Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #900 : 06 Апреля 2013, 09:04:53 » |
|
Про студентов и раздачу, тьфу, про раздатку, помню и могу сказать только одно: «Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше... А на вопросы смотреть ширше. Вот ты думаешь, это мне дали пятнадцать суток? Это нам дали пятнадцать суток. А для чего? Чтобы ты вёл среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой! Ну ладно, давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр. А я посплю...» А вообще рекомендую один интернет-ресурс, там про Терраканы есть ну если не ВСЁ, то очень многое. В том числе и по интересующему вас вопросу (на который уже четко и ясно вам ответил PuzA – ему как всегда «зачёт-автомат (АКПП!)», а вот вам «незачёт» за неудовлетворительное использование поиска при подготовке курсовой! Ресурс называется MyTerracan.ru. Передаточные числа и раздатки тоже (одинаковы для обоих типов TOD и EST) , ну, например, хотя бы здесь можете списать: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16234.msg166075.html#msg166075(P.S. Ну, надеюсь, что по крайней мере с чувством юмора у нынешних студентов (и не только у них) всё в порядке? Удачи во всём, включая, конечно же, курсовой проект! ИМХО, если про Терракан - отличная тема – задавай вопросы, если что-то нужно, тут есть спецы бывалые, опытные, классные! А когда напишешь, выкладывай курсовую – будем на НЕгоскомиссии её читать.)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #901 : 06 Апреля 2013, 09:14:00 » |
|
Sergeste, согласен!, а ещё, было бы не плохо, провести исследовательскую работу по использованию масла в раздатке АТФ или ТРАНСМИССИОНКА...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
furmus
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« Ответ #902 : 06 Апреля 2013, 09:20:42 » |
|
интересует именно передаточное число пониженной передачи на раздатку EST
|
|
|
Записан
|
|
|
|
furmus
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« Ответ #903 : 06 Апреля 2013, 09:29:07 » |
|
курсовик могу скинуть только в формате pdf, т.к. он рассчитывается через специальную программу, которую запрещено распространять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #904 : 06 Апреля 2013, 09:31:05 » |
|
интересует именно передаточное число пониженной передачи на раздатку EST
У EST и TOD одинаково 1:1 прямая передача (на режимах 2H 4H) 2,48:1 пониженная передача (режим LOW) Про раздатку (как и про многое другое) посмотри на них есть файлы-мануалы вот здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;cat=1P.S.: Скидывай в pdf. Мы всё можем прочитать!
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
furmus
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« Ответ #905 : 06 Апреля 2013, 09:37:10 » |
|
я только начинаю его делать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #906 : 06 Апреля 2013, 11:36:30 » |
|
интересует именно передаточное число пониженной передачи на раздатку EST А вот с этого места по медленнее. У твоего бати Терр всё таки с какой раздаткой ТОД или ЕСТ?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
furmus
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« Ответ #907 : 06 Апреля 2013, 16:36:36 » |
|
у моего отца вобще таракан на механике с 2,5 турбодизелем и раздаткой est. но поскольку программа создана только под атмодвигатели пришлось выбрать таракан с бензиновым 3,5, механикой и est
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #908 : 06 Апреля 2013, 16:40:29 » |
|
furmus, такой вариант комплектации бензинового Терракана теоретически существует, но вот живьем его никто не видел.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #909 : 06 Апреля 2013, 16:48:27 » |
|
furmus, такой вариант комплектации бензинового Терракана теоретически существует, но вот живьем его никто не видел.
Тем он и интересен для науки! furmus, Алексей, в первом посту этой темы ты указал обозначение двигателя G6C V - мелочь, но ИМХО, всегда лучше стремиться к точности во всем. Правильное обозначение с буквой "U" (У если по-русски) G6C U
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
furmus
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« Ответ #910 : 07 Апреля 2013, 07:42:29 » |
|
может я не прав, но g6cu ставили на соренто, а на таракана как раз g6cv
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #911 : 07 Апреля 2013, 07:45:52 » |
|
может я не прав, но g6cu ставили на соренто, а на таракана как раз g6cv furmus, Ты прав...
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #912 : 07 Апреля 2013, 08:28:49 » |
|
Сергей297, не ломайте голову , двигатели одинаковые в своем принципе судя по буковкам есть кое какие отличии. Так для справки, у меня G6CU стоит. Так что и на Соренто и на Терры они ставились. Зы. Не вникал глубоко, но есть предположение что G6CV ставили на дорестайл, а G6CU уже на рестайл. Терр пошел раньше Сорика. А рестайл совпал с выходом Соренто вот и привели движок к общему знаменателю. Повторюсь это только мои предположения......
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #913 : 07 Апреля 2013, 08:45:43 » |
|
Сергей297, не ломайте голову Николай, да я и не ломаю....и вообще у меня D4BH.....
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #914 : 07 Апреля 2013, 11:24:28 » |
|
Дык, по развитию-модификациям-названиям моделей движка можно ИМХО не курсовую, а целый диплом забабахать! Цепочка его эволюции так просматривается: Mitsubishi 6G7 = Cyclone V6 - 6G74 SOHC – 6G74 DOHC – Hyundai Sigma 3.5 = 3.5 D = 35D = Hyundai/KIA G6AU - G6CV - G6CU Сергей297, очень возможно, что я не прав – но только тогда заодно и производитель моего Терра Hyundai тоже ошибается или того хуже брешет: у меня (и у Noks1, предполагаю) стоит двигатель именно G6CU (это и по ВИНу, и по номеру двигателя, соответственно, даже в ПТС записано). У кого стоит G6CV – те пусть сами за себя говорят… Не спрашивайте меня, в чем различия. Не знаю. Моё чисто интуитивное предположение, что это модификации одного и того же для разных рынков с разными оборудованием и настройками. В частности, например, G6AU совершенно точно шёл в Штаты (например, на Санта-Фе, XG350) – вполне возможно, как раз недавно в другой теме выясняли вопрос о наличии EGR на нашем движке: так вот в Штатах, по их тамошним нормам экологии, EGR-клапан обратного впуска-рециркуляции газов требуется. Вот, моё предположение, Терр в Штаты не поставлялся, но у него ведь существовала (по мануалу!) модификация с EGR – наверное для каких-то стран, где аналогичные американским нормы. Еще, может быть, это связано с модификациями под различное топливо: на разных рынках сбыта требования к бензину (92-95, с содержанием свинца или без оного) разные. Еще, может быть, это с настройками других параметров движка также связано: все ведь знают что бензиновый Терр с одним и тем же движком для разных рынков поставлялся с разными характеристиками мощности и крутящего момента: от 194 до 210 л.с. А если добавить другие модели КИА-Хюндай с этим же самым движком, то диапазон его был от 190 до 220 л.с. Кстати, еще, для любопытных: когда Терр презентовали перед запуском в серию – это было осенью 2000 года, то изначально заявленные мощностные характеристики бензиновой версии с этим движком были 220 л.с. / 325 н.м. Позже уже, с началом серийного производства в январе 2001 года они были уменьшены и сделаны разными в зависимости от норм и требований разных рынков сбыта. ( P.S. всё это, естественно, совершенно не имеет никакого прикладного значения и, наверное, мало кому интересно среди тульский сайт Вернеровов. Но тема, вроде как об учебе-изучении. Да форум-клуб у нас вроде как не только одних оперативных советов по техпомощи, а любителей Терра в самом широком смысле. Ну, если и не большинство, то хотя бы некоторые, надеюсь, так тоже думают…))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|