Посмотри страницу 80. Этот сигнал подается в контроллер когда ты нажимаешь на тормаз с ABS идет "1" и контролер TOD знает по этому сигнилу, что ты нажал на тормаз,
Уважаемый KSU!
Контроллер ТОД, если канешна верить схеме на стр.SD-77, узнает о нажатии на педаль тормоза не от блока АБС, а непосредственно от самой педали тормоза - на ножку 13 разъема 22-2.
Но 50/50 для TOD это не аварийный режим
Таки мануал намекает, што это аварийный режим.
то как только катушка сгорела, муфта должна разблокироваться.
А разве я где-нить утверждал обратное?? Я вообще не сталкивался с механически заблокированными муфтами и не очень верю в такую неисправность (при целых нажимном и ответном фланцах). Катушка сгорела - передок умер.
Катушка муфты "сгорела" скорей всего не по причине длительной езды в режиме 50/50
Я как раз верю, что произошло именно это. Прохватил до Сочей и на обратном пути под Тулой "гантелька" зажглась. Механически в раздатке все было исправно, ничего тогда не менял.
На заднем мосту, да и передние датчики проще выламать и поставить новые
Ну, это кому-как.
Я тоже купил новый датчик, поставил - а оказалось "дело было не в бобине". Пока не уменьшил толщину прокладочки под датчиком - ошибочка не исчезала. А без прокладочки - и старый заработал отлично! Теперь у меня есть запасной.
Как неоднократно тут уже писАли - ломаться в датчике просто нечему.
так и представил сборочный цех завода где их ставят и регулируют прокладками..
Фантазия - дело полезное. Но жизнь, как известно, богаче любой фантазии. Ии рабочий зазор в паре "сердечник-звездочка" может измениться, и сама звездочка склонна зарастать говном со стружкой. Я всего лишь делюсь собственным опытом устранения неисправности, симптомы которой часто встречаюцца у наших коллег.
А на 14 ножку разъема ТОД сигнальчик с АБС все-таки не зря приходит!
Кстати: у вас они обмениваюцца единичками??
У моей вроде-бы аналоговые мозги, я думал - у всех так...