Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 15:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 836258 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #165 : 05 Сентября 2009, 14:26:20 »

постоянного полного привода не бывает ..даже у тех у кого есть AUTO это всего лишь автоматическое подключение переднего моста и все .
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #166 : 07 Сентября 2009, 12:33:15 »

Дим66, Ты немного не понял. Народ хочет подключить передок жестко и постоянно,если в этом есть необходимость. Например при движении по песку...
Baste, Согласен про запаздывание с подключением передка. Но это ведь относится к режиму AUTO. Или ты хочешь сказать, что в режиме LOW передний мост  тоже будет периодически отключаться? По-моему решение вопроса- заехать в грязь, и пусть наблюдатель(лучше два с каждой стороны автомобиля)  смотрит, как ведут себя колеса  в режиме LOW.
Записан
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #167 : 07 Сентября 2009, 12:54:51 »

три четыре тумблера ..и все ..принудительно так принудительно ...не понятно в чем проблема ..если нужно то можно отключить мозги .и тупо сделать на тумблерах .Главное не забыть потом отключить все
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #168 : 07 Сентября 2009, 13:27:27 »

Я наоборот, вытаскиваю предохранитель № 4 (отключает раздатку) и катаюсь на заднем приводе.
Записан
svistok
новичок Offline Offline

Возраст: 43
Авто: пока нет
Город: Москва
Сообщений: 5
« Ответ #169 : 17 Сентября 2009, 19:39:43 »

Всем  здравствуйте. Дядя Лева! Долго изучал твое изобретение. Да написать не решался. Все-таки оно  тянет на патент. Все это интересно, но позволь добавить в него чуть-чуть своих мыслей. Если я не прав-улыбнись. Ты предлагаешь использовать для принудительной блокировки выключатель задних противотуманных фонарей, но ведь это просто кнопка на замыкание. Ее держишь-ток идет. Отпускаешь-прекращается. Эта кнопка работает в паре с реле. Не лучше взять выключатель подогрева сидений?. И еще вопрос. У этих выключателей непростая ответная фишка. Как ты собираешься к ней подключиться? Вот такие тараканы. А в общем все занимательно.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #170 : 17 Сентября 2009, 20:40:25 »

Спасибо за замечание, завтра пойду проверю или наверное сегодня, сейчас,  а то не засну, дело в том что кнопку- то я уже купил.
Буду думать, ещё раз спасибо.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #171 : 21 Сентября 2009, 13:04:41 »

