Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #30 : 26 Октября 2008, 22:48:29 » |
|
Вебасто врубается в малый круг,но там еще есть и дозирующий насос,который ставится в обратку.Все совсем не просто.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
evgen
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #31 : 04 Ноября 2008, 17:48:57 » |
|
в общем поставили вебасто =) не все так сложно оказалось! единственное че было непонятное - это куда ставить сам вебасто =) не долго думая убрали стандартный воздушный фильтр и на его место воткнули вебасто. а фильтр поставили "спортивный" , с нулевым сопротивлением =) теперь на оборотах свыше 2тыс посвистывает, но даже прикольно =) темболее что другого варианта не было, ибо там вообще некуда ставить было вебасто =) если кому интересно могу сфоткать и выложить фотки, может кому и пригодится. а сам я ищу и не могу найти схему электропроводки чтобы подключить вебасто к печке, чтобы при включении котла включалась печка и прогревала салон. может кто знает где можно найти толковую ссылку на эту схему? буду очень благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #32 : 04 Ноября 2008, 18:00:57 » |
|
evgen, фото неоходимы!!... а Борисыч с права воткнул..помоему фильтр не трогал... ну рассказывай..какой поставил..что в него входит и общие впечатления вместе с ценами
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
evgen
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #33 : 04 Ноября 2008, 19:02:19 » |
|
ок, фотки завтра сделаю ато ща уже темно ну а впечатлений пока не особо у нас холодов то еще не было, сегодня вот только до -9 на улице. но в принципе хорошая вещь вебасто. пока на полную не гоняли, но даже 15 минут хватало чтобы из печки пошел теплый воздух. особенно приятно с утра садиться не в ледяную машину а в теплую единственное что - не смогли пока подключить печку. тоесть чтобы при включении вебасто включалась печка и прогревала салон. вот ищу нормальную схему электропроводки таракана а с ценами ниче особенного в принципе устанавливали с отцом, поэтому за установку денег не пришлось платить. а сам котел обошелся гдето в 30тыс. у нас стоит модель THERMO TOP E и мне вот интересно где вебасто можно было справа поставить? мы с отцом не нашли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #34 : 04 Ноября 2008, 23:17:27 » |
|
Штатно между фарой и топл. фильтром на кронштейн.Подклключение-в теме Webasto.Посмотри-найдешь http://webasto.vlard.ru./shem/ Подключается в цепь вентилятора печки.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Sdim
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #35 : 05 Ноября 2008, 21:49:51 » |
|
эээ... как бы разрешите вставить свои пять копеек. Имел опыт и видел рядом несколько машин с Вебастой. 1. Несмотря на сладкий будущий комфорт не втыкайте его в систему климат-контроля! Обязательно несколько раз за зиму посадит вам аккумулятор в ноль. А для современнных кальциевых аккумуляторов это смерть, возможно и с первого раза. (Особенно хваленая Варта на это слаба). Особенно приятно прийти на стоянку к теплой уже машине и пощелкать севшим аккумулятором 2. Даже без подключения к климату он здорово садит батарею. Т.е. если вы ездите не по 70-100 км в день - один раз в неделю батарею лучше снять и подзарядить. 3. Именно с этой позиции люди, что ставят Вебасту не в первый раз, идут на разные хитрости. Напрример: второй, питающий Вебасту аккумулятор, не участвующий в запуске, втыкают в схему автомобиля через диодный мост (чтоб заряжался после зарядки основного). Я поступал проще, ставил в багажник второй аккум, но просто ч/з переключатель. Т.е. в основном у меня Вебасто жрал его, но на момент его зарядки я переключал вебасту на основной, чтоб время и программы не слетали. Раз в неделю заряжал его. 4. Я уже писал про это, но повторюсь. Зачем Вебасто на дизеле? Какой в нем смысл? Просто как дополнительный отопитель? 5. В общем по моему опыту Вебасто смысл имеет ставить очень редко. Когда он безусловно меня выручал - это при минус 40. Я типа как герой, горячий и прогретый. Идиот, лучше бы стоял и мерз на стоянке, чем все резинки в подвеске за пару дней губить А в банальной эксплуатации, да еще в Мск например, я бы поставил просто сигнашку с автозапуском. А на разницу в деньгах можно мнооого чего вкусного своему Террику купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #36 : 06 Ноября 2008, 18:43:49 » |
|
Сам Вебасто потребляет 18-20вт-т.е.1.5а.Для 100а АКБ это ничто,но если подключается вентилятор и работает 20-30мин.-это уже расход.Вывод-Вебасто любит свежую АКБ или дополнительный источник.При легко запущенном движке салон и так быстро обогреется.А о автозапуске-на северах дизеля так вообще на ночь не глушат.Так что делайте выводы дорогие товарищи!
