Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 17:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты и расход 16-20л на 100км  (Прочитано 36815 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
koulpeko
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
« Ответ #30 : 14 Июня 2009, 17:47:41 »

Отдавал машину еще раз, отрегулировали клапана - мастер сказал зазоры были очень большие, померяли компрессию вроде нормально. Турбина в норме, дует хорошо, масла в патрубках интеркуллера не наблюдалось, говорят даже заводили без интеркулера - выбросов масла не было. ТНВД вроде в норме. Форсунки мастер не стал делать, т.к. думает, что возможно это не поможет, как последний вариант оставит. Наш датчик MAPS/IATS оказался весь в масле, его отмыли и он тоже стал работать.

По датчикам так они и не разобрались, ошибки остались.

Кароче мастер пришёл пока к выводу, что надо прозванивать провода от компьютера и  осцилографом смотреть сигналы с него.
Вообщем пока не ясно и последняя версия - что косячит комп.
Записан
koulpeko
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5TD AT 2003
Город: Красноярск
Сообщений: 13
« Ответ #31 : 13 Июля 2009, 06:14:26 »

Значит так,  заменен дачик MAPS/IATS, отрегулированы клапана, заменены распылители форсунок - старые были черные от нагара, давле

В итоге, обороты вроде как перестали плавать (покатаюсь еще посмотрю), по расходу пока не понял, двигатель стал работать тише, мягче - появилась приемистость, исчезли клубки дыма при заводке и подгазовывании.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #32 : 17 Января 2010, 03:51:10 »

Dmitriy,У нас в болт14 вкручен еще один с пружункой шариком а в нем были вероятно шайбочки я так понял для регулировки/нашел 3шт на полу    Где найти описание сей приблуды? п.с.А сетка точно была забита!
Записан



 210т,км
альфред
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г.
Город: УФА
Сообщений: 106
« Ответ #33 : 25 Января 2016, 11:18:43 »

Доброго дня, подскажите что может быть, завожу машину, двигатель дергается, обороты плавают, минут 10 поработает прогреется обороты стабилизируются и перестает дергаться, что это?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #34 : 26 Января 2016, 19:52:38 »

сетку , которая на обрате - в топку .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #35 : 26 Января 2016, 19:55:08 »

Доброго дня, подскажите что может быть, завожу машину, двигатель дергается, обороты плавают, минут 10 поработает прогреется обороты стабилизируются и перестает дергаться, что это?

зимой может неравномерная работа быть из-за свечей накаливания , к примеру одна рабочая , остальные мертвые .
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #36 : 26 Января 2016, 21:26:57 »

Федор,
зимой может неравномерная работа быть из-за свечей накаливания , к примеру одна рабочая , остальные мертвые .
На одной свече в холодное время 2,5 завести очень трудно, практически не возможно.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #37 : 26 Января 2016, 21:39:44 »

Еще, когда датчик ОЖ "шалит", подобная картина: ошибка появляется.
Записан
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #38 : 16 Марта 2016, 20:06:18 »

Всем привет. Появилась проблемка, при езде по трассе когда даешь оборотов 2.5,3 начинают плавать обороты, затем когда подольше поездишь начинаются рывки, аж в кресло втапливает, и расход у меня большой, по городу 20л, по трассе 13-14, что может быть. И еще клубники из екатеринбурга подскажите нормальных дизелистов.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #39 : 16 Марта 2016, 20:27:56 »

chef1979,
Появилась проблемка, при езде по трассе когда даешь оборотов 2.5,3 начинают плавать обороты, затем когда подольше поездишь начинаются рывки, аж в кресло втапливает, и расход у меня большой, по городу 20л, по трассе 13-14, что может быть. И еще клубники из екатеринбурга подскажите нормальных дизелистов.
Как заводится на холодную и на горячую?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #40 : 16 Марта 2016, 21:56:51 »

chef1979,Как заводится на холодную и на горячую?
Заводится с пол тыка и так и сяк, до -20 вообще проблем нет, -23 помаслал немало.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #41 : 17 Марта 2016, 07:57:36 »

chef1979,
Заводится с пол тыка и так и сяк, до -20 вообще проблем нет, -23 помаслал немало.
ТНВД на регулировку, на стенд. Без замены основных эдементов.
И еще клубники из екатеринбурга подскажите нормальных дизелистов.
А вот это уже проблема! И причем повсеместная!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #42 : 28 Марта 2016, 19:14:54 »

Ездил сегодня на диагностику, проверяли и приборами и асцелографами, все датчики работают нормально, единственная ошибка акселератора. Асцилограф показал что одна дорожка акселератора изношена, работает с ошибками. Как диагност мне обьяснил что на тнвд от акселератора идет два основных сигнала которые контролируют друг друга, и если один выходит из строя, то сигнал не корректный,. А тнвд сам по себе не может регулировать расход, т.е. проблема по словам диагноста в акселераторе он дает тнвд не корректный сигнал и тнвд работает в аварийном режиме. А лесть в тнвд лишний раз он мне не советовал, если машина едет и заводиться с пол пинка, то тнвд работает норм.
Что вы думаете по этому поводу? Сколько стоит акселератор?
Записан
4ester
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TOD автомат 2002 200ткм
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 30

Алексей
« Ответ #43 : 28 Апреля 2016, 11:59:50 »

у меня расход был когда замерял на 160км по городу 30л схавал, грешил на плунжерную пару, договорился с аппаратурщиком, купил приехал он говорит по тнвд ок, сдал обратно. сказал по движке смотри типа где то л/с уходят, и из за этого расход увеличился... почистил датчик на впускном коллекторе стало лучше, но не особо 
незнаю что еще сделать
Записан
stason969
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121

Станислав
« Ответ #44 : 28 Апреля 2016, 12:18:42 »

темп датчик спереди либо проводка подходящая к нему, у меня так было
Записан


Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 27.