Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 15:04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АБС + увеличение оборотов на ходу.  (Прочитано 23087 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
геннадий77
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9  02г.в. был теперь LR D4
Город: Москва
Сообщений: 35

« Ответ #30 : 23 Января 2011, 20:03:30 »

ИМХО обороты поднимаются потому что компрессор который на генераторе даёт воздух для вакуумного усилителя тормозов, а когда на скользкой дороге начинаеш тормозить и вакуумнику не хватает воздуха" умный машин" поднимает обороты что бы компрессор дал больше воздуха. Воть.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #31 : 23 Января 2011, 20:27:50 »

На автомате я ещё соглашусь, что обороты могут расти (не из-за АБС, а каким-нить другим причинам), но как тут пишут, что и на "ручке" такое.......... просто невероятно.

Ну вот в этом году я убедился, что обороты растут, вплоть до 2000! Хорошо что ручная коробка и есть педалька сцепления. Кто на автомате наверное разгоняться начинают?!  А рост оборотов происходит на чистом льду, и с педалькой тормоза резко в пол.
Раньше не замечал, что обороты растут, так как особо не тормозил экстренно, а если и тормозил - то не до оборотов было.
А нынче проверил ради интереса....... подтвердилось.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #32 : 23 Января 2011, 21:10:12 »

Ну вот в этом году я убедился, что обороты растут, вплоть до 2000!
Staska, А ты случаем не на две педали одним ботинком нажимаешь? Grin. Я у себя выше 1000 об не замечал, хотя езжу на летней резине(каюсь), и АБС срабатывает часто!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #33 : 23 Января 2011, 21:30:51 »

Ну вот в этом году я убедился, что обороты растут, вплоть до 2000!
Staska, А ты случаем не на две педали одним ботинком нажимаешь? Grin. Я у себя выше 1000 об не замечал, хотя езжу на летней резине(каюсь), и АБС срабатывает часто!

Да вот я тоже так думал про ребят, что выше писали о поднятии оборотов.... Начал наблюдения, обнаружилось, что если катиться и не трогать педали, то обороты и без того будут не 800, а плавающие от 850 до 900....
А когда срабатывает АБС, пару раз замечал, что подпрыгивают до 1100 где-то....
Ну а в последний тест, на новогодних каникулах, ехал на работу, темно, дорога хорошо укатана, снег как лёд, ни души. Вспомнил, что впереди есть яма, и тогда подумалось о АБС и оборотах.... скорость под 50, нажал сцепление, и со всей дури на педаль тормоза - как же я удивился, что машина как катилась так и катилась, обороты ровно 2000, АБС жужжит, торможения ноль.... Так секунды 3 наверное, потом врубил передачу, и плавными нажатиями на тормоз (но со сработкой АБС) перед ямой притормозил....
Мог конешшно и педаль газа задеть, но в обычной жизни такого не наблюдал за правой ногой.... вот левая нога - та да, иногда путается, то под тормоз залезет, то на него...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #34 : 24 Января 2011, 06:15:39 »

Начал наблюдения, обнаружилось, что если катиться и не трогать педали, то обороты и без того будут не 800, а плавающие от 850 до 900....
Это да! На 800 опускается только после полной остановки.
Больше 1000-1100 с АБС не видел. Будем наблюдать!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Oxygen
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
« Ответ #35 : 15 Февраля 2011, 16:21:19 »

Вот выбрал из тругого Таракановского форума свои сообщения. Извиняюсь что в кучу.

Машину взял с отключенным АБС, просто был тупо выдернут разъем с блока. Когда поключил увидел что лампы на приборке АБС и Брэйк не горят, поставил в них лампочки. Включил зажигание лампы залорелись, АБС потухла через несколько секунд, Брэйк после запуска двигателя. Выехал на снег, АБС веде себя именно так как написано в заголовке темы, при небольшем нажатии на педаль начинает жужжать моторчик с АБС с неболmijq вибрацией в педаль, при этом эффективность торможения не уменьшается. При экстренном торможении АБС работает как надо. На асфальте ведет себя точно так же. Вопрос. Это нормально?

С разъема замерил сопротивление датчиков, 3 показывают около 1 КОм, 1 показывает 1,15 КОм. Сделал вывод что все рабочие.


Сегодня выехал с подключенной АБС. Заметил следующее - при легком торможении педаль дрожит в такт вращению колес (т.е. один оборот - одно дрожание), потом заметил что при отпускании педали газа обороты продолжают держаться в районе 1700 об/мин пока не затормозишь до скорости примерно 10 км/ч, о такой проблеме описывалось в соседнем посте. Разгадка этого феномена пока не найдена, лечится отключением АБС. Во время тест-драйва лампы АБС и Брэйк не загорались и не моргали.

То что педаль вибрирует в такт одному обороту колеса думаю виноват один из датчиков, возможно в определенном диапазоне одного оборота колеса пропадает с него сигнал. Как я писал выше, при проверке мультиметром сопротивление 3 датчиков показывают около 935-965 Ом, 1 показывает 1,15 кОм, в книге дано значение около 1,35 кОм. Какой можно сделать вывод? Что все датчики неисправны? или наоборот - исправны? Вчера снимал переднее правое колесо, попутно отсоединил фишку датчика встал мультиметром и покрутил ступицу, были скачки до 1В - датчик рабочий?

Думаю что надо снимать все датчики по очерди, чистить зубцы на ступицах и сами датчики, позможно как то их калибровать. Узнать бы их реальные номинальные параметры

Прошу однополчан о содействии. Нужно на машине с нормально работающей АБС померить мультиметром сопротивление датчиков. Прямо на колодке которая подключается к АБС (распмновка разъема есть в книге, если у кого то нет то завтра выложу фото с распиновкой). Хочу данныее с датчиков рабочей АБС сравнить со своими.

Сегодня смотрели сигналы с датчиков с помощью осцилографа. На заднем правом колесе Амплитула синусойды процентов на 30 выше чем на остальных колесах, но сигнал идет. Таким образом сигналы поступают со всех датчиков.
Записан
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #36 : 04 Февраля 2012, 18:19:35 »

Всем доброго дня коллеги! Кое-как нашел эту тему.  У меня тоже иногда тормоза ведут себя не корректно. ДА и это на механике! Иногда можно ехать по неровной дороге не нажимая газульку хоть на 1ой передаче, хоть на второй и что интересно кажеться что обороты увеличиваются,а на самом деле обороты в интервале800-1000. При экстренном торможении на скольской дороге когда начинает работать АБС, казалось все авто начинает тормозить и нужно отключать сцепление чтобы включить ниже передачу и в этот момент при отпускании педали тормоза она делает значительное ускорение которое зависитот скорости с какой ты ехал до торможения. Короче попадал 2раза в ситуации холодный пот прошибал. Я тоже думал что я ногой давлю две пидали. Я вот смотрю в теме, что, причину никто не устранил?  Прошел уже год после последнего визита. Из-за переднего привода не может быть? А то он у меня то включится то не включится.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #37 : 04 Февраля 2012, 18:55:31 »

В этом году я уже раза три наблюдал это явление: при торможении обороты подпрыгивают до 2000.
Но нынче наблюдаю за этим процессом во всём внимании и отметил следующее: пока хоть какое то колесо тормозит - всё нормально (т.е. чувствуется торможение авто, хоть с АБС, хоть нет), как только все четыре начинают блокироваться (АБС работает, торможение не ощущается) - обороты подскакивают пока нажат тормоз и нет сцепления с дорогой, как только происходит зацепление/торможение - обороты спадают.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #38 : 04 Февраля 2012, 20:08:21 »

 *pivasik* *shashkoi* *tele*
Записан

Удачи во всем! Александр
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #39 : 04 Февраля 2012, 20:09:08 »

 *kakbaran* И не говорите,коллеги!На днях опять расслабился и
на перекрестке понадеялся на короткое торможение:
развернуло на 340 гр.Уже в занос собака пошел,а задние
колеса все херачат!Дрифт да и только.
Осторожнее,друзья,на дорогах!
Записан

Удачи во всем! Александр
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.