Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #30 : 20 Июля 2011, 05:29:13 » |
|
HAMMER256,привет! Зачётно!!! Прям всё так популярно,а главное понятно,особо для простого смертного.Маладца.Продолжай в том же духе.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #31 : 20 Июля 2011, 15:19:34 » |
|
HAMMERa256 молодец продолжай, я только с твоего отзыва на ДРОМЕ решился и купил Тарракана и сейчас нисколечко не жалею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #32 : 21 Июля 2011, 02:40:18 » |
|
Спасибо ребята! Просто стараюсь к делу подходить основательно и познавать новое, и я всё таки надеялся что мои "буковки" кому нибудь да помогут
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #33 : 21 Июля 2011, 02:53:04 » |
|
Все отлично у тебя получилось
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #34 : 29 Августа 2011, 10:37:26 » |
|
Чистка интеркуллера, топливной системы и потолка. «Чистим, чистим трубочиста чисто, чисто…» Начитавшись того что в интеркуллере может собраться всякая бяка, решил его почистить. Снять его не проблема, все болты доступны, а вот у кого до сих пор стоят родные хомуты на патрубках понадобятся разводные пассатижи. Сняв сам куллер и освободив его от патрубков и дополнительного винтелятора наливаем в него то что может растворить масляные отложения и сгустки. Я использовал две бутылки халявного уайт-спирта. Налив внутрь побалтал и оставил постоять еще минут 30-35. Снова взболтав вылил получившеюся консистенцию. Ничего сверхгрязного и со сгустками я конечно не наблюдал, обычная почерневшая жидкость. Для дополнительного эффекта залил повторно бутылку ацетона. Поболтал и оставил ещё на минут 15. Ацетон за прошедшее время своего цвета не изменил, поэтому я его обратно слил в бутылку. Обратно собрал это дело, прокатился, но никаких изменений не выявил в поведении машины и работы двигателя. Да, на патрубках внутри был слабый маслянистый налёт, но не более. Во впускном коллекторе сухой сажевидный, но таким он стал (сухим) скорее всего после глушения EGR. А снимать и чистить впускной коллектор я посчитал лишним, т.к. в гонках не участвую, максимальные скоростя не достигаю чтобы выигрывать доли секунды за счет полированного впуска. Дальше пришла очередь топливной системы, а именно ТНВД и форсунок. Перед этим перечитав много + и – этой процедуры, решил что хуже не станет. Для этого нам понадобиться: Топливный фильтр ВАЗ 2 шт. – 100 руб. Шланг (в идеале маслобензостойкий на 8 (подача) и на 6 (обратка), я взял кислородный на 6 2 метра – 100 руб. Хомуты ленточные 4 шт. – 80 руб. Ну и самое необходимое промывающая жидкость Wynn,s dieses system purge. Это металлическая упаковка, объемом 1 литр. У нас цена варьируется от 600-850 руб. я нашел за 600 руб. Пластиковая бутылка 1,5-2 литра – бесплатно)))) И так, приступим: снимаем шланг подачи с фильтра (указано на лягушке самого фильтра стрелочкой) и вставляем в него фильтр тонкой очистки топлива ВАЗ (он будет являться переходником) и не забываем о направлении подачи топлива в самом фильтре (там тоже на нём указанно стрелочкой). Теперь перейдём к обратке. Здесь я сделаю лирическое отступление: В предыдущих постах я писал о том что почистил саму сеточку обратки которая находиться на штуцере, так вот перед данной процедурой я проделал тоже самое и ни сколько не пожалел, т.к. там снова собрался некий мох (конечно не в таком количестве как прошлый раз, но всё таки). Так что рекомендую! Продолжаем: обратку я отсоединил от металлической трубки которая расположена в самом низу у самой рамы автомобиля и на резиновый шланг надеваем фильтр (ВАЗ) и к нему наш заранее купленный и обрезанный по полам шланг. И того у нас получается длина каждого шланга составляет по 1 метру. Переливаем моющую жидкость в бутылку, окунаем шланги до самого дна, и …… пускаем двигатель. Саму процедуру промывки и режимы двигателя взял такие: Первый круг : *10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин Замачивание – 10 минут Второй круг : *10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин Замачивание – 10 минут Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин *10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин. Но сама жидкость у меня закончилась уже на втором круге, