Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 19:15:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 836430 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #930 : 28 Апреля 2013, 21:22:15 »

Заклинившие фрикционы - 99,9% шарики сбились в кучу.
Со снятым карданом можно доехать хоть куда. В ремонте- Комплект фрикционов-менять, внимательно смотреть шайбу, смотреть торец вала в месте где садится шайба на предмет износа.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #931 : 28 Апреля 2013, 21:33:32 »

maremona, http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf  Посмотри страницу 80. Этот сигнал подается в контроллер когда ты нажимаешь на тормаз с ABS идет "1" и контролер TOD знает по этому сигнилу, что ты нажал на тормаз, " ABS работает", TOD это учитывает в своей программе и все !!!!!!!! Датчики ABS не участвуют в работе микроконтроллера раздатки...... Тот кто вам говорит про это ошибается......
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #932 : 28 Апреля 2013, 21:38:42 »

Лев, Я тоже с тобой согласен.... Когда я разобрал свою раздатку у меня "пластина " по которой юзают 3 шарика в канавках лопнула на три части.....
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #933 : 28 Апреля 2013, 21:42:15 »

maremona, И еше можишь вообще отключить ABS, а контроллер раздатки будит работать, только он не будит менять программу при торможении.......
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #934 : 28 Апреля 2013, 21:51:35 »

Когда я разобрал свою раздатку у меня "пластина " по которой юзают 3 шарика в канавках лопнула на три части.....
На эту деталь тоже смотреть.
я имел в виду другую шайбу, которая стоит перед пакетом фрикционов. Сейчас лень в каталог лезть. а то показал бы.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #935 : 28 Апреля 2013, 22:02:49 »

я имел в виду другую шайбу, которая стоит перед пакетом фрикционов
Эту железку мне привозили три раза.... В конце концов я ее заказал на заводе и мне ее сделали из какой то СУПЕР ПРОЧНОЙ СТАЛИ..... А до этого что привозили были все бракованые,...
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #936 : 28 Апреля 2013, 22:28:02 »

(неотрегулированным точнее) датчиком АБС
А как нужно регулировать датчики ABS Huh?Huh??
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #937 : 28 Апреля 2013, 22:55:10 »

Цитировать
А как нужно регулировать датчики ABS
А под ними прокладочки стоят.
Пропал сигнал с датчика - убери лишнюю прокладочку. Но не до зацепления за зубцы звездочки.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #938 : 28 Апреля 2013, 23:12:39 »

ЕМНИП при неисправности АБС ТОД переходит в аварийный режим. 50/50
Странно....... Но 50/50 для TOD это не аварийный режим...... Конечно такой статистики нет, но думаю что даже если ты длительно ездил на этом режиме и у тебя сгорела катушка у электро магнитной муфты, то передок должен был быть выключен при этом. Если все с механической частью впорядке то как только катушка сгорела, муфта должна разблокироваться........ Если этого не произошло, то это значит, что механика не сработала как это было задумано разработчиком.... Причиной может быть износ или поломка деталей в агрегате..... Что скорей всего в данном конкретном случаи и произошло..... Катушка муфты "сгорела" скорей всего не по причине длительной езды в режиме 50/50, а по иным причинам (не качественного изготовления, механического повреждения и т.д и т.п) Я когда вскрыл свою раздатку у меня вследствии механических разрушний некоторых деталей проволока из этой катушки была вывернута в раздатку и порублена на мелкие кусочки. Но сама она так взораться не могла. Сначало растянулась цепочка. Потом погрызла корпус. Потом ушло масло...... Ну а дальше уже все остальное.... В других случаях можен быть все по другому..... Но обычно все начанается с механических проблемм. В этой ЖЕЛЕЗЯКЕ док точно с них......  
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #939 : 28 Апреля 2013, 23:19:26 »

maremona, На заднем мосту, да и передние датчики проще выламать и поставить новые..... А вобще я не разу не видил таких прокладок...... Это что-то новое...... Какае то очень точная и капризная система у тебя стоит..... Или датчики не родные поставлены...... Звездочки со сколатыми зубцами видил, датчики дохлые видил, а вот прокладки регулировачные не видил. Да и зачем они нужны не понятно.... Если датчик работает то он в регулировки не нуждается. Его параметры со временем не меняються если он конечно не поврежден. Сам датчик в ТЕРЕ представляет собой обычную катушку.... Как его параметры могут измениться со временем представить сложно..... Если только стукнуть его чем ни будь или провод из него выдрать. На некоторых современных машинах применяют датчики ХОЛЛА (на колесах). Ну там может магнит отехать от него (теоритически) и то это врядли..... Но у нас это вообще не реально...... Надежная, провереная годами система..... Что там регулировать не знаю.... Датчик имеет стандартный размер посадочное место и прицизеонное сапративление. Я так и представил сборочный цех завода где их ставят и регулируют прокладками...... ДИРЕКТОРА ЗАВОДА послал бы на три буквы поставщика этих дадчиков и покупал бы у дрогова производителя, который их делает по нормальному...... Сделай фотку твоих датчиков и прокладок регулировочных..... Очень интерестно посмотреть..... Сам делалHuh??  Или на сервисе ТЮЛЬКУ гнали Huh??
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #940 : 30 Апреля 2013, 13:53:35 »

где-то встречал что аварийный режим тод-0/100
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #941 : 30 Апреля 2013, 15:07:37 »

олег75 (Пы-Сы: вот та штука - оригинальный мануал, на которую ksu ссылку давал, ИМХО самая лучшая в плане познания раздатки – давно уже ее тоже посматриваю)
А еще точнее в аварийном режиме 2 варианта могут быть – в режиме AUTO будет 0:100, а в LOW 50:50.
Но уж тогда заодно, - обратил внимание там же, на той же стр.67,  - вопрос и прежде всего к ksu, как гуру этого дела: всё ж таки может датчики АБС влияют на программу - выбор режимов раздатки? взгляните там пункт 8 : в режиме AUTO ЭБУ раздатки перераспределяет момент, устанавливая его 30:70, в случае наступления 2х условий: поступления сигнала о срабатывании АБС + наличия разницы в перед.-зад. скоростях – скоростях чего? Это сигнал с датчиков скорости вращения карданов/осей имеется ввиду или все таки с датчиков АБС?
Записан

С Уважением,
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #942 : 30 Апреля 2013, 19:22:21 »

Посмотри страницу 80. Этот сигнал подается в контроллер когда ты нажимаешь на тормаз с ABS идет "1" и контролер TOD знает по этому сигнилу, что ты нажал на тормаз,
Уважаемый KSU!
Контроллер ТОД, если канешна верить схеме на стр.SD-77, узнает о нажатии на педаль тормоза не от блока АБС, а непосредственно от самой педали тормоза - на ножку 13 разъема 22-2.
Но 50/50 для TOD это не аварийный режим
Таки мануал намекает, што это аварийный режим.
то как только катушка сгорела, муфта должна разблокироваться.
А разве я где-нить утверждал обратное?? Я вообще не сталкивался с механически заблокированными муфтами и не очень верю в такую неисправность (при целых нажимном и ответном фланцах). Катушка сгорела - передок умер.

Катушка муфты "сгорела" скорей всего не по причине длительной езды в режиме 50/50
Я как раз верю, что произошло именно это. Прохватил до Сочей и на обратном пути под Тулой "гантелька" зажглась. Механически в раздатке все было исправно, ничего тогда не менял.
На заднем мосту, да и передние датчики проще выламать и поставить новые
Ну, это кому-как.
Я тоже купил новый датчик, поставил - а оказалось "дело было не в бобине". Пока не уменьшил толщину прокладочки под датчиком - ошибочка не исчезала. А без прокладочки - и старый заработал отлично! Теперь у меня есть запасной.
Как неоднократно тут уже писАли - ломаться в датчике просто нечему.
так и представил сборочный цех завода где их ставят и регулируют прокладками..
Фантазия - дело полезное. Но жизнь, как известно, богаче любой фантазии. Ии рабочий зазор в паре "сердечник-звездочка" может измениться, и сама звездочка склонна зарастать говном со стружкой. Я всего лишь делюсь собственным опытом устранения неисправности, симптомы которой часто встречаюцца у наших коллег.
А на 14 ножку разъема ТОД сигнальчик с АБС все-таки не зря приходит! Wink
Кстати: у вас они обмениваюцца единичками??
У моей вроде-бы аналоговые мозги, я думал - у всех так... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #943 : 30 Апреля 2013, 19:27:49 »

