HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #15 : 16 Ноября 2010, 03:44:13 » |
|
Для МОН532: машина пришла с Кореи с новыми шаровыми, линьками и приводными ремнями (гур, генератор, кондиционера) + заменены все жидкости (двс, мосты, раздатка, кпп). Да и какой квалифицированной диагностике может идти речь если даже нормально не могут померять напряжение выдаваемое генератором! А все манипуляции с ремонтом автомобиля провожу сам (что знаю, а если не знаю то лучше спрошу совета у отца (стаж не только вождения ^35 лет)). Цены на запчасти указывал Новосибирские (т.к. есть друзья знакомые и могут бесплатно устроить доставку), а вот у нас цены ...умножайте на 2.5-3.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #16 : 16 Ноября 2010, 18:43:47 » |
|
Привет! Меня смутили цены! Это дорого для Терра. А вот для Мирного - это наверное возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #17 : 23 Мая 2011, 04:14:52 » |
|
Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький). Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка. Берем пустую тару из под геля для бритья вырезаем по контуру старой прокладку, делаем ещё одну и ставим двойную. Машине уже 10 лет и я не знал как она должна ездить с новья, поэтому постоянно придираюсь к тем или иным постукиваниям, брякам, скрипам. а что собственно стало постукивать и побрякивать? Передок я перебрал (за исключением может рулевых тяг, так они у меня новые лежат в сборе и не дорого (2600 руб с пересылкой). На задний мост и его стабилизатор я давно поглядывал и прислушивался, тем более запасные части уже с середины зимы ждали своей участи (стойки стабилизатора по 350 руб. (2шт.) (к стати докупите втулки амортизатора, т.к. они в комплект стоек не входят 25 руб. (4 шт.) и втулки стабилизатора по 120 руб. (2шт.)). Меняется это дело быстро, а если есть эстакада так вообще красота. Сначала откручиваем крепление втулки стабилизатора с одной стороны - меняем (втулки разрезные т.е. легко можно одеть не снимая сам стабилизатор), потом с другой. Теперь берёмся за саму стойку. Сначала лучше сорвать болты, а потом поочерёдно откручивать, для разных регионов нашей необъятной страны придется прибегнуть к знаменитой смазке WD. На "яйце" гайка под ключ на 17", срывать лучше головкой, а вот когда начнет прокручиваться вставляем рожковый ключ (17") со стороны пыльника и начинаем откручивать гайку придерживая ключом от проворота. Покорячиться придется с левой стороны, т.к. с этой стороны у нас бак и не так удобно откручивать нижнюю гайку. У меня резина на 15 и снимать колеса чтобы открутить верхнюю гайку проблем не возникло, а вот у кого на 16 эта проблемка может возникнуть. Теперь что мы имеем: задний мост стал более собранный и по чему то упругий. Теперь сзади ничего не громыхает и не брякает. А что же со скрипом?! Так это поскрипывает водительское сиденье. Как слова из песни: "Опять скрипит потёртое седло". Ну оно за столь долгий срок эксплуатации не такое уж и потёртое, но то что оно поскрипывает так это точно. Вот огород вскапаем, посадим, тогда и до седла доберусь. Что ещё? Ах, да, снова скончался амортизатор капота (эт когда при -35 решил посмотреть всё ли там в порядке). Купил вазовский за 400 руб. Брать лучше с наиболее высоким давлением 360-370-400. На днях провел очередной "бюджетный" "тюнинг": содрал аля "карбон" с панелей, теперь снова красуется "пластмассовое дерево", по убирал с задней кормы надписи. И как на форуме выразились: "Если человек что то начинает менять в своей машине - значит пришло время поменять машину". Хочется ли мне поменять машинку? Да! Хочу! И не из-за того что эта меня чем то не устраивает, как раз она меня устраивает на все 110% и с семьей на "дальняк" и в лес, и дрова привезти, и песка, только хоца ещё что нибудь попробовать вкусненькое вот смотрю в сторону американских гигантов: или Тахо, или Додж, или Новигатор...
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #18 : 07 Июня 2011, 03:44:08 » |
|
Давно я смотрел в эту сторону - в сторону защиты картера, и постоянно не хватало времени и средств. А тут на медни переставляя лист "люминия" с места на место подумал: "а не усилить или мне ту самую пластиковую защиту?!". Снял я это защитный фартук (он большую роль играет как декоративную и немного от летящих брызг, а от серьезного удара не спасет (да и алюминиевый лист тоже). Вырезал по размерам два листа и посадил на заклёпки. Ёшкин кот! Кто же придумал эти заклёпки, это как семечки чем больше щёлкаешь тем больше хочется, так и с заклёпками - ну очень удобная штука! В общем этими листами больше придал декораций. А так как я не джипер и машина буераков не видит, то этого будет достаточно (хотя лист железа 3мм ждет своей участи для МКПП и раздатки, а там глядишь и нормальную защиту для поддона прикуплю (цена её не сильно то и кусается 2300-2700 рубликов))
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #19 : 08 Июня 2011, 03:39:00 » |
|
Ну вот установил обновку сделанную своими руками. А заодно поменял масло в переднем мосту и коробке передач. Здесь всё просто откручиваем заливную пробку на мосту, подставляем бочонок или другую тару и откручиваем сливную. На сливных пробках стоят магнитики, но магнитики были чистыми, лишь тот который на КПП был как бутто покрыт плотным илом, но примесей металлической стружки нет. как и писало в мануалах в передок вошло около 2х литров, а в коробку 2,5 литра. к стати масло которое слил было довольно темным. и в бутылке не просвечивается. А вот к раздатке не решился "подойти", т.к. там болты с углублением и скорее всего нужно было бы резьбу промазать герметиком, а его как раз и не было, да и масло для заднего моста не прикупил, ведь тама ЛСДи. Ах да! Масло залил Shell Spirax ASX SAE 75W-90 которое мне досталось, короче досталось + для раздатки Shell Donax TA его надо всего лишь 1.5 литра.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #20 : 08 Июня 2011, 11:32:51 » |
|
Как правило в защитах картера ДВС в передней части предусмотрены прорези-щели (они есть и на пластиковом фартуке). которые предназначены для обдува и охлаждения от перегрева. Актуально для АКПП. Ты же закрыл наглухо, что немного смущает.. (ИМХО) А так вроде нормуль доработка, всё лучше чем пластик.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #21 : 09 Июня 2011, 02:53:53 » |
|
Да действительно, закрыл я эти щели. На малых скоростях это сильно роли не играет, а при больших достаточно и прорезей бампера (к стати хочу в эти прорези поставить сетку мелкую от мелких камушков (коего добра у нас хватает)))))
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #22 : 09 Июня 2011, 03:04:31 » |
|
Ну вот и закончил защиту мкпп. Договорился на счет куска железа на 3мм, а притащили 4ку. пока пилил его болгаркой сломал 2 круга))) Два отверстия у меня получились идеально, а вот вторые пришлось постоянно подгонять + придется поменять болты на более усиленные, а то поставил то что продаются в строительном магазине. В дальнейшем наверно усилю сам лист приварив на него несколько уголков. А так то что поставил то скорее всего для меньшего попадания грязи и.......большей аэродинамики))))) (как на спортивных карах) Так что защиту раздатки сделаю из 2ки.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #23 : 16 Июня 2011, 03:20:24 » |
|
Вот теперь добрался я до раздаточной коробки и заднего моста. Масло в раздатку идет Dextron III литра 1,5, а в задний мост вошло почти 3 литра и специального для LSD. Как и говорил выше для раздатки шелловский декстрон (Shell Donax TA) мне достался бесплатно, а вот для заднего моста пришлось поискать по нашим магазинам в итоге пришел к Castrol SAF-JX 75-140 по 750 рубл. К стати кастроловские бутылочки очень удобные, с длинным носиком. Теперь все жижи заменены, карданчики и кристовинки прошприцованы, можно и ставить защиту раздатки. Защиту пришлось изготовить из более тонкого металла - 2 мм. Ниже на фото (не мои) приведены размеры от отверстий к отверстиям - они точные, но я брал с запасом по 5 см с каждой стороны, а вот отверстия метил по месту (прикладывая защиту снизу подпирая домкратом, а с обратной стороны гвоздиком метил)))). На раздатке для крепления второй половины защиты нет стационарных резьб, а есть одно большое отверстие на 18мм, так вот туда я подобрал болт на 16мм и длинной 10см. Как и говорил раньше по пенькам и высоким кочкам не гоняю, так что толщины данной защиты должно хватить. А теперь стоит вопрос: а не будет ли там скапливаться грязь и болото - это покажет осень и весна. Да забыл сказать, что на выходных решил провести ревизию маятника, т.к. в рулевом наблюдается небольшой стук. Здесь ничего сложного: срываем верхнюю гайку, а потом откручиваем 4 болта крепления маятника к раме (для лучшей доступности откручиваем болты крепления резиновой защиты). Болты придется придерживать с противоположной стороны и это не удобно, но и не критично. Отводим маятник на сошке и вуаля - разбираем маятник. Да - проверяем люфт сошки маятника (в сошке маятника шаровое соединение, но оно работает только на поворот, а вот на наклон нет). У меня был люфт примерно 1-1,5 мм, так что пришлось снять сошку и отнести на пресс и немного пожать. А пока копить денежку на новую. В маятнике в основном изнашиваются втулки и основание пальца, а вот у меня ни втулки ни палец не износились, но новые втулочки и обильная смазка продлят жизнь маятнику. Стук исчез, но не радикально, так что на очереди рулевая сошка...
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2011, 18:37:47 » |
|
но новые втулочки приветствую, такая же ерунда. а где ты брал енти фтулочки??? я вот думаю точит чтоли, али отчего подходят они???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #25 : 13 Июля 2011, 19:31:19 » |
|
хорошее дело защита но зимой садится в самых неожиданных местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #26 : 13 Июля 2011, 22:15:36 » |
|
HAMMER256,молодец.. самая красивая защита- не стырили бы...))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #27 : 19 Июля 2011, 08:30:53 » |
|
Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило. Шлицы сошки идут на конус. Да! Предварительно наметил положение, при ровном положении руля так и при вывернутом как влево так и вправо до конца. Хотя это не обязательно было так как имеется паз, что неправильно ну не поставишь. Как и предполагал палец изношен и болтается как карандаш в стакане. Думал также на прессе поджать, но... Но скорее всего сделаю из старой сошки разборную. Установил новую которая мне обошлась в 960 руб. Шлицы почистил, смазал обильно и собрал обратно. Работа заняла не более 40 мин. не смотря на то что ни куда и не спешил. Проехался. Ну что: короче это всё таки шлицы в рулевом валу. Придётся идти проверенным способом: сверху обыкновенный резиновый шланг, на концах хомуты. Хотя можно купить полностью рулевую трапецию это от 5 тыс. руб.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #28 : 20 Июля 2011, 02:34:19 » |
|
Решил (собрался с силами и переборол себя, не люблю лазать в в более тонкие механизмы которые всетаки требуют более высшей квалификации), но я это сделал: почистил сетку "обратки". Как многие говорят что расход и работа двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от данной сеточки. В общем перед тем как сорвать и открутить штуцер "обратки" под него лучше подложить тряпку или газету чтобы шайбочки находящиеся на этом болту между штуцером и корпусом тнвд не попадали вниз. Сорвали, теперь осторожно и аккуратно откручиваем. Делать это лучше на остывшем двигателе, т.к. у многих оставалось давление и выливалось топливо ( у меня этого не было). Теперь этот полый болт в котором вкручен ещё один нужно положить на газету (так лучше видно если что выпадет из него) можно зажать в тисах ( я делал при помощи большой и малой трещотки) откручиваем второй болтик. Его можно открутить при помощи плоской отвёртки, можно и головкой, но лучше головкой. Главное сорвать, а откручивается от руки. Вот здесь и аккуратней т.к. внутри находятся: пружина, шарик и регулировочные шайбочки (у многих их 3 шт. у меня не знаю они остались внутри их и не вытаскивал). В большом полом болту и находиться сетка, она завальцована и вытащить нет ни какой возможности (да и нет смысла). Пришлось применить иглу и аккуратно что бы не порвать сетку достать грязь на подобии плотного войлока + продуть обычным компрессором. Собираем в обратной последовательности. Что с расходом? По трассе было у меня 12л100км (трасса была сухая и температура +20-25), после прочистки пришлось сгонять к родителям, но на обратном пути пошёл сильный дождь и дорога превратилась в месиво по колено что в некоторых местах ехал на второй передаче, туда и обратно по расходу получилось 10л.41гр.! По городу было стабильно 15-16л100км. сейчас с включенным кондиционером температура 30-36 14! ровно. Знакомый на днях сделал промывку топливной Винсом, говорит что есть неплохой результат, стал ровнее работать, мягче. Так что тоже хочу последовать его примеру.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #29 : 20 Июля 2011, 02:37:52 » |
|
Фотки:
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
|