trader966
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170
Дмитрий
|
|
« Ответ #135 : 04 Июня 2012, 18:26:11 » |
|
Шура, вариант один , головка однозначно в опресовку! НО!!! надо смотреть после того как снимут после шлифовки, чтоб не слишком глубоко получалось, у меня помоему сняли 0,25, это по краю, слишком глубоко, хотя канавок в башке не было , но она была поведённая, далее через какое то время всё началось по новой, помоему тыс 5 проехал , максимум 10тыс км, как выяснилось позже, это слишком много для ГБЦ, там прокладка сама по себе не закрывает какие то пазы.. и вариант останеться только замены ГБЦ.. теперь я понимаю, что если брать сразу новую ГБЦ с комплектом прокладок, и болтов напрямую в Корее, то это в 3 раза лучше чем заморачиваться головняками с ремонтами здесь.. один хрен придёться потом менять..
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Дмитрий
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #136 : 05 Июня 2012, 08:33:58 » |
|
И с чего взяли что головка поведенная была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trader966
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170
Дмитрий
|
|
« Ответ #137 : 05 Июня 2012, 08:39:34 » |
|
это просто! изначально по кругу было замененнно ВСЁ что можно заменить ! не меняли только салон! Радиатор, помпа, крыльчатка и.т.д. финал= нужно снимать ГБЦ! надо = снимайте! сняли , отправили на опресовку, там сказали трещины нет, но поведённая, но это не мудренно , т.к. я достаточно долго ездил таким образом, когда выгоняло тасол, машина останавливалась, т.е. не реагировала на педаль газа, я ждал 15-20 мин, снимал бачок, переливал всю жидкость напрямую в радиатор, доливал, и ехал дальше! ДВС тоже перегрел.. сейчас меняю на новый..
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Дмитрий
|
|
|
trader966
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170
Дмитрий
|
|
« Ответ #138 : 05 Июня 2012, 08:41:44 » |
|
кстати помимо поведённой головки, в ней из за некачественной соляры забивется какое то отверстие, вообщем то в нём проблемма выгона тасола.. а поведённое ГБЦ это уже следствие эксплуатации в том режиме как я описал..
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Дмитрий
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #139 : 05 Июня 2012, 09:10:19 » |
|
Опа, а что за отверстие, можно по подробней узнать. Сколько ездили таким образом, что выгоняло охлаждающую? Тут вот пишут еще что невозможно загреть движок, ибо датчик срабатывает и не позволяет газовать. и всетаки есть какие-то доказательства что головку повело, кроме того что ремонтники просто сказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trader966
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170
Дмитрий
|
|
« Ответ #140 : 05 Июня 2012, 09:41:31 » |
|
датчик то срабатывает, но я напиал выше.. допустим возвращался из Саранска, что я должен делать на трассе ? ремонтом заниматься , остужал, переливал жидкость напрямую, доливал , ехал дальше.. сначало было на 120км , выгон тасола, потом запас стал сокращаться , через 3 месяца поднимать обороты выше 2000 уже было нельзя! это примерно 80км/час.. чуть привысил, стрелка поползла вверх! снижаешь скрорость щемишся по правому ряду на 60 км, с аварийкой.. Доказательств того что говорили ремонтники конечно у меня нет ! а потом даже если вам покажут ГБЦ вы что на глаз определите поведенна она или нет ? 0,25 на глаз ? если бы вы были в москве, то есть такая компания Механника, вот там они шлифовали ГБЦ, кстати дайте ка ... вот они где делали, посмотрите http://mehanika.ru/works/kap/
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Дмитрий
|
|
|
Дон Пехот
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #141 : 06 Июня 2012, 12:05:52 » |
|
Sura Была и у меня такая же проблема, закипел один раз, не реагировал на педаль газа и я решил с этим не затягивать. Купил болты крепления головки новые, новый комплект прокладок, сальников и масло съемных колечек. А, заодно и ремень ГРМ поменял с роликами. Скинул голову внимательно с пристрастием её просмотрел, не выявил ни каких трещин и собрал все обратно. ГБЦ не опрессовывал. Теперь тосол не выгоняет. Но затем, не то что бы проявилась проблема с дымлением, но дымить он стал сильнее и на всех режимах работы и независимо от температуры двигателя. Я с перепугу поехал ремонтировать форсунки. После ремонта форсунок поставил их на место. Заводится стал лучше, но при достижении первого деления (шкала температуры тосола в двигателе) начинает немного колбасить мотор и дымить сизым дымом, но с прогревом мотора это проходит и он начинает ровно работать и не дымит (повторюсь так было и до замены прокладки ГБЦ и до ремонта фосунок). Лекарство от этого я еще не нашел, но знаю точно, что если сканером скинуть ошибки, то мотор перестает дымить и работает ровно. НО хватает этого эффекта где-то на 1000 км. затем все повторяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
