Vovan-smol
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374
Владимир Николаевич
|
|
« Ответ #120 : 31 Октября 2011, 07:35:41 » |
|
Нужен совет!!! Уже не знаю куда еще лезть и что менять. Выгоняет тосол через расширительный бачок, причем если ездить 30-50 км. все нормально, но стоит пару раз поддать, тосол уходит и начинает кипеть, если вовремя остановиться, то температура на глазах падает в норму. Теперь, что делал: Прогорела прокладка ГБ, опресовали бошку и отшлифовали , не помогло. Кап ремонт двигателя: проверка блока на плоскость, замена гильз и поршневой, замена помпы и всего, что связано с ГРМ (но это так, по ходу) НЕ ПОМОГЛО. Заменил термостат, крышку заливной горловины, новый радиатор (все детали только родные) НЕ ПОМОГАЕТ ! Да еще Газов в тосоле нет, воздушную пробку тоже выдавливали. Шланги раздувает давлением тосола, при оборотах поднимается очень высокое. Осталась еще одна вещь косвенно способная повлиять, это тепло обменник на патрубке рециркуляции газов, но это уже от безысходности хочу его запретить. (запретил, не помогло) Сегодня ездил на дачу и заметил такую вещь, проезжаю где-то 25 км. в спокойном темпе и машина закипает, расширительный бачок полный. Останавливаюсь, стравливаю пар ( именно пар, гарью не пахнет), переливаю расширительный обратно в систему и еще на 25-30 км. Такое ощущение, что нет нормальной циркуляции антифриза, хотя помпа новая, еще раз снимали и проверяли, воздушную пробку тоже исключаю, т.к. ставил машину на крутой бугор и проливал. У кого какие мылси, высказывайтесь, мои мозги уже отказываются понимать.....
Требуется ремонт все по новой - прокладка, головка блока, блок цилиндров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #121 : 31 Октября 2011, 07:53:07 » |
|
Без определения причины можно кучу денег вбухать а результата небудет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovan-smol
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374
Владимир Николаевич
|
|
« Ответ #122 : 31 Октября 2011, 07:54:17 » |
|
Без определения причины можно кучу денег вбухать а результата небудет....
Совершенно верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klon13
новичок
Offline
Возраст: 57
Расположение: Моска
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. СуперТОД (2Hi,Avto,4Hi,4Low)
Город: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #123 : 31 Октября 2011, 08:33:59 » |
|
В то время када мотор закипает, все патрубки охлаждения одинаковой температуры... т.е. радиатор тоже горячий или чуть теплый? это поможет отсечь вариант с плохой циркуляцией антифриза... мне так каца... Да и термастаты бывают бракованые. Скипятить его в кастрюльке для полной уверенности... Удачи....
Термостат проверял в кипятке и совсем убирал результат ноль. Шланги все одинаковые и не очень горячие, рука спокойно держит, кроме верхнего, его раздувает паром и он горячий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klon13
новичок
Offline
Возраст: 57
Расположение: Моска
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. СуперТОД (2Hi,Avto,4Hi,4Low)
Город: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #124 : 31 Октября 2011, 08:40:28 » |
|
Требуется ремонт все по новой - прокладка, головка блока, блок цилиндров.
Уже разбирали и проверяли дважды, благо делают в НАМИ свои ребята в моем присутствии и денег уже не берут . Данная тема существует с 2009 года и у многих такое было, но никто не пишет как исправил, кроме одного, который промывал каналы головки, а остальные как, просто устали и продали авто? Очень не хочется продавать, тем более, что он у меня уже золотой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дон Пехот
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #125 : 13 Марта 2012, 09:11:43 » |
|
У меня началось тоже самое( Выезжал из туннеля Кронштадского (шел по кольцевой) закипел, долил антифриз из расширительного бачка, дал по работать на холостых. Когда мотор остыл поехал в гараж и поменял антифриз. Все равно выдавливает антифриз в бачок. Поменял крышку заливной горловины, родная стояла на давление 0,9 поставил 1,1. Давит теперь в бачок не так критично, но все равно, давит. Еще, когда заглядываю в бачок там рыжего цвета масса по консистенции как ил или пластилин. Думаю теперь вот такой штукой системы помыть http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=302 может будет толк, что думаете? Или все таки вердикт один, снимать голову???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #126 : 13 Марта 2012, 10:20:46 » |
|
Дон Пехот, не надо не какой химии СТОП течь, потом мотор, печку и радиатор на помойку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дон Пехот
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #127 : 13 Марта 2012, 11:38:05 » |
|
klimanch Да это вообщем не СТОП течь, а химия которая осадок этот растворяет. Так, что остается только одно, голову долой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #128 : 13 Марта 2012, 11:50:46 » |
|
Дон Пехот, ну держись, снимай медленно и осторожно и дай мотору остыть. А вот голову снимать, из трубы антифриз, есть парок или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovan-smol
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374
Владимир Николаевич
|
|
« Ответ #129 : 13 Марта 2012, 21:37:11 » |
|
klimanch Да это вообщем не СТОП течь, а химия которая осадок этот растворяет. Так, что остается только одно, голову долой?
Однозначно снимать голову и менять прокладку. И это может быть не все, как повезет. Покупай пока прокладку и новые болты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadoss
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #130 : 03 Апреля 2012, 09:08:12 » |
|
у меня такаеже ситуация.приговорили гильзу 4 го цилиндра.ктонибудь менял их своими силами или нужно вести в мотор технологии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #131 : 03 Апреля 2012, 09:17:23 » |
|
vadoss, только в моторку, НО если у тебя есть станки по расточке фрезеровки и хонингование то сделаешь сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadoss
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #132 : 03 Апреля 2012, 09:23:23 » |
|
спасибо klimanch .а они у меня при вращении колена 2 и 3 сами выходят.кто-то писал что снял и поставил в ручную, вот я и думаю что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #133 : 03 Апреля 2012, 09:35:59 » |
|
vadoss, блок ищи или гильзовать, но гильзовать все 4 цилиндра, а то остольные яйцами пойдут, правда я не знаю есть ли на этот мотор гильзы Судя по картинке, номера гильзы нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #134 : 04 Июня 2012, 16:08:24 » |
|
Всем Привет, Тоже самое началось. машина 180000 км прошла. Выгоняет тосол при движении 130-140 км/ч, в бачке пузыри. На холстую пузырей нет. Начитался тему, непонятно пока. Кто может сказать что-то, кроме как снимать головку ,менять прокладку? Или без вариантов. Муфта работает,радитор чистый, темостат работает.
С уважением,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|