Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:00:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительное отключение АКБ. Какие последствия??  (Прочитано 23476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #30 : 27 Октября 2010, 07:25:30 »

В общем так: поставил заряжать снова акб (зарядник Кедр 4А) зарядился, завел, лампа воды (в фильтре), акб и ручника тускло тускло горят, газу даю (до 2000 тыс.) лампочки гаснут. Доехал до электрика,  промеряли тестером (большим, но без щипцов, простые иголки) на работающим двигателе без потребителей 14.2В, включил габариты+печка на первом положении 14.1В, +ближний свет 14.02В, + дальний и печка на третьем положении 14.01В. Значит генератор работает!Делаю вывод что акб не держит ток.Жду отца (к концу недели) подвезет нормальный акб будем проверять, а то не очень то хочется (да и финансы поют романсы) снимать, разбирать.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #31 : 27 Октября 2010, 10:00:45 »

HAMMER256, так разборный у тебя АКБ? проверь его плотность, посмотри в банки  (поставь лампу с одной стороны  а сам смотри с другой (типо рентгена) и естественно плотность  грушкой проверь
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #32 : 27 Октября 2010, 10:08:27 »

Не, АКБ родной, не обслуживаемый
Записан

Лучше поздно чем никогда
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #33 : 27 Октября 2010, 12:38:03 »

Проверь напругу на АКБ при не работающем двигателе, если ниже 11В то скорее всего одной из банок каюк и при дальнейшей эксплуатации авто можно попасть на новый генератор(если он ещё живой - три раза тьфу). Что то не понятно на счет лампочек, может щёткам хана. А напругу мерили на АКБ или на гене?

Не нравятся мне эти не обслуживаемые батарейки. У меня родная ещё живая, но в своё время прикупил новую т.к. на старую грешил (тоже не обслуживаемую - т.к. других не было), так и с ней при температуре ниже -25,когда машина на улице начует, стартер так не охотно крутит (залита синтетика 5W40) и машина заводиться не хочет. А подцепишь тёплую батарейку, сразу с пол тыка заводиться. Сейчас появились тюмени обслуживаемые под наш стандарт, в районе 105АЧ, стоят около 3т.р.-вот я локти и кусаю.
Записан

С Уважение Александр!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #34 : 28 Октября 2010, 02:34:12 »

Да вот напругу то мерили ткнув иголками в клемы...
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 27.