conctanta
новичок
Offline
Возраст: 70
Авто: terrakan 2,5 ТД 2002г 127т
Город: Воронежская обл г. Воронеж
Сообщений: 17
Владимир
|
|
« Ответ #142 : 06 Июня 2012, 12:48:27 » |
|
Всем Привет. Внесу свою информацию по данному вопросу из своего опыта. Проблема" выгонки" охл. жидкости была на других типах машин , но принцип один и тотже. Начало поблемы: температура минус 3, скорость80 норма, скорость 100 -ОЖ в бачке, скорость 60-80- норма. действия: шлифовка головки ( 0,2) результат после сборки: температура минус 3 скорость-80 ОЖ в бачке. Вывод: микротрещины в камерной части ГБЦ( при шлифовке стали больше, хотя и не определились) . Лечение- замена головы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trader966
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170
Дмитрий
|
|
« Ответ #143 : 06 Июня 2012, 13:27:37 » |
|
если машину делаете для себя и планируете дальше эксплуатировать, то конечно ГБЦ под замену, все эти ремонтные спасательные работы со шлифовками, только оттяжка приговора, по деньгам весьма условная выгода.. вот в самом начале всё это озвучивал ( и вариант останеться только замены ГБЦ.. теперь я понимаю, что если брать сразу новую ГБЦ с комплектом прокладок, и болтов напрямую в Корее, то это в 3 раза лучше чем заморачиваться головняками с ремонтами здесь.. один хрен придёться потом менять..)
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Дмитрий
|
|
|
Дон Пехот
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #144 : 06 Июня 2012, 15:15:48 » |
|
Точно, а я как буд-то машину делал тяп-ляп и на продажу...... С марта месяца езжу, был уже и в Финке и в Прибалтике, и по бездорожью полазил немного. Все в порядке... Вас послушать так лучше сразу мотор новый покупать или машину на продажу.... ИМХО, Попробовать обойтись малой кровью, не получится бошку ни когда не поздно менять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trader966
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170
Дмитрий
|
|
« Ответ #145 : 06 Июня 2012, 15:32:25 » |
|
да я вообщето Sure писал имея в виду чтоб был аккуратнее при диагности и определения по ремонту! 0,2 у вас нормально сточили поэтому и ездиете, а мне убрали 0,25 и пипец меньше чем через 10тыс. всё по новой и уже с заменой двигла, опять таки здесь много людей кто делает машину сам... мне приходится всё время кого то искать, поэтому цена в разы дороже и мастера найти сейчас это проблемма! а по поводу мотора, арифметика проста, когда делали ГБЦ механята предупредили на 200-т тебе бы братка кап. ремонт двигла не помешал бы... я спросил а сколько это у вас стоит ? мне объявили 136тыс а новое двигло я нашёл за 116тыс, так какие мои действия должны были быть ? и то позже увидел что здесь на форуме предлагалось за 106тыс !
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Дмитрий
|
|
|
Дон Пехот
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #146 : 07 Июня 2012, 08:03:42 » |
|
trader966Я вообще ни чего не стачивал)) С пристрастием посмотрел голову, ацетончиком протер (на местах микротрещин ацетон белеть будет), не обнаружил трещин и собрал все обратно. Тоже ведь хотел по минимуму обойтись, и получилось, пока) Дальше посмотрим))) А Sura если сам делать будет могу в аренду приспособу дать, которой шкив коленвала держать при откручивании его гайки. Сложного там нет ни чего. Главное моменты затяжек соблюсти!!! Хотя я когда собирался это все делать тоже смотрел и впадал в тихий ужас. А сейчас за пару-тройку часов ремешок ГРМ поменяю)) Желаю всем, не ломаться, братья трактористы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #147 : 08 Июня 2012, 09:29:41 » |
|
Приветсвую Всех, Все погнало ОЖ конкретно. Снимаю башку потихоньку. Спасибо за опыт. Расскажу как пройдет все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadoss
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #148 : 08 Июня 2012, 13:17:32 » |
|
Всем привет.была и у меня таже пороблема,снял голову,отшлифовал проверил на трещины,всё хорошо.собрал.покатался какоето время и опять таже фигня.разобрал ещё раз и оказалось трещина на гильзе 4 го цилиндра.в итоге решил поменять все гильзы,вкладыши и колечки заодно,сейчас езжу обкатываю,пока всё ОК.мой совет смотрите внимательней.удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #149 : 08 Июня 2012, 13:48:37 » |
|
Как гильзы проверяли? Поделись плиз. Прихожу к выводу что J3 моторы в районе 200 тыс. км такая проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|