наличия разницы в перед.-зад. скоростях – скоростях чего?
Таки разницы скоростей вращения переднего и заднего карданов. В данном случАе датчики АБС не при чем.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #944 : 30 Апреля 2013, 21:42:38 »

maremona, С большим уважением отнашусь к людям которые сами стараются разобраться в технических особеностях всяких хитрых ЖЕЛЕЗЯЧКАХ. И сам всегда стараюсь сделать это. Дискусия при этом всегда только на пользу. При чем она должна быть аргументирована. Иначе это просто может привратится в СПОР........
Контроллер ТОД, если канешна верить схеме на стр.SD-77, узнает о нажатии на педаль тормоза не от блока АБС, а непосредственно от самой педали тормоза - на ножку 13 разъема 22-2.
Про тормаз ты верно говоришь..... Это он узнает. Но он должен знать еще и о том, что при этом делает ABS...... (она есть вообше, работает или нет, сработала она в этот момент или ты давишь на педаль что есть мочи.) Дак вот когда я вынужден был заняться ремонтом контролера ABS. Я выдрал его из блока и долго разберался со схемотехникой этого ДИВАЙСА. Тоже самое пришлось проделывать и с контролером TOD. Оба они у меня лежали на столе. Были подключины к питанию и на сколько это возможно было сделать ИМИТИРОВАЛАСЬ ИХ РАБОТА НА МАШИНЕ.
Могу сказать следущее: Ни каких сигналов TOD от ABS не получает кроме "1" или "0". При чем "1" появляется тогда когда ABS начала работать по своей программе при торможении, а "0" когда она находиться в состоянии опроса и анализа калесных датчиков. И все !!!!! Ни каких сложных комбинаций ABS не передает TOD-у......  Я проверял это и на машине когда эти блоки после ремонта были поставлены на место. На этом выводе был подключин осцилограф и он показывал только изменение уровня с "1" на "0" и наоборот при всех возможных режимах (торможу-ABS говорит TOD -"1""я здесь работаю"."0""меня нет или я не работаю") но при этом учитывается и сигнал педали тормаза (нажата она или нет). К сожелению точный алгоритм работы этих устройств знает только разработчик который писал программы для них. Все тонкости взоимодействия этих подсистем выяснить очень сложно(нужно иметь исходный код этих программ). Но это и не нужно. Принципы работы и так понятны. А тонкости при эксплуатации обычному водителю не нужны.  Наш "ТЕРР" по уровню электронного оснощения не очень сложная машина(по современным меркам). И взоимодействие электронных подсистем тоже простое(если сравнивать например с BMW). Могу добавить к этому то, что в те времена когда она создовалась, разработчики брали для оснощения машины уже готовые агрегаты у их производителей и интегрировали их в машину(ТАК ДЕЛАЛИ МНОГИЕ).  Даже со стандартами на диагностику этих систем были вопросы не решенные. По этому и придумали OBD2 где ABS на одном контакте, TOD на другом, ЭБУ двигателя отдельно. Они не умеют между собой говорить на одном ЯЗЫКЕ !!!!!!! А если взоимодействие было необходимым их учили отвечать только на простые вопросы "ДА" или "НЕТ" (что означает "1" или "0") Так разные производители электроники использовали разную элементную базу (микросхемы) и разные протаколы обмена....  По этому теперь и нужны "ЧУДА СКАНЕРЫ", что бы можно было прочитать или записать в эти разные микросхемы те данные которые им нужна для работы или нам для диагностики.     

У моей вроде-бы аналоговые мозги, я думал - у всех так...
По этому поводу я вообще не понял Huh?Huh? Что значит аналогвые МОЗГИ Huh???
В основе любого контролера находиться микропроцессор. В который "зашит" код программы по которому он должен работать. И это аналоговые МОЗГИ Huh?Huh?
Это устройство конечно можит работать с аналоговыми сигналами, но для этого у него есть АЦП (аналого-цифровой преобразователь). Дак он прежде их оцифровывает. Иначе он их не поймет.....

Записан
Страниц: 1 ... 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 28.