Интересная статья(по моему с сайта ЦВВМ Цыганкова Э)..
Мода на полноприводные автомобили докатилась до России почти сразу после того, как появилась на западе в начале 90-х годов. Но, в отличие от западных экспертов, по сей день гадающих, как в странах с великолепными дорогами могло зародиться такое увлечение, у нас голову над этим не ломает никто. В стране, где хороших дорог не было, нет и не предвидится, удивляться обилию полноприводных автомобилей не приходит в голову никому.
      Большинство преимуществ, которые несет в себе полный привод, реализуют на практике внедорожники или «джипы», как их иногда называют. Именно они способны преодолевать непростые колхозные дороги, куда без полного привода и блокировок дифференциалов лучше даже и не соваться. Несколько в стороне стоят легковые, сугубо дорожные автомобили, тоже оборудованные приводом на переднюю и заднюю оси одновременно.
      Рекламные проспекты наперебой хвалят те положительные стороны, которые несет в себе полный привод на дороге и убеждают всех и каждого, что именно такой автомобиль самый безопасный в критических условиях. К сожалению, на практике дело обстоит не совсем так. Положительные стороны полноприводного автомобиля лучше всего проявляются на разгоне и торможении. В этом ему просто нет равных: он стремителен, устойчив и так далее. Но любое техническое решение не может иметь только положительные стороны. В нашем случае неприятности начинаются в повороте.
      Вы, наверное, уже заметили, что при рассказе о приемах управления в критической ситуации, мы отдельно рассматриваем передний и задний приводы. Они требуют разных приемов и навыков. Теперь внимательно посмотрим на трансмиссию полноприводного автомобиля. В самом простом случае у него один мост работает постоянно, второй можно подключить при необходимости. Например, на бездорожье. Подключение дополнительного моста часто накладывает ограничения на скорость движения и на дороге пользоваться этой возможностью обычно не рекомендуют. Ну а так как 95% времени полноприводный автомобиль, даже созданный для тяжелейшего бездорожья, проводит именно на дороге, его сложнейшая трансмиссия почти не используется. Водителю такой машины надо осваивать приемы управления переднеприводным или заднеприводным автомобилем.
      Хуже дело обстоит, если трансмиссия постоянно работает в режиме привода на все колеса. Еще несколько лет назад подобные машины можно было пересчитать по пальцам. В последнее время их число стремительно растет. Тот, кто управляет таким автомобилем, никогда не может уверенно сказать, на какое колесо уходит крутящий момент двигателя. Конструкция предполагает три дифференциала. Они «съедают» разницу пройденного пути в повороте. Но они же позволяют крутиться колесу, стоящему на льду, не давая приложить мощь мотора к другому, стоящему на асфальте. Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно. Поймать такую машину в заносе совсем не просто. Немного облегчают жизнь дифференциалы повышенного трения и вискомуфты. Они делают машину более предсказуемой, но ничего не меняют в принципе.
      Совсем плохо, когда трансмиссия имеет постоянный привод на переднюю или заднюю ось, а когда посчитает необходимым, неожиданно для водителя подключает вторую. Такая самодеятельность может привести к самым печальным последствиям. На практике это выглядит примерно так: вы подъезжаете к обледеневшему повороту и рассчитываете пройти его, прибавив «газу» - передние колеса вытянут. Но в самый ответственный момент машина решает, что дорога скользкая и хорошо бы подключить задний мост. Когда это происходит, передние колеса срываются в снос и неуправляемый автомобиль, подталкиваемый задним мостом, ракетой уносится по прямой.
      Кроме того, каждая фирма придерживается собственной концепции распределения крутящего момента двигателя: одни считают целесообразным распределить его поровну между передней и задней осью, другие отдают предпочтение переднему мосту, есть и сторонники заднего. Поэтому каждый полноприводный автомобиль имеет собственное лицо и требует совершенно определенных навыков, которые применимы только на нем и нигде более. А про электронику, которая тоже не стоит в стороне от процесса управления и «давит» все неординарные действия водителя, даже и в вспоминать не хочется.
      В такой ситуации давать конкретные рекомендации по управлению конкретными автомобилями в критической ситуации тяжело. Почти невозможно. Спасает только практика. А для этого пригодится «квадрат», который мы описали в прошлом номере, но с некоторыми особенностями.
      Напомню, что квадрат надо составить из вешек на катке возможно большего размера с длинной стороны 20 метров. На машине с нешипованной резиной разогнитесь на первых 15 метрах, потом притормозите почти до полной остановки на оставшихся 5. Поверните руль в сторону поворота и резко нажмите на педаль «газа». Машина пойдет в занос передней и задней осями. Естественная реакция – повернуть руль в сторону заноса и бросить газ. Первое сделать нужно, а газ бросать ни в коем случае нельзя. Его надо немного уменьшить. Не забывайте, что при сильно повернутых передних колесах, машина совершенно не слушается руля и едет по прямой, подталкиваемая задним мостом. Поэтому и руль в сторону заноса надо выкручивать не до упора, а немного.
     Когда автомобиль займет правильное положение для продолжения движения по следующей стороне квадрата и прекратит скольжение, передние колеса надо поставить прямо и снова нажать на газ.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #172 : 30 Сентября 2009, 18:52:12 »

столкнулся с проблемой при заказе цепочки в раздатку TOD.
каталог Экзиста показывает, что у таракана 2,5 цепочка под номером 47356-4B000
а если пробивать по VIN-коду (KMHNN81WP3U106511), то номер цепочки показывает 47356-H1000)
Кто может точно сказать какая цепь внутри раздатки?

Вопрос номер два - что еще необходимо менять в раздатке, чтобы искоренить стук-стук при пробуксовке?
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #173 : 30 Сентября 2009, 19:36:10 »

47356-H1000..в москве 6500р и обычно заказывать не нужно
Записан
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #174 : 30 Сентября 2009, 20:07:47 »

В Москве много чего не нужно заказывать.
А я не в столице, поэтому очень важно не ошибиться.
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #175 : 01 Октября 2009, 10:11:16 »

деталь соответствуем вин коду ..если конечно не было переделки ...я покупал на днях такую ..там еще были в наличии .. фото цепи пришлю на мыло
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #176 : 01 Октября 2009, 12:05:14 »

... фото цепи пришлю на мыло
Так выложи здесь, ведь всем интересно...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Дим66
ТорГаш
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 37
« Ответ #177 : 01 Октября 2009, 12:31:12 »

плохо общаюсь с компом ..пробовал не получается на этот сайт скинуть ..ругается
но и на мыло не пришлю ...извиняйте..но адрес у вас скрыт.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #178 : 01 Октября 2009, 12:48:22 »

плохо общаюсь с компом ..пробовал не получается на этот сайт скинуть ..ругается
но и на мыло не пришлю ...извиняйте..но адрес у вас скрыт.

Обрежь по размерам ...  фото наверное большого размера )))
Записан

Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #179 : 01 Октября 2009, 14:13:00 »

и правда было скрыто мыло - открыл.
нужно ли вместе с цепью заказывать какие-нть шестеренки, резинки...?
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 29.