Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:05:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал движок/гидрик или что там?  (Прочитано 60544 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #45 : 12 Сентября 2011, 15:56:26 »

Последнее действительно интересно, вот почему не стучат компенсаторы например на Ауди да даже к примеру была у меня Волга 3110 с 406 движком. Так там что только не приходилось лить иногда так ни стука не издавал компенсатор. Ну при запуске может секунд пять какой нибудь из 24 штук клацнет слегка и все. Надо будет наверно разобрать все это хозяйство. Да и делов там накопилось уже. Провода свечные поменять, датчик детонации выбросить старый вот заодно и залезу туда...
   Беда только в том что сам еще не разбирал никогда Террика. Кучу других движков разбирал собирал а вот в Террик не лазил.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #46 : 12 Сентября 2011, 17:02:24 »

вот почему не стучат компенсаторы например на Ауди да даже к примеру была у меня Волга 3110 с 406 движком.
Думаю, что я буду недалёк от истины, что просто не совсем доработанная конструкция у хундаевских гидриков. У меня на сонате 3 тоже при запуске цокали потом при прогреве умолкали. Авто под 300 тыс. пробежало когда продавал. Гидрики не менял. Поэтому сильно не заморачиваюсь по этому вопросу. Хотя на Терракане их не слышно.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #47 : 13 Сентября 2011, 08:51:02 »

Номера каталожные кто знает? Может действтительно заменю все разом а старые попробую реанимировать. Между прочим в городе несколько Терраканов с аналогичной болезнью, сам слышал. Все грешат на бензин масло и все такое, но никак на компенсаторы.
   Да, и насколько громко могут они стучать?.. просто вот есть такой стук иногда при котором кажется что сейчас там что нибудь просто в наружу вырвется. А заглушишь и по новой зпустишь движок , и все перестает.
Записан
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #48 : 13 Сентября 2011, 09:38:32 »

Номера каталожные кто знает? Может действтительно заменю все разом а старые попробую реанимировать. Между прочим в городе несколько Терраканов с аналогичной болезнью, сам слышал. Все грешат на бензин масло и все такое, но никак на компенсаторы.
   Да, и насколько громко могут они стучать?.. просто вот есть такой стук иногда при котором кажется что сейчас там что нибудь просто в наружу вырвется. А заглушишь и по новой зпустишь движок , и все перестает.

лучше не тянуть с этим стуком. быстрее снимать коллектор и начинать изучать вопрос с заслонки и дальше вниз.
он на что похож ? распред вал или поршневая ? если гидрик один помер сильно то будет тоже грохотать .
я верх у моего тера разбирал за полчаса. чтоб поменять гидрики понадобится пол дня без спешки .
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #49 : 13 Сентября 2011, 11:20:07 »

Номера каталожные кто знает
А самому посмотреть? У тебя ж всё для этого есть Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Maxxx
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Казахстан,Астана
Авто: Hyundai Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: Астана, Казахстан
Сообщений: 35
« Ответ #50 : 20 Октября 2011, 08:50:52 »

Вчера тоже появился металлический стук, машина работала отлично, вот блин!!!
Записан
Maxxx
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Казахстан,Астана
Авто: Hyundai Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: Астана, Казахстан
Сообщений: 35
« Ответ #51 : 20 Октября 2011, 08:53:13 »

Ребята сразу готовиться к замене впускного коллетора....?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #52 : 20 Октября 2011, 09:46:44 »

Ребята сразу готовиться к замене впускного коллетора....?
Сначала продиагностировать, но как показывает практика не многие этого избежали.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dennis
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: Красноярский край
Сообщений: 9
« Ответ #53 : 20 Октября 2011, 17:36:21 »

Maxxx для начала действительно продиагностируй или сними и проверь впускной коллектор. У меня в свое время был слышен подсос воздуха как у многих владельцев бензиновых Терриков. Почитав форум по данной проблеме  заказал себе впускной коллектор. Однако при замене обнаружилось что был подсос воздуха но только не там где у всех и лечилось шлифовкой коллектора. Но коли пришла новая (11 тыр), то поставил соответственно новую. Поэтому советую сначала определить причину. 
Записан
Maxxx
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Казахстан,Астана
Авто: Hyundai Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: Астана, Казахстан
Сообщений: 35
« Ответ #54 : 20 Октября 2011, 17:42:32 »

Да, завтра поеду на диагностику. Какие там прокладки, что можно попутно будет поменять, если уж гредет снятие головы, надо будет заказать? Если можно поподробнее.
Записан
Dennis
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: Красноярский край
Сообщений: 9
« Ответ #55 : 21 Октября 2011, 03:55:47 »

Maxxx тему по впускному коллектору посмотри на форумах, она достаточно обширна. Заодно и определишься что можно поменять. Но а какие прокладки, так это просто берешь с собой СТС и в магазин по продаже запчастей на иномарки там подскажут.
Записан
Maxxx
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Казахстан,Астана
Авто: Hyundai Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: Астана, Казахстан
Сообщений: 35
« Ответ #56 : 21 Октября 2011, 06:35:55 »

Хорошо спасибо так и сделаю, но только приехал с СТО. Звук пропал окончательно, вечером вера еще был, а сегодня уже нет  *figase*. Блин че за нафиг. Пришлось уехать.  Может нагрелась, немного подожду на холодную послушаю еще раз, при таких обстоятельствах будем ждать повтора, потом опять на СТО. Короче не знаю в чем дело. Подождем увидим havau.
Записан
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #57 : 24 Октября 2011, 23:46:02 »

закончится это тем что винтик от заслонки улетит в поршень. ждать можно но потом будет не радостно.
снять провода тросики и коллектор это пол часа. а потом если проморгать это неделя ремонта минимум.
Записан
Maxxx
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Казахстан,Астана
Авто: Hyundai Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: Астана, Казахстан
Сообщений: 35
« Ответ #58 : 25 Октября 2011, 06:22:11 »

Кто даст гарантию что это действительно винт? Пока все нормально посторонних звуков нет. Незадолго до стука менял масло и топливный фильтр, может воздух? Не охота башку вскрывать, хотя даже не знаю, буду зондировать. Спасибо за советы.
Записан
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #59 : 25 Октября 2011, 14:30:45 »

башку вскрывать не надо. это просто воздушный коллектор и все.
я читал так же все что пишут и думал что пронесет.
не пронесло. даже до смешного я сняв коллектор смотрел на эти заслонки но не проверил что винты пошли выкручиваться.
это бомба замедленного действия. там может пошуметь из за того что развалилась втулка по которой ходит ось заслонки а потом ось встала как нить и перестала шуметь но это не означает что все закончилось.
иногда винтики улетали в котлы и вылетали в выхлоп но это просто повезло. а так всего лиш снять возд коллектор и всех делов на пол часа максимум. это оч приметивная работа. рано или поздно винтик открутится и привет. знал бы о последствиях не тянул бы.
это 99% машин на 3.5 попадают.

там четко будет видно что по два винтика на лопатку и каждый можно попробовать открутить и он может оч легко открутиться от любой вибрации и отверткой их можно легко открутить и это полный пипец . такого дибилизма в дорогом моторе я не ожидал.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 26.