Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 01:16:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 833692 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #900 : 06 Апреля 2013, 09:04:53 »

Про студентов и раздачу, тьфу, про раздатку, помню и могу сказать только одно:
«Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше... А на вопросы смотреть ширше. Вот ты думаешь, это мне дали пятнадцать суток? Это нам дали пятнадцать суток. А для чего? Чтобы ты вёл среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой! Ну ладно, давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр. А я посплю...»  dance
А вообще рекомендую один интернет-ресурс, там про Терраканы есть ну если не ВСЁ, то очень многое. В том числе и по интересующему вас вопросу (на который уже четко и ясно вам ответил PuzA – ему как всегда «зачёт-автомат (АКПП!)», а вот вам «незачёт» за неудовлетворительное использование поиска при подготовке курсовой!
Ресурс называется MyTerracan.ru.  Smiley Передаточные числа и раздатки тоже (одинаковы для обоих типов TOD и EST) , ну, например, хотя бы здесь можете списать: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16234.msg166075.html#msg166075

(P.S. Ну, надеюсь, что по крайней мере с чувством юмора у нынешних студентов (и не только у них) всё в порядке?  Grin Удачи во всём, включая, конечно же, курсовой проект! ИМХО, если про Терракан - отличная тема – задавай вопросы, если что-то нужно, тут есть спецы бывалые, опытные, классные! А когда напишешь, выкладывай курсовую – будем на НЕгоскомиссии её читать.)
Записан

С Уважением,
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #901 : 06 Апреля 2013, 09:14:00 »

Sergeste, согласен!, а ещё, было бы не плохо, провести исследовательскую работу по использованию масла в раздатке АТФ или ТРАНСМИССИОНКА...
Записан

120000т.км.
furmus
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9 Алексей
« Ответ #902 : 06 Апреля 2013, 09:20:42 »

интересует именно передаточное число пониженной передачи на раздатку EST
Записан
furmus
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9 Алексей
« Ответ #903 : 06 Апреля 2013, 09:29:07 »

курсовик могу скинуть только в формате pdf, т.к. он рассчитывается через специальную программу, которую запрещено распространять
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #904 : 06 Апреля 2013, 09:31:05 »

интересует именно передаточное число пониженной передачи на раздатку EST

У EST и TOD одинаково
1:1 прямая передача (на режимах 2H 4H)
2,48:1 пониженная передача (режим LOW)
Про раздатку (как и про многое другое) посмотри на них есть файлы-мануалы вот здесь:
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;cat=1

P.S.: Скидывай в pdf. Мы всё можем прочитать!  Smiley

Записан

С Уважением,
furmus
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9 Алексей
« Ответ #905 : 06 Апреля 2013, 09:37:10 »

я только начинаю его делать)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #906 : 06 Апреля 2013, 11:36:30 »

интересует именно передаточное число пониженной передачи на раздатку EST
А вот с этого места по медленнее. У твоего бати Терр всё таки с какой раздаткой ТОД или ЕСТ?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
furmus
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9 Алексей
« Ответ #907 : 06 Апреля 2013, 16:36:36 »

у моего отца вобще таракан на механике с 2,5 турбодизелем и раздаткой est. но поскольку программа создана только под атмодвигатели пришлось выбрать таракан с бензиновым 3,5, механикой и est
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #908 : 06 Апреля 2013, 16:40:29 »

furmus, такой вариант комплектации бензинового Терракана теоретически существует, но вот живьем его никто не видел.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #909 : 06 Апреля 2013, 16:48:27 »

furmus, такой вариант комплектации бензинового Терракана теоретически существует, но вот живьем его никто не видел.
Тем он и интересен для науки!  Smiley

furmus, Алексей, в первом посту этой темы ты указал обозначение двигателя G6CV - мелочь, но ИМХО, всегда лучше стремиться к точности во всем. Правильное обозначение с буквой "U" (У если по-русски) G6CU
Записан

