Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 19:15:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника задней полуоси  (Прочитано 39354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #15 : 25 Сентября 2013, 21:38:01 »

Ромео я очень признателен Вам за ценную информацию. Работаю в транспортном предприятии, подошел к начальнику Ремонтно-механической мастерской, он посмеялся над сложностями  мной озвученными, все мне наглядно объяснил и сказал  "агрегатчикам 30 минут хватит". Сделал звонок и сказал загнать таракана в цех зоны ТО-2. Созвонился с мастером (тел. дал начальник РММ), он уже ждал звонка, уверил что проблем быть не должно, понимает что надо сделать, к работе допустит лучших. Через час перезвонил, поскольку с линии сошли несколько единиц техники и в срочный ремонт, соответственно меня на субботу (спокойный день). Поскольку предложили пригнать авто и не переживая забрать в течение дня, я бдительно решил присутствовать и услышал милости просим. Теперь вооружен вашей информацией, буду присутствовать и КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС, заодно сменю жижи в мостах. Теперь главное аккуратно снять ротор АБС и подобрать внутренний сальник. Чем дополнительно смазать открытый подшипник (помимо того что там есть)?
Записан

Dictum factum
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #16 : 25 Сентября 2013, 22:02:48 »

Подшипников на рисунке 2-а,но по факту один,состоит он из 2-х сепораторов и одной внутренней, и внешней обоймы,у меня был подшипник купленный на Высокой д.3(г.Москва),это наш партнёр,да и от дома он у меня не далеко....Подшипник закрыт со обоих сторон,но пока его загонял на место,слетела заглука,со стороны где стоит стопорное кольцо,и там наблюдалась белая смазка похожая по консистенции на вазилин в избытке,дополнительно набивать не стал,просто поставил заглушку на место...
Записан

163 Hp, 149т.к
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #17 : 26 Сентября 2013, 04:16:52 »

у меня на хундаевском подшипнике видны ролики и смазка. Подшипник, внешний сальник (метал внешность и резин внутреность) и стопорное кольцо дал таракановод, ему не понадобились. Он сказал что там полуось уж очень на ниву походит. Видел топик в темах, что кому-то вставили два подшипа от нивы.
Записан

Dictum factum
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #18 : 28 Сентября 2013, 16:39:47 »

ОТЧЕТ: Заехал в бокс в 9.00. Два слесаря и я. Откаты под переднее правое, домкрат под зад мост, под левую сторону моста 5 тонная подставка, опустили машину (крен чтоб транс масло не потекло). Берусь за ступицу, ЛЮФТ, хрустик, колодкам конец давно. Сняли колесо, супорт, барабан, торм трос, ступицу. Внутренний сальник отличный (ластичный), менять не стали, было набито литолом помоему. Все промыли акуратно газалином. Берем полуось, ножичком и отверткой снимаем ротор АБС, шпильки из ступицы все долой, снимаем стопорное кольцо. Приглашаем опытного сварщика, греет резаком, пробуем сбить кольцо, гиблое дело. Консилиум слесарей и в токарный цех (200 метров от цеха ТО-2). Токарь - золотые руки, сточил опорное кольцо до микрона и потом просто почти сдунул фальгу (что осталось от кольца). Сбиваем ступицу кувалдой (ребята машут ОГОГО, все как снайпера машут). Берем ступицу и к прессу, выдавливаем внешность подшипника. Внутри внешне обоймы подш-ка выработка и разбитость. плюс обломки (толи при демонтаже мы, толи при монтаже до нас трещины сделали). В ступице есть выбоины, видимо там ранее рассыпался подш-к. Запресовываем новый, купил кастрола зеленую смазку ей набили подш. Осадили сальник. Полуось и ступицу в пресс, садим ступицу, садим стопорное кольцо. Прес все делает (наставляли, колдовали) посадили. Снова смазка. Надеваем контрагающее кольцо. Садим ротор АБС, УЖАС, оно уже на глаз мало и не сядет. Бегом в токарку, ТОКАРЬ, мерит= разница 4 милиметра, я просто А-Л, ничего себе. Полуось в станок, ТОКАРЬ 3 подхода и мы снова в ТО-2. Садим ротор АБС, ОТЛИЧНЕНКО. Полуось в мост, собираем 17.00. ВОТ ТАК.
Шелест остался, вроде как то есть то нет, в зависимости от газульки и ускорения, полагаю он не от моста и может где в магистрали выхлопной (катализатор и пр) ума не приложу где рыть. Ребята только пресс и токарь, без этого там просто не чего делать. В прессе аж пластина гнулась от давления, прес хрустел и потрескивал.
В общем, надо так - у себя где-то снял полуось и прокатился к токарю потом к прессу и все остальное сам. День ушел поскольку все идей долго разжевывались, плюс консилиумы. Потом подправлю отчет подробнее.
Записан

Dictum factum
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #19 : 28 Сентября 2013, 19:06:58 »

ОТЧЕТ: Заехал в бокс в 9.00. Два слесаря и я. Откаты под переднее правое, домкрат под зад мост, под левую сторону моста 5 тонная подставка, опустили машину (крен чтоб транс масло не потекло). Берусь за ступицу, ЛЮФТ, хрустик, колодкам конец давно. Сняли колесо, супорт, барабан, торм трос, ступицу. Внутренний сальник отличный (ластичный), менять не стали, было набито литолом помоему. Все промыли акуратно газалином. Берем полуось, ножичком и отверткой снимаем ротор АБС, шпильки из ступицы все долой, снимаем стопорное кольцо. Приглашаем опытного сварщика, греет резаком, пробуем сбить кольцо, гиблое дело. Консилиум слесарей и в токарный цех (200 метров от цеха ТО-2). Токарь - золотые руки, сточил опорное кольцо до микрона и потом просто почти сдунул фальгу (что осталось от кольца). Сбиваем ступицу кувалдой (ребята машут ОГОГО, все как снайпера машут). Берем ступицу и к прессу, выдавливаем внешность подшипника. Внутри внешне обоймы подш-ка выработка и разбитость. плюс обломки (толи при демонтаже мы, толи при монтаже до нас трещины сделали). В ступице есть выбоины, видимо там ранее рассыпался подш-к. Запресовываем новый, купил кастрола зеленую смазку ей набили подш. Осадили сальник. Полуось и ступицу в пресс, садим ступицу, садим стопорное кольцо. Прес все делает (наставляли, колдовали) посадили. Снова смазка. Надеваем контрагающее кольцо. Садим ротор АБС, УЖАС, оно уже на глаз мало и не сядет. Бегом в токарку, ТОКАРЬ, мерит= разница 4 милиметра, я просто А-Л, ничего себе. Полуось в станок, ТОКАРЬ 3 подхода и мы снова в ТО-2. Садим ротор АБС, ОТЛИЧНЕНКО. Полуось в мост, собираем 17.00. ВОТ ТАК.
Шелест остался, вроде как то есть то нет, в зависимости от газульки и ускорения, полагаю он не от моста и может где в магистрали выхлопной (катализатор и пр) ума не приложу где рыть. Ребята только пресс и токарь, без этого там просто не чего делать. В прессе аж пластина гнулась от давления, прес хрустел и потрескивал.
В общем, надо так - у себя где-то снял полуось и прокатился к токарю потом к прессу и все остальное сам. День ушел поскольку все идей долго разжевывались, плюс консилиумы. Потом подправлю отчет подробнее.

Кольцо просто надо было разрезать маленькой болгаркой, а потом зубилом. Подшипник в пресс. Сборка кольцо нагреваем и быстро сажаем. Брали подходящий кусок трубы. Один удар и все. Только нужно с первого раза хорошо насадить.
У меня в мануале даже написано, что кольцо срезается болгаркой!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #20 : 28 Сентября 2013, 19:33:08 »

Кулек тюмень, вы так делали? или просто мануал цитируете! так и есть, мануал я читал, но поверьте мне по сравнению с мануалом там все очень серьезно. сейчас эту процедуру всю реально выполнить очень быстро и без головняков. кроме того, в мануале про нагрев нет ни слова (спец ключ и все). мы рассматривали вариант нагрева кольца в спец печи, но решили по мануалу и в пресс сунули. 3 минуты токарки срезать кольцо, это исключение рисков с болгарией и рисков с зубилом, риск пальцев и махалова булавой, спины и пр. минута пресса это исключение насадки кольца на горячую (метал от этого однозначно теряет свойства) и садить ударом не нужно (за раз выпресовали старую обойму из ступицы, запресовали подшипник в ступицу, осадили ступицу с подшипником на полуось и следом кольцо). Кроме того я не могу представить как можно было осадить ступицу с подшипником на вал без пресса. Однозначно действие механики лучше физики и механики. Вообще каждый сам выбирает путь, но вот максимально его облегчить есть истина. Полагаю любой сможет съездить с полуосью к токарю и к прессу, тем самым не будет махать кувалдой, искрить болгаркой и переживать за полуось и еще кучу всего. Единственное пресс нужен очень реальный (фото у меня с телефона не влезли суда). Спасибо клубням и я сам в гараже не полез. Все можно делать самому, наверняка и качественно, но с прессом и токарем. Зато сделал сам набил смазки и забыл. Я в своей ступице увидел литол в подшипнике, вот вам сервис.
снял полуось, к токарю (срезал кольцо), в гараж (сбил ступицу), к прессу (выпресовка и запресовка) и в токарку (если АБС ест и не садится ротор). ВсЁ.
Записан

Dictum factum
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #21 : 28 Сентября 2013, 19:46:08 »

Зачем такие сложности....Huh??...там всё просто как в жЫгулях...
Kulek72,Правильно пишет, так и надо делать....чем бегать по городу с полуосью.
Кольцо правильнее нагревать и садить на место, чем давить прессом на холодную.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #22 : 28 Сентября 2013, 20:51:39 »

Мужики, ну тогда напишите для всех как осадить ступицу с подшипником на полуось и для тех кто впервые меняет, как насадить нагретое кольцо и трубой досадить. НА моих глазах 2,5 метра пресс с двумя моторами и в прессе лист 2 сантиметра гнулся, а он еще на полке 30 сантиметровой силы, она на 3 пальцах диаметром 5 сантиметров с каждой стороны в колонах закреплена. Я не против любых путей поэтому и указал кому как проще, по моему проще и аккуратнее не сделать. А вариант как у меня с ротором АБС просто по иному не решить. Заранее нашел токаря, нашел пресс и закрыл вопрос смены подшипника, чем застрял в гараже. Кроме того даже представить не могу что при таких силах пресса, просто нагретое кольцо легко посадить трубой, а если не досадишь, снова грей на новом подшипнике, сразу кончишь его (подшипник). Как я уже говорил, просто огромнейшее спасибо клубням, отправляли в сервис, благодаря этому сделал сам но с помощью слесарей, хорошим сервисным оборудованием и токарем, аккуратно, уверенно и наверняка.
Записан

Dictum factum
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #23 : 29 Сентября 2013, 06:58:25 »

Кулек тюмень, вы так делали? или просто мануал цитируете!

Мне так и делали. Прежде чем ехать в сервис изучил как меняются подшипники задней ступицы. Приехал в сервис. Мастер начал разборку. Но потом когда подошел к стопорному кольцу. Говорю нужно болгаркой срезать, а он мне так выпресуем. ВД-шкой размачивал. Так он промаялся часа четыре. Вижу сильно вспотел он. Потом он взял маленькую болгарку и срезал кольцо за 10минут. Далее в прес для выпресовки подшипников. Сборка новые подшипники. Кольцо нагрели газовой горелкой и насадили обратно. Проверили как сидит стопорное кольцо. Сложность в посадке стопорного кольца это только одна попытка.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #24 : 29 Сентября 2013, 18:28:59 »

вот вот, горячая лоторейка.
Записан

Dictum factum
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #25 : 30 Сентября 2013, 08:50:54 »

lonshakov-86,Во сколько обошёлся ремонт?, если не секрет.И со обоих ли сторон меняли подшипники?Интересно очень!)
Записан

163 Hp, 149т.к
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #26 : 30 Сентября 2013, 08:57:20 »

мне делали за 2500р одна сторона
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #27 : 30 Сентября 2013, 14:28:49 »

Всех приветствую. Сделали одну сторону. По факту получилось следующее. Я работаю в транспортном предприятии, где есть максимум технических спец. средств, сервисов и служб. Понимая что сам в гараже точно не сделаю, подошел на работе к руководству и очень правильно сделал. Там предложили оставить машину и потом забрать, что бы не понадобилось все есть (тех. средства), зная о сложностях я решил что буду присутствовать, по вопросу оплаты было сказано утвердительно без таковой. Когда заехал на базу в бокс, меня ожидал слесарь (лет 30, как и мне), вот мы с ним и делали, а потом еще один подключился. При этом ни один из них наверняка не знал как правильно делать, спасибо взятой мной здесь информации и мануалу, плюс опыт других слесарей при консилиумах. По сути ребята были сняты с производства и у них был день легкого труда со мной, по настоящему трудился только пресс (управлял первый из парней), токарь так же не напрегся за 7 минут в общей сложности. Когда знаешь где пресс и токарь, все очень быстро получится и наверняка. Полагаю что пресс и токарь не могут много стоить.
Записан

Dictum factum
xanatas
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Калуга
Сообщений: 50

Илья
« Ответ #28 : 27 Февраля 2014, 07:21:30 »

Добрый день а стопорное и абс кольцо от др машины можно подобрать так как машинку разобрали а кольцо снять не могут )
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #29 : 27 Февраля 2014, 07:45:09 »

Цитировать
А вот стопорное кольцо снимается только при помощи болгарина!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 28.