ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #795 : 15 Декабря 2012, 14:28:41 » |
|
Спасибо - изучил ценник на экзисте. Тут Михаил предложил свои услуги по продаже с неплохим ценником. Съездил за продуктами - когда выезжал, было два каких то стука, потом один раз свистнуло/шипнуло - и перед совсем отключился. Зад крутит отлично = хрустов никаких нет (которые раньше были офигительные). Ломаю голову - это раздатка отключила сама передок ? В режим LOW не переключает совсем.... . ABS исправно работает. Так в чем же беда? Раздатка, кардан, может вообще передний мост(но он бы гудел до того как накрыться)?
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #796 : 15 Декабря 2012, 19:31:20 » |
|
Тут Михаил предложил свои услуги по продаже с неплохим ценником. Именно у него всё и брал. Дядя Миша сделал всё быстро и по гуманной цене.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
SSD
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703
Сергей.
|
|
« Ответ #797 : 16 Декабря 2012, 19:51:05 » |
|
Вот что получилось после переделки управления TOD-а по рекомендации ЛЬВА.......
Вопрос об установке такого девайса поднимался достаточно давно, но что-то никто не решался. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.150.htmlПри помощи штатной крутилки и дополнительной кнопки возможно реализация следующих режимов: 1. AUTO 2. AUTO Low 3. 2WD Hi 4. 2WD Low 5. 4WD Hi 6. 4WD Low Я так понимаю, предлагаемый переключатель может реализовать только 4 каких-либо режима на выбор. По-моему, на самом Ниссане реализованы следующие режимы: 1. AUTO 3. 2WD Hi 5. 4WD Hi 6. 4WD Low Ну, режим 2WD Low совсем уж экзотика, им можно пожертвовать. А вот режим AUTO Low очень даже необходим. ksu, а с помощью этой крутилки можно как-то реализовать все возможности, предоставляемые схемой Льва? Сам переключатель нравится, но можно ли что-то придумать с тем, чтобы все (или хотя бы 5) режимов включались, или придётся чем-то жертвовать?
|
|
|
Записан
|
Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #798 : 16 Декабря 2012, 19:59:39 » |
|
А вот режим AUTO Low очень даже необходим.
А зачем? Точно так же как и 2WD Low помоему абсолютно бесполезен.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
SSD
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703
Сергей.
|
|
« Ответ #799 : 16 Декабря 2012, 22:01:10 » |
|
IIIypuk, не думаю. В стоке у раздатки 2 режима: AUTO и LOW. Вот тот режим, что я обозвал "AUTO Low" и есть штатный режим раздатки LOW без блокировки муфры ТОД (с блокировкой будет 4WD Low). Как это он бесполезен?
|
|
|
Записан
|
Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #800 : 16 Декабря 2012, 22:11:32 » |
|
SSD, немного не так. AUTO - при пробуксовке задней оси автоматом подключается передняя. LOW - пониженная передача и жестко подключенный передок, распределение момента перед/зад - 50/50.
AUTO LOW который Вы предлагаете - авто на пониженной передаче и при пробуксовке задка автоматом подключается перед. Смысл абсолютно не понятен мне. Если едем на пониженной это в абсолютном большинстве случаев подразумевает что мы забрались в труднопроходимое место -> сразу жестко подрубается передок без всякой автоматики. Собственно как и реализованно изначально в конструкции.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #801 : 16 Декабря 2012, 23:35:03 » |
|
У меня реализовано: 2WD - именно так как у Льва (отключение питания контроллера TOD) привод только на задний мост. Но это не полноценное 2WD. На комплектации с TOD по другому не сделать отключение переднего моста. (экономия при движении по хорошей дороге не понятна какая, но наверное какая то есть). AUTO - штатный режим (сохранен). 4WD - принудительная блокировка муфты в TOD. Распределение момента перед/зад - 50/50 (работает без пробуксовки и запаздывания включения переднего моста, что очень важно при езде в тяжелых дорожных условиях). 4WD LOW - принудительная блокировка муфты в TOD. Распределение момента перед/зад - 50/50 и включение понижающего редуктора в TOD. (работает без пробуксовки и запаздывания включения переднего моста, что очень важно при езде в ОЧЕНЬ тяжелых дорожных условиях). Все остальные режимы реализовать можно, но считаю их излишними и не нужными для эксплуатации автомобиля. При каких условиях нужен режим 2WD LOW ? Зачем нужен режим AUTO LOW
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SSD
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703
Сергей.
|
|
« Ответ #802 : 16 Декабря 2012, 23:45:17 » |
|
SSD, немного не так. AUTO - при пробуксовке задней оси автоматом подключается передняя. LOW - пониженная передача и жестко подключенный передок, распределение момента перед/зад - 50/50.
Да, полностью согласен - невнимательно читал мануал. В режиме LOW распределение момента именно такое. AUTO LOW который Вы предлагаете - авто на пониженной передаче и при пробуксовке задка автоматом подключается перед. Смысл абсолютно не понятен мне. Если едем на пониженной это в абсолютном большинстве случаев подразумевает что мы забрались в труднопроходимое место -> сразу жестко подрубается передок без всякой автоматики. Собственно как и реализованно изначально в конструкции.
IIIypuk, ничего я не предлагаю, просто пытаюсь разобраться. Мне этот переключатель от Ниссана очень понравился, стоимость его вполне доступна - около 1700 руб. То есть если штатный переключатель в режиме LOW, то включать кнопку Льва в режим блокирови ТОД нет смысла? А почему тогда не горит пиктограмма блокировки ТОД в штатном режиме LOW?
|
|
|
Записан
|
Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #803 : 17 Декабря 2012, 00:04:04 » |
|
Прочитай в книге по эксплуатации машины. Так работает контроллер TOD (завод так сделал). Лев в схеме предусмотрел индикацию режима 4WD и использовал штатную лампочку. для этого у него в схеме целое реле используется. Можно его убрать и лампочка загораться не будит. В TODе она загорается когда включается зажигание и проходит запуск контроллера. Потом она гаснет если все с TOD нормально. Если контроллер обнаружил неисправность в работе подключенного к нему оборудования (датчиков, муфты или сам контроллер не исправен) лампа мигает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SSD
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703
Сергей.
|
|
« Ответ #804 : 17 Декабря 2012, 00:11:00 » |
|
ksu, теперь более понятно. Ещё было бы неплохо привести схему, какие провода со схемы Льва и штатные на какой разъём этого переключателя подсоединять. Если я на ошибаюсь, то судя по фотографии салона это Nissan PATHFINDER III, начиная с 2005 г. в. Тогда каталожный номер этого переключателя 25536-EA000 - 4WD SWITCH 4-х позиционный, это так?
|
|
|
Записан
|
Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #805 : 17 Декабря 2012, 00:20:23 » |
|
И еще..... Схема Льва появилась из-за того, что контроллер TOD не совсем корректно работает в режиме LOW. Может на вашей машине он работает правильно, но меня тоже не устроило когда на грязи передний мост ждет пробуксовки заднего и только после этого включается. Можно закопаться так, что и передний не поможет. А при использовании схемы Льва все работает как на УАЗе. Поставить еще блокировки в мосты и можно смело ползать по ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ДОРОГАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksu
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249
Сергей
|
|
« Ответ #806 : 17 Декабря 2012, 00:38:45 » |
|
По поводу схемы. Я переделал схему Льва и немного переделал схему переключателя (резал одну дорожку в нем). Так она получается оптимальней. Сейчас уже поздно. Постараюсь нарисовать и разместить на форуме. По каталожному номеру не знаю. Я заказывал 4-х позиционный и все. На нем номера нет я уже смотрел. Мне было все ровно главное чтобы было 4-е положения и надписи. Остальное уже дело техники. Крепления его переделал. Он на штатное место просто так не подойдет. Разъем подбирал. Штатного не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SSD
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703
Сергей.
|
|
« Ответ #807 : 17 Декабря 2012, 00:54:05 » |
|
ksu, спасибо за информацию!
|
|
|
Записан
|
Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #808 : 17 Декабря 2012, 09:12:12 » |
|
При каких условиях нужен режим 2WD LOW сухая извилистая разухабистая или каменистая грунтовка, приходится активно рулить: 1. затяжной подъём 2. тянем товарища на буксире. конечно не критично и можно обойтись, крутилка нравиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #809 : 17 Декабря 2012, 12:35:53 » |
|
Dummy, на сухой извилистой, разухабистой или каменистой грунтовке, где ТЕБЕ почему-то надо активно рулить: 1. Затяжной подъём низшие передачи на коробе или АКПП. Ну уж если полез на стену, включай LOW, м.б. поможет! 2. Ну и тащи товарища на буксире, предварительно включив LOW. Это все зимой, а лето и на заднем приводе спокойно утянет. А если на АКПП - необходимо работать ручкой, а не тупить.Учите матчасть, как сказал "иосиф вессаррионович". Я легко бегемота (80-го крузака) тянул по гололеду, и вверх и вниз. Как говорится --техника в руках дикаря груда металлолома!!!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|