С Уважением,
furmus
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: НСК
Сообщений: 9 Алексей
« Ответ #910 : 07 Апреля 2013, 07:42:29 »

может я не прав, но g6cu ставили на соренто, а на таракана как раз g6cv
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #911 : 07 Апреля 2013, 07:45:52 »

может я не прав, но g6cu ставили на соренто, а на таракана как раз g6cv
furmus, Ты прав... Lips Sealed havau
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #912 : 07 Апреля 2013, 08:28:49 »

 Сергей297, Smiley не ломайте голову Wink , двигатели одинаковые в своем принципе судя по буковкам есть кое какие отличии. Так для справки, у меня G6CU стоит. Так что и на Соренто и на Терры они ставились.
Зы. Не вникал глубоко, но есть предположение что G6CV  ставили на дорестайл,  а G6CU  уже на рестайл.  Терр пошел раньше Сорика. А рестайл совпал с выходом Соренто  вот и привели движок к общему знаменателю. Повторюсь это только мои предположения......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #913 : 07 Апреля 2013, 08:45:43 »

Сергей297,  не ломайте голову
Николай, да я и не ломаю....и вообще у меня D4BH.....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #914 : 07 Апреля 2013, 11:24:28 »

Дык, по развитию-модификациям-названиям моделей движка можно ИМХО не курсовую, а целый диплом забабахать!
Цепочка его эволюции так просматривается:
Mitsubishi 6G7 = Cyclone V6 - 6G74 SOHC – 6G74 DOHC – Hyundai Sigma 3.5 = 3.5 D = 35D = Hyundai/KIA G6AU - G6CV - G6CU

Сергей297, очень возможно, что я не прав – но только тогда заодно и производитель моего Терра Hyundai тоже ошибается или того хуже брешет: у меня (и у Noks1, предполагаю) стоит двигатель именно G6CU (это и по ВИНу, и по номеру двигателя, соответственно, даже в ПТС записано).
У кого стоит G6CV – те пусть сами за себя говорят…
Не спрашивайте меня, в чем различия. Не знаю. Моё чисто интуитивное предположение, что это модификации одного и того же для разных рынков с разными оборудованием и настройками.
В частности, например, G6AU совершенно точно шёл в Штаты (например, на Санта-Фе, XG350) – вполне возможно, как раз недавно в другой теме выясняли вопрос о наличии EGR на нашем движке: так вот в Штатах, по их тамошним нормам экологии, EGR-клапан обратного впуска-рециркуляции газов требуется. Вот, моё предположение, Терр в Штаты не поставлялся, но у него ведь существовала (по мануалу!) модификация с EGR – наверное для каких-то стран, где аналогичные американским нормы.
Еще, может быть, это связано с модификациями под различное топливо: на разных рынках сбыта требования к бензину (92-95, с содержанием свинца или без оного) разные.
Еще, может быть, это с настройками других параметров движка также связано: все ведь знают что бензиновый Терр с одним и тем же движком для разных рынков поставлялся с разными характеристиками мощности и крутящего момента: от 194 до 210 л.с. А если добавить другие модели КИА-Хюндай с этим же самым движком, то диапазон его был от 190 до 220 л.с.
Кстати, еще, для любопытных: когда Терр презентовали перед запуском в серию – это было осенью 2000 года, то изначально заявленные мощностные характеристики бензиновой версии с этим движком были 220 л.с. / 325 н.м. Позже уже, с началом серийного производства в январе 2001 года они были уменьшены и сделаны разными в зависимости от норм и требований разных рынков сбыта.

(P.S. всё это, естественно, совершенно не имеет никакого прикладного значения и, наверное, мало кому интересно среди тульский сайт Вернеровов. Но тема, вроде как об учебе-изучении. Да форум-клуб у нас вроде как не только одних оперативных советов по техпомощи, а любителей Терра в самом широком смысле. Ну, если и не большинство, то хотя бы некоторые, надеюсь, так тоже думают…))  Huh?
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 29.