Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 02:13:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246688 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #270 : 14 Декабря 2012, 22:50:49 »

Тоже забил, главное что двигатель бодрый)
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #271 : 15 Декабря 2012, 19:41:52 »

Как мне сказали на сервисе нашим движкам своиственно такое поведение на ХХ.
Ну это значительно проще, чем доискиваться до причины расколбаса...
А у меня вот на холостых просто шепчет (горячий, ессно).
И никаких колбасных эффектов...
Если "шестерку" трясет, то этому есть какая-то весомая причина. Искать надо.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #272 : 15 Декабря 2012, 20:20:44 »

Если "шестерку" трясет, то этому есть какая-то весомая причина. Искать надо.
Вот кто бы сказал где искать. Ситуация. Была переборка движка. Замена колец, клапанов с притикой есссссественно, заменили все прокладки, провода, катушки, свечи, помпу. Впускной коллектор менял немного раньше. Вообщем всё в норме. Но на ХХ чуток подтряхивает, самую малость. Грешу на бензин.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #273 : 16 Декабря 2012, 07:44:11 »

И никаких колбасных эффектов...
Если "шестерку" трясет, то этому есть какая-то весомая причина. Искать надо.
Так самое интересное, что в положении АКПП драйв и под нагрузкой, типа кондишена, просто шелестит, ровнехонько работает. А без нагрузки, выключенных потребителях, даже не расколбас, а так, небольшой дерг, как-будто искра куда-то уходит. Тож все, что связано с зажиганием поменяно и впускной менян.
Поэтому и забил, т.к. просто на холостом редко машинка молотит, либо сел и сразу поехал, на светофорах все равно в D стоишь, фары включены и т.д.
Записан

Удачи!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #274 : 27 Марта 2013, 02:35:44 »

Смотрите, братцы, также в свечные колодцы: если прокладки задубели и масло туда попадает - будет и подколбашивать, и подтраивать периодиццки...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #275 : 27 Марта 2013, 05:44:18 »

Дядь maremona дык в том то и дело что все это новое, двигло я тряхнул основательно когда кольца менял, чтобы двадцать раз не лазить Wink
Зы. Хотя, всяко может быть. Скоро ГРМ надо будет менять заодно все и проконтролируем.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #276 : 27 Марта 2013, 09:23:25 »

Аналогично. Тоже на холостых периодически слегка подколбашивает. Не сразу после поездки, а допустим если минут 10-15 стоишь на месте. Так же все поменяно, Узел дроссельной заслонки  и ХХ чистили.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #277 : 27 Марта 2013, 10:19:08 »

Я на одной из голов (левой) поменял прокладки колодцев - а через год с небольшим свечи были по самую маковку в масле. Левые прокладки оказались, растрескались аж! Ошипка код 0350 и по конкретным цилиндрам возникала периодически, на холостых подтраивал.
Что, сцуко, характерно: на правой голове, где крышку снимать сложно, оставались старые родные прокладки. Так те хоть и сопливили - но на порядок меньше, с той стороны пропусков не наблюдалось, если верить OBD.
"Никому нельзя верить..."
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #278 : 27 Марта 2013, 20:09:52 »

maremona, хотел спросить, вы не знаете - у нас в двигателе ЕГР есть?

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16547.0.html
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #279 : 27 Марта 2013, 20:29:17 »

У меня на холостых слегка подрагивает, в драйв перевожу идеально ровно... И тоже все руками разводят)
Такая же трабла и у меня - забил...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #280 : 31 Марта 2013, 13:27:48 »

maremona, хотел спросить, вы не знаете - у нас в двигателе ЕГР есть?
У меня (машина дилерская, "белая") ЕГР нет - и слава Богу!
Может на другие рынки ставился, не знаю точно. Если стоит - отключить его нах и дырки заглушить! Один вред от него...
Корейские "мозги" должны это позволять без проблем.
А что визуальный осмотр показывает?? С выхлопного коллектора наверх на впускной гофрированная трубка есть??
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #281 : 31 Марта 2013, 17:58:08 »

А что визуальный осмотр показывает?? С выхлопного коллектора наверх на впускной гофрированная трубка есть??
Нет, ничего похожего не нашёл. Странно, я думал ЕГР принудительно ставят на каждый современный двигатель т.к. это экология, экономия, снижение детонации и пока не сломается - сплошной позитив.  Вот статья про ЕГР на 6G74 - копии (точнее оригинале) нашего двигателя.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #282 : 01 Апреля 2013, 22:10:01 »

т.к. это экология, экономия, снижение детонации и пока не сломается - сплошной позитив.
Я извиняюсь: это хто вам напел такое?? Какая экономия?? Теоретиццки чуть-чуть снижаецца содержание NO в выхлопе, а практиццки - одни неприятности. Ещо на Паджеро-1 с 3.0 бензинкой из-за ЕГР лопались левые выпускные коллектора и люди остервенело их (ЕГРы) изничтожали...Про дизеля воопще молчу...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #283 : 01 Апреля 2013, 22:20:44 »

Но на ХХ чуток подтряхивает, самую малость. Грешу на бензин.
По весне, как холода спадут, очень полезно сделать раскоксовку и очистку камер сгорания с помощью отечественной жидкости ЛАВР. Я на 3-литровых моторах делал систематически - эффект трудно переоценить! Зимой там говна нарастает и от стояния в пропках, и от низких температур, и от говенного топлива, и от говенного масла.
Кстати: всех предостерегаю от применения т.н. "малозольных" масел с категорией АСЕА С3. Все они дают сильные отложения, т.к. в угоду "малозольности" в них уменьшено содержание моющих добавок.
Кастрол Магнатек последних поставок (месяца 2-3) опять пошел категории А3/В4, больно много жалоб на масло С3 было.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #284 : 01 Апреля 2013, 23:08:36 »

На бензине ровненько, на газу начинает подтряхивает в P и N.
На недели займусь зажиганием: свечи, провода, тест-катушек. Если это не поможет буду мерить компрессию.
К теме о присадках имел опыт этого препарата: http://energie-3000.ru/production_stabilizer.htm.
Лет 10 назад помогло.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 27.