геннадий77
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 02г.в. был теперь LR D4
Город: Москва
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #30 : 23 Января 2011, 20:03:30 » |
|
ИМХО обороты поднимаются потому что компрессор который на генераторе даёт воздух для вакуумного усилителя тормозов, а когда на скользкой дороге начинаеш тормозить и вакуумнику не хватает воздуха" умный машин" поднимает обороты что бы компрессор дал больше воздуха. Воть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #31 : 23 Января 2011, 20:27:50 » |
|
На автомате я ещё соглашусь, что обороты могут расти (не из-за АБС, а каким-нить другим причинам), но как тут пишут, что и на "ручке" такое.......... просто невероятно.
Ну вот в этом году я убедился, что обороты растут, вплоть до 2000! Хорошо что ручная коробка и есть педалька сцепления. Кто на автомате наверное разгоняться начинают?! А рост оборотов происходит на чистом льду, и с педалькой тормоза резко в пол. Раньше не замечал, что обороты растут, так как особо не тормозил экстренно, а если и тормозил - то не до оборотов было. А нынче проверил ради интереса....... подтвердилось.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #32 : 23 Января 2011, 21:10:12 » |
|
Ну вот в этом году я убедился, что обороты растут, вплоть до 2000! Staska, А ты случаем не на две педали одним ботинком нажимаешь? . Я у себя выше 1000 об не замечал, хотя езжу на летней резине(каюсь), и АБС срабатывает часто!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #33 : 23 Января 2011, 21:30:51 » |
|
Ну вот в этом году я убедился, что обороты растут, вплоть до 2000! Staska, А ты случаем не на две педали одним ботинком нажимаешь? . Я у себя выше 1000 об не замечал, хотя езжу на летней резине(каюсь), и АБС срабатывает часто! Да вот я тоже так думал про ребят, что выше писали о поднятии оборотов.... Начал наблюдения, обнаружилось, что если катиться и не трогать педали, то обороты и без того будут не 800, а плавающие от 850 до 900.... А когда срабатывает АБС, пару раз замечал, что подпрыгивают до 1100 где-то.... Ну а в последний тест, на новогодних каникулах, ехал на работу, темно, дорога хорошо укатана, снег как лёд, ни души. Вспомнил, что впереди есть яма, и тогда подумалось о АБС и оборотах.... скорость под 50, нажал сцепление, и со всей дури на педаль тормоза - как же я удивился, что машина как катилась так и катилась, обороты ровно 2000, АБС жужжит, торможения ноль.... Так секунды 3 наверное, потом врубил передачу, и плавными нажатиями на тормоз (но со сработкой АБС) перед ямой притормозил.... Мог конешшно и педаль газа задеть, но в обычной жизни такого не наблюдал за правой ногой.... вот левая нога - та да, иногда путается, то под тормоз залезет, то на него...
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #34 : 24 Января 2011, 06:15:39 » |
|
Начал наблюдения, обнаружилось, что если катиться и не трогать педали, то обороты и без того будут не 800, а плавающие от 850 до 900.... Это да! На 800 опускается только после полной остановки. Больше 1000-1100 с АБС не видел. Будем наблюдать!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Oxygen
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. EST
Город: Норильск
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #35 : 15 Февраля 2011, 16:21:19 » |
|
Вот выбрал из тругого Таракановского форума свои сообщения. Извиняюсь что в кучу.
Машину взял с отключенным АБС, просто был тупо выдернут разъем с блока. Когда поключил увидел что лампы на приборке АБС и Брэйк не горят, поставил в них лампочки. Включил зажигание лампы залорелись, АБС потухла через несколько секунд, Брэйк после запуска двигателя. Выехал на снег, АБС веде себя именно так как написано в заголовке темы, при небольшем нажатии на педаль начинает жужжать моторчик с АБС с неболmijq вибрацией в педаль, при этом эффективность торможения не уменьшается. При экстренном торможении АБС работает как надо. На асфальте ведет себя точно так же. Вопрос. Это нормально?
С разъема замерил сопротивление датчиков, 3 показывают около 1 КОм, 1 показывает 1,15 КОм. Сделал вывод что все рабочие.
Сегодня выехал с подключенной АБС. Заметил следующее - при легком торможении педаль дрожит в такт вращению колес (т.е. один оборот - одно дрожание), потом заметил что при отпускании педали газа обороты продолжают держаться в районе 1700 об/мин пока не затормозишь до скорости примерно 10 км/ч, о такой проблеме описывалось в соседнем посте. Разгадка этого феномена пока не найдена, лечится отключением АБС. Во время тест-драйва лампы АБС и Брэйк не загорались и не моргали.
То что педаль вибрирует в такт одному обороту колеса думаю виноват один из датчиков, возможно в определенном диапазоне одного оборота колеса пропадает с него сигнал. Как я писал выше, при проверке мультиметром сопротивление 3 датчиков показывают около 935-965 Ом, 1 показывает 1,15 кОм, в книге дано значение около 1,35 кОм. Какой можно сделать вывод? Что все датчики неисправны? или наоборот - исправны? Вчера снимал переднее правое колесо, попутно отсоединил фишку датчика встал мультиметром и покрутил ступицу, были скачки до 1В - датчик рабочий?
Думаю что надо снимать все датчики по очерди, чистить зубцы на ступицах и сами датчики, позможно как то их калибровать. Узнать бы их реальные номинальные параметры
Прошу однополчан о содействии. Нужно на машине с нормально работающей АБС померить мультиметром сопротивление датчиков. Прямо на колодке которая подключается к АБС (распмновка разъема есть в книге, если у кого то нет то завтра выложу фото с распиновкой). Хочу данныее с датчиков рабочей АБС сравнить со своими.
Сегодня смотрели сигналы с датчиков с помощью осцилографа. На заднем правом колесе Амплитула синусойды процентов на 30 выше чем на остальных колесах, но сигнал идет. Таким образом сигналы поступают со всех датчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #36 : 04 Февраля 2012, 18:19:35 » |
|
Всем доброго дня коллеги! Кое-как нашел эту тему. У меня тоже иногда тормоза ведут себя не корректно. ДА и это на механике! Иногда можно ехать по неровной дороге не нажимая газульку хоть на 1ой передаче, хоть на второй и что интересно кажеться что обороты увеличиваются,а на самом деле обороты в интервале800-1000. При экстренном торможении на скольской дороге когда начинает работать АБС, казалось все авто начинает тормозить и нужно отключать сцепление чтобы включить ниже передачу и в этот момент при отпускании педали тормоза она делает значительное ускорение которое зависитот скорости с какой ты ехал до торможения. Короче попадал 2раза в ситуации холодный пот прошибал. Я тоже думал что я ногой давлю две пидали. Я вот смотрю в теме, что, причину никто не устранил? Прошел уже год после последнего визита. Из-за переднего привода не может быть? А то он у меня то включится то не включится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #37 : 04 Февраля 2012, 18:55:31 » |
|
В этом году я уже раза три наблюдал это явление: при торможении обороты подпрыгивают до 2000. Но нынче наблюдаю за этим процессом во всём внимании и отметил следующее: пока хоть какое то колесо тормозит - всё нормально (т.е. чувствуется торможение авто, хоть с АБС, хоть нет), как только все четыре начинают блокироваться (АБС работает, торможение не ощущается) - обороты подскакивают пока нажат тормоз и нет сцепления с дорогой, как только происходит зацепление/торможение - обороты спадают.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #38 : 04 Февраля 2012, 20:08:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Удачи во всем! Александр
|
|
|
mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #39 : 04 Февраля 2012, 20:09:08 » |
|
И не говорите,коллеги!На днях опять расслабился и на перекрестке понадеялся на короткое торможение: развернуло на 340 гр.Уже в занос собака пошел,а задние колеса все херачат!Дрифт да и только. Осторожнее,друзья,на дорогах!
|
|
|
Записан
|
Удачи во всем! Александр
|
|
|
|