Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительное отключение АКБ. Какие последствия??  (Прочитано 23480 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pit240
Интересующийся Offline Offline

Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
« Ответ #15 : 23 Декабря 2009, 14:18:00 »

Господа-Вы знаете разницу между может случиться и обязательно произойдет??
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #16 : 23 Декабря 2009, 19:39:08 »

По этой причине (из-за аккумулятора) не произойдет, потому что не может случиться. Учите матчасть, братцы. Ни АБС, ни ее мозги, после покидания ключем автомобиля, не имеют замкнутой цепи с АКБ. Поэтому мозгам фиолетово - есть ли АКБ, в каком она состоянии и пр.
Отсутствие АКБ для мозгов АБС абсолютно равнозначно отсутствию ключа в замке зажигания.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #17 : 23 Декабря 2009, 23:49:05 »

Я так и подумал. А у Бондыча на Вояджере наверняка после года отстоя, показало ошибку датчика АБС , а не самого блока

Отдал Оптиму в циклирование(восстановление).
а поможет ли мертвому припарка? Если электролит тю-тю....
Электролит на месте, у меня не перезаряд был, а слабый недозаряд в течении года. Поэтому после полной зарядки Оптима показывала емкость 400Ампер\час, из положенных 950.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #18 : 24 Декабря 2009, 08:09:08 »

Я так и подумал. А у Бондыча на Вояджере наверняка после года отстоя, показало ошибку датчика АБС , а не самого блока

Отдал Оптиму в циклирование(восстановление).
а поможет ли мертвому припарка? Если электролит тю-тю....
Электролит на месте, у меня не перезаряд был, а слабый недозаряд в течении года. Поэтому после полной зарядки Оптима показывала емкость 400Ампер\час, из положенных 950.
950 - это наверное "ток холодной отдачи".... Емкость то у него 75Ач. Дай бог что бы ожил! Wink
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #19 : 31 Января 2010, 22:17:11 »

По этой причине (из-за аккумулятора) не произойдет, потому что не может случиться. Учите матчасть, братцы. Ни АБС, ни ее мозги, после покидания ключем автомобиля, не имеют замкнутой цепи с АКБ. Поэтому мозгам фиолетово - есть ли АКБ, в каком она состоянии и пр.
Отсутствие АКБ для мозгов АБС абсолютно равнозначно отсутствию ключа в замке зажигания.
Нашел статью в "4х4 club" откуда,похоже и выросли ноги у версии с кряком ABS при разряде аккума.Вот выдержка
"...еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS."
Такой вот глубокоидущий вывод делает автор статьи,кстати дама, и похоже Террик она видела только на картинке,правда ссылается на показания сервисменов.Вот адрес статейки где практически ни одного хорошего слова про Таракашу http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html.Так вот и рождаются мифы.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #20 : 25 Октября 2010, 04:57:47 »

Короче такая ситуевина (надеюсь в тему попал): оставил я машинку на время отпуска на два! месяца. Ну конечно АКБ село в ноль. Подзарядил завел, проехался проверил как горят фары, ПТФ, печка работает, все как надо. Проехался до дачи (посмотреть как тама и все ли на месте), благо машина работала на холостых. Почистил снег. В машину сажусь, бац! А тахометр на 0! АБС горит! Еду до дома. Глушу. Заводить, а нифига! АКБ сдох. Хорошо купил в отпуске зарядник (Кедр 4 А). Ставлю на дисульфатацию (27 часов). Ставим все на место, заводим с пол пинка. Все работает. Покатался, наступили сумерки, габариты включаем, загорается АБС, стрелка тахометра на 0 и едим до дома.
Тут я понял свою ошибку что на долго АКБ не нужно было оставлять подключенным к сети авто - надо было скинуть клемы, вот видимо часть пластин и осыпалось и замкнуло банку, зарядником заряжает, а генератором видимо нет. А батарейке уже 9 ! лет.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #21 : 25 Октября 2010, 10:52:41 »

HAMMER256, у меня машины стоят по пол года иногда...и не высасывает АКБ, у тебя куда то уходит энергия...предположу что те 2 месяца что у тебя стояло авто были не супер холодными, или сигналка постоянно орала...потому как у меня есть форд транзит (дизель атмосферник) БЕЗ СИГНАЛКИ, и в холодное время и в жаркое АКБ 100ампер НЕ ВЫСАСЫВАЕТ в ноль...а стоит и 2-3 и 4 месяца без заводки

а если заряжать АКБ с замкнутой банкой,помоему он греется и именно в том месте где замкнуло (не утверждаю) но у меня было так
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #22 : 25 Октября 2010, 11:30:10 »

HAMMER 256  посмотри по этой ссылке http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5563.0.html
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #23 : 25 Октября 2010, 15:14:36 »

HAMMER256,а что можно ещё ожидать от девятилетней батареи? В цивилизованных странах их тупо меняют максимум через два года,иначе не гарантируются характеристики авто.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #24 : 26 Октября 2010, 02:53:12 »

Ребята, да я нечего против то и не имею!!! Я всего лишь высказал что происходит, а батарейку действительно надо менять.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #25 : 26 Октября 2010, 04:15:05 »

HAMMER 256  посмотри по этой ссылке http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5563.0.html

Блин, прочитал темку:hlam Наверно прийдется снимать  - этот генератор.
Записан

Лучше поздно чем никогда
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #26 : 26 Октября 2010, 09:08:04 »

HAMMER256 , если бы это была батарея неисправная, то карусель с приборами не происходила при работающем двигателе, так как вырабатываемого тока генератора хватило бы на поддержание деятельности всех потребителей электроэнергии, проблема у тебя на 100% в генераторе, ставь новый и не трать по напрасну деньги и время.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #27 : 26 Октября 2010, 10:14:18 »

HAMMER256 ! А разве нельзя найти на время нормальную свежую АКБ поставить и посмотреть?
 Вопрос по генератору сразу и прояснится.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #28 : 26 Октября 2010, 10:49:45 »

Alex007 (БОНДЫЧ) , батарея здесь не причем, он может поставить сколько угодно новых, но результат всегда будет один- батарея разрядится и уже завести машину не сможет, так как генератор не вырабатывает ток. На умершей батареи можно не завестись, но при запущенном двигателе все потребители  будут нормально работать-фары, печка и тому подобное при исправном генераторе
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #29 : 27 Октября 2010, 07:22:18 »

А что мешает проверить напряжение на заведённой машине и узнать гена в норме или нет. При исправном генераторе оно должно быть в пределах 13,5-14,5вольт в зависимости от степени заряженности АКБ.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 26.