Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:55:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246501 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #255 : 19 Августа 2012, 12:08:51 »

К нему только один вакуумный шланг подключен!!!
Ну вот пальцАми по вакуумному шлангу если мацать - то как раз к э/вак клапану и придете.А у него - эл.разъем. А В нем - фишка!
Кстати, "деталь" щаз в Экзисте около 4700р...
Все равно безнравственно!!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
пончеГ
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120

« Ответ #256 : 12 Ноября 2012, 10:16:13 »

Установил на выходных ремкомплект коллектора. На старом втулка оси была совсем изношена, радиальный люфт до 5мм. Но винтики все на месте. Но без фиксатора резьбы.
Имею вопрос, на старом коллекторе явно заметна разница в загрязненности "отверстий", идущих на левую и правую голову. В чем может быть причина и нормально ли это?
Записан

Мой Таракан на Драйв2.ру:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/poncheg/
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #257 : 14 Ноября 2012, 09:54:55 »

Для страждущих: в Экзисте ремкомплект вместе с прокладками сейчас предлагают за 3150 руб, срок 2 дня.
заметна разница в загрязненности "отверстий", идущих на левую и правую голову
А грязь какая? Лаковые отложения, или масло из системы вентиляции картера?
ИМХО, не стоит брать в голову.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
пончеГ
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120

« Ответ #258 : 14 Ноября 2012, 10:54:47 »

скорее нагар, но подсохший, масла нет почти. я и не беру) просто интересно как так получается
Записан

Мой Таракан на Драйв2.ру:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/terracan/terracan/poncheg/
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #259 : 14 Ноября 2012, 12:21:32 »

Если сухой "лаковый" налет( не пачкает палец) - то это из цилиндров. Клапаночки по-разному притерты, фазы чуть-чуть разные на головках.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #260 : 19 Ноября 2012, 09:53:11 »

Есть на впускном коллекторе и дроссельной заслонке колпачки-заглушки. Мои потрескались и ослабли - надо бы поменять. В микрокате не смог их однозначно идентифицировать. Может кто знает partnumber? Или чем заменить?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #261 : 23 Ноября 2012, 22:18:17 »

Или чем заменить?
Такими же колпачками с автопомойки...  Wink
Такое г...о заказывать - это уже снобизмом попахивает, ИМХО. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #262 : 23 Ноября 2012, 23:54:21 »

Номер заглушки 28325-22040. Это на впускном коллекторе. На заслонке не выдает прога........
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #263 : 11 Декабря 2012, 15:19:54 »

Поменял коллектор. Воздуховоды к цилиндрам слева тоже оказались с нагаром гораздо сильнее правых. На фото самое правое отверстие затемнено, но на самом деле оно достаточно чистое. Впускные клапана там открываются слишком рано? Или цилиндр не очищается полностью от выхлопа?
Кроме того, еще загадка - электроды у свечей на этой же головке (слева) выгорели заметно сильнее правых.
Едет бодро, но на ХХ есть легкая вибрация, заметно усиливающаяся при переключении АКПП в драйв.
Замена коллектора, свечей, ДМРВ вибрацию пока не устранили.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #264 : 12 Декабря 2012, 23:42:57 »

Dummy Самое время проверить правильность установки всех четырех распредвалов....
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #265 : 13 Декабря 2012, 07:18:19 »

Dummy, вот и у меня на ХХ двигатель немного "подколбашивает". Даешь газку - все ок. Сколько раз уже на сервисах был - мастера все как один разводят руками.
Записан

С уважением, Александр
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #266 : 13 Декабря 2012, 07:29:48 »

У меня на холостых слегка подрагивает, в драйв перевожу идеально ровно... И тоже все руками разводят)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #267 : 13 Декабря 2012, 07:52:55 »

Как мне сказали на сервисе нашим движкам своиственно такое поведение на ХХ. Кстати у кума Сузуки Гранд Витара нью с V6 так же чуток потряхивает.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #268 : 13 Декабря 2012, 08:52:27 »

А вот колечко на передней втулке оси заслонок, которое как мне кажется герметизирует отверстие выхода вала с заслонками. Не резиновое кстати, пластик какой-то. Из-за него что-ли коллектор менять приходится?
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #269 : 14 Декабря 2012, 20:20:57 »

У меня на холостых слегка подрагивает, в драйв перевожу идеально ровно... И тоже все руками разводят)
Такая же фигня. И кондишен если включить, тоже все становится идеальным. И провода менял и свечки, мертвому припарка. Забил.
Записан

Удачи!
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.