан
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #141 : 14 Июня 2011, 10:14:05 »

mike55, у меня тоже был повышенный расход, дело было в расходомере воздуха, заменил на бош от вазовской 10, и сразу расход уменьшился.  Попробуй расходомер заменить
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
mike55
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г. 143т.к
Город: Омск
Сообщений: 8
« Ответ #142 : 14 Июня 2011, 10:15:48 »

заменил на бош от вазовской 10, и сразу расход уменьшился.
А цена вопроса ?
Записан
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #143 : 14 Июня 2011, 10:21:38 »

mike55, я покупал в пределах 500 рублей, прошлым летом, как ша незнаю.

ты сначала сними свой чтобы подорбрать похожий по штекерам
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #144 : 14 Июня 2011, 10:25:51 »

Dis, а как ты прогревать будешь машину зимой?  эти форсунки отвечают за прогревочный обороты, единственный вариант держать педель газа
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #145 : 22 Июня 2011, 23:17:21 »

Dis, а как ты прогревать будешь машину зимой?  эти форсунки отвечают за прогревочный обороты, единственный вариант держать педель газа
Это вы, пардон, о чем? Azn
Клапана-"бабочки", которые убрал DIS предназначены для изменения геометрии (длины) впускного тракта и, как следствие, улучшения характеристики крутящего момента мотора во всем диапазоне оборотов. Была такая мода в 90-е годы, и у Мицубиси, и у Тойоты...
Без них моторчик тоже тянет. Но не так бодро... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #146 : 23 Июня 2011, 00:24:05 »

Тоже гонял без этих заслонок,но че то не то.Вроде тянет ,вроде относительно  ровно работает, но как то не так....
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #147 : 23 Июня 2011, 09:51:27 »

вот тут нашел научно-популярное описание принципа работы "этих страшных заслонок"

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=63886&start=15

(см. сообщение с картинкой)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #148 : 23 Июня 2011, 19:20:41 »

Сегодня забрал авто из сервиса. Меняли впускной коллектор. Что было. После той роковой заправки палёным бензусом после которой были вырезаны каты и была залита прошивка под евро 2 (вторые лямбды отключены)выяснилось что умерла ещё одна из трёх катушек и были пробиты 2 свечи, поставленные сцуко сразу после покупки и не прошли и 10000 км, (это правда было не неожиданностью, так как движок немного колбасило). Так же была разбита втулка оси заслонок и воздух подсасывало за милую душу. К счастью все заслонки были на месте и крепко прикручены.
Что было сделано. Чтобы не разбирать два раза одно и тоже, замена коллектора была подгадана к замене датчика детонации. Данная операция отличается лишь только съёмом нижней части коллектора (мануал по замене коллектора есть в загрузках) для этого нужно только докупить две прокладки 28411-39800 (брал неоригинал PARTS-KOR) цена вопроса 210 руб за 2 шт. В результате были замены: датчик детонации, форсунки (скорее в целях профилактики), свечи, катушки зажигания, ВВ провода и две первые лямбды. Детонация ушла в небытьё  dance dance dance  Движок ожил. Вообщем не авто, а ракета.  *shashkoi*
Зы. Спасибо форуму и форумчанам за предоставленную информацию, что помогло грамотно и бюджетно провернуть всю эту операцию.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #149 : 23 Июня 2011, 22:33:40 »

вот тут нашел научно-популярное описание принципа работы "этих страшных заслонок"
Не верьте всему написанному, особенно на заборах и в автофорумах.
Первое "объяснение" - бред "с точностью до наоборот"
Второе - уже ближе, но тоже фантазии про "большее-меньшее сечение", "закон Бернулли" и пр. Курс-то школьный, только раздел другой. Wink
Есть такое понятия "настроенный впуск" и "настроенный выпуск" - можно подробно найти в И-нете. Суть явления в том, что  волна (разрежения при впуске, давления при выпуске) берущая начало при открытии соответствующего клапана при отражении от дальней стенки впускного (или выпускного) резонатора меняет фазу на противоположную. Так, импульс разрежения (на впуске) возвращается к клапану как импульс повышенного давления и "дозаряжает" камеру сгорания горючей смесью. Важно, чтобы  этот отраженный импульс пришел "вовремя" - это и достигается подбором длины каналов впускного резонатора. Малые обороты - длинный канал, высокие - короткий.
Щаз эти хитрости вышли из моды, их сменили управляемые фазы газораспределения. Моторчик 6G74 выпуска после 1997 года имеет два распредвала вместо четырех и махонький впускной резонатор без всяких клапанов - а мощность имеет не меньше нашего, и кривая момента вообще фантастическая. Похоже, одной электроникой добились.
"Спортсмены" же на всяких Додж-Стелс обожают именно наш, четырехвальный мотор - Говорят, он "злее"...да ещё если турбонаддув установить... Undecided
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 27.