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #37 : 06 Ноября 2008, 23:20:50 » |
|
Sdim, огромное спасибо за ИНФОРМАТИВНОСТЬ и последовательность в обьяснениях!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Sdim
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #38 : 07 Ноября 2008, 08:06:51 » |
|
Еще забыл Если кто-то будет ставить себе второй аккум с переключателем, не забывайте, в момент именно запуска Вебасто жрет от 17 А. Потом, когда начнет работать в штатном режиме - от 5 А. Так что провода и переключатели должны соответствовать. Я например один раз чуть не поседел, когда дым из под панели пошел, от переключателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максим
новичок
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г 163л.с
Город: нефтеюганск
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #39 : 12 Ноября 2008, 20:57:20 » |
|
Добрый день !Подскажите куда прикрутить вебасту и куда воткнуть шланги ,если есть возможность выложите фото ,у меня мотор 2.9т.д автомат . Спасибо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #40 : 13 Ноября 2008, 18:14:35 » |
|
Уважаемый Максим!Ежели поднимитесь на 5 сообщений вверх, то в ссылке найдете много для себя интересного.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #41 : 19 Ноября 2008, 11:11:43 » |
|
Поставил пару недель назад. Брал в Е-бурге, с таймером обошелся 28 100 деревянных. Ставится очень легко. Слева по ходу машины между фарой и топливным насосом - как родной. Сперва, от штатного жгута, выкидывается часть проводов, что на климат, вместе с реле и предохранителем. Затем устанавливаем на место сам подогреватель, кронштейн у кого какая фантазия. Сливаем антифриз, снимаем шланг от блока на печку. От блока проводим к Вебасто, от Вебасто - на печку. Отсоединяем обратку в районе рамы, ставим тройник, от которого запитываем насос. Выход насоса - к Вебасто. Выхлоп протягиваем вниз, вдоль радиатора слева, под защиту, там же крепим глушитель. Жгут от Вебасто прокладываем в район аккумулятора, там же крепим оставшиеся два предохранителя. Прокладываем один жгут к насосу, другой, что на таймер - в салон. Таймер переделываем - к управляющей лапке кнопки включения/выключения припаиваем провод, выводим его из корпуса таймера (я использовал не задействованный штырек разъема таймера, предварительно удалив дорожку к нему на плате). Этот провод цепляем на дополнительный канал сигналки, для дистанционного запуска с брелка сиги.... Все! Установка заняла два вечера (правда, до поздна). Первый вечер - крепление, подключение к системам топливной и охлаждения, прокладка выхлопа. Второй вечер - электрика и испытания. Переделка таймера - в обед на работе. Фото не кладу, вроде все понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #42 : 19 Ноября 2008, 12:43:27 » |
|
Strateg2,Привет!!! отличный фак!! если есть фотки- выложи плиз, сделаем фак на сайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #43 : 19 Ноября 2008, 14:26:04 » |
|
Выключатель - это "летний режим" - когда подогрев не включается, а подается питание только на климат (гонять воздух по салону). Если климат не подключается, выключатель этот (как и жгут на климат, о котором писАл) не нужен. Фотки постараюсь сделать, только как выкладывать не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|