Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 21:04:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246510 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #285 : 09 Апреля 2013, 20:12:06 »

Есть на впускном коллекторе и дроссельной заслонке колпачки-заглушки. Мои потрескались и ослабли - надо бы поменять. В микрокате не смог их однозначно идентифицировать. Может кто знает partnumber? Или чем заменить?
А я сегодня в связи с солнечной погодой решил почистить корпус дроссельной заслонки и РХХ, и обнаружил отсутствие одного колпачка-заглушки на корпусе дроссельной заслонки, на трубке, которая посередине (теперь понятно, почему на ХХ двигатель немного подколбашивало). И когда она могла соскочить, непонятно. Временно забил в трубку деревянный колышек-конус. На ХХ движок шепчет, ровнехонько работает. Как вышел из положения? - чем заменил, где взял энтот колпачек?
Записан

Удачи!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #286 : 21 Апреля 2013, 17:48:11 »

Вот и у меня появился звук подсоса воздуха... жаль (грустно) если диагноз будет как у всех, а судя по пробегу все к этому идет 118 тыс. на днях буду искать причину. покупать коллектор - цены аховые просто, от Ирины посылка уже едет с другими з.ч., жаль что эта проблема выявилась уже после ее отправки. Знал бы прикуп....
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #287 : 21 Апреля 2013, 18:54:50 »

Bob75, почему цены аховые? Ты по KIAвскому номеру искал?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #288 : 21 Апреля 2013, 20:36:28 »

Как вышел из положения? - чем заменил, где взял энтот колпачек?
подобрал в магазине подходящий по диаметру резиновый шланг (кажется от стеклоочистителя), нарезал кусками примерно на 2 см длиннее трубочки, куда одевать, и на эти 2см заполнил изнутри силиконовым герметиком. Герметик внутри трубочек сохнет долго - надо запастись терпением на пару дней.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #289 : 21 Апреля 2013, 22:02:15 »

Bob75, почему цены аховые? Ты по KIAвскому номеру искал?
Нет Noks1 не искал, я видимо пропустил что то про KIAвскому номеру. подскажите его, приз. Самое интересное что звук шипения слышен отчетливо, но сегодня обрызгал все двигло очистителем карбюратора, все ок обороты так и не изменились и двигатель не троит и не глохнет. пока только на слух все это. и расход 17 - 17,5 в городе на летней резине, правда, на R-18. т.е. и с топливом все ок. заслонка только в нагаре - нужно почистить, но это, так сказать регламентная процедура для россии. И ошибок по сканеру ноль. Буду ждать развития проблемы... Кстати, диагност сказал что датчик детонации можно на предмет работоспособности проверить осциллографом, он должен выдавать определенную осциллограму, правда с сам ее картинки не видел. но наверное официалы должны иметь такую инфу
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #290 : 21 Апреля 2013, 22:19:29 »

Bob75, а тему почитать с начала? Всё ж есть 2922239800QQK.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #291 : 21 Апреля 2013, 22:28:09 »

2922239800QQK.
Вот я тормоз, подумал что буквы QQK какая то опечатка ))) пока экзист дает 5700, относительно приемлемо
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #292 : 21 Апреля 2013, 22:30:02 »

Вот я тормоз, подумал что буквы QQK какая то опечатка )))
Да нет, эти букАвки как раз позволяют с экономить приличную сумму денег Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #293 : 22 Апреля 2013, 05:23:07 »

подобрал в магазине подходящий по диаметру резиновый шланг
Понятно. Спасибо. Я тоже пока подобрал в магазе какую-то резиновую заглушку. Помню что-то от обивки классики. Резиновый набалдашник такой с "хоботком" под конус. Пока временно. Планирую потом как время будет на разбор какой-нить подскочить подобрать нормальный колпачок.
Записан

Удачи!
v_prokhorov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20

Вячеслав
« Ответ #294 : 23 Апреля 2013, 20:03:32 »

Вот я тормоз, подумал что буквы QQK какая то опечатка ))) пока экзист дает 5700, относительно приемлемо

Я вот здесь брал в 2 раза дешевле: http://auto-jp.com/products/HYUNDAI+%2F+KIA/2922239800QQK.html  Но это в Москве.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #295 : 23 Апреля 2013, 21:09:27 »

Я вот здесь брал в 2 раза дешевле: http://auto-jp.com/products/HYUNDAI+%2F+KIA/2922239800QQK.html  Но это в Москве.
почти на порядок цена ниже. Спасибо, буду иметь ввиду...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #296 : 28 Апреля 2013, 21:03:17 »

пока экзист дает 5700, относительно приемлемо
Ловить момент надо. Прошлым летом купил за 2300, ЕМНИП. В комплекте с прокладками.
ТОЛЬКО ТОЛКУ ОТ НЕГО - ШИШ!!
Бренчат заслонки на новом "агрегате" гораздо громче и противнее. чем на старом, который отходил всего-то 70+тык.
Одна польза - сальник свежий и не шипит пока. Но это -херня сущая! Ради этого даже 2300 выбрасывать жалко.
Снял я опять фишку с ЭМ клапана вакуумного привода этих самых заслонок - и настала тишина, никакого бренчания.
Правы были ветераны 3.5-литровых Паджер, советовавшие заглушить намертво дырку для оси энтих самых заслонок и забыть про эту приблуду!
Разница, честно говоря, неощутимая практически.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #297 : 28 Апреля 2013, 21:17:22 »

Правы были ветераны 3.5-литровых Паджер, советовавшие заглушить намертво дырку для оси энтих самых заслонок и забыть про эту приблуду!
Похоже так и придется сделать, просто звук подсоса воздуха явно слышен, вместе той самой втулки, но не троения ни повышенного расхода, не наблюдается. 17-18 литров в городе, но 18й резине. "Облил" весь коллектор очистителем карбюратора на предмет поднятия оборотов при попадании в коллектор - все ровно. может слух у врача проверить... Wink
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #298 : 28 Апреля 2013, 23:00:35 »

но не троения ни повышенного расхода, не наблюдается.
Ну какой там подсос - ничтожный, только на ХХ и может слегка проявляться.
Так, осадочек в душе неприятный...
Куда как противнее мерзкий дребезг заслонок при малейшем нажатии на газульку!!
Умом понимаешь, что для детонации нет причин - а сердце кровью обливаецца каждый раз...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #299 : 28 Апреля 2013, 23:02:21 »

но 18й резине
А это что за чудо такое?? Диски 18 дюймов что ли??
А ЗАЧЕМ?? Huh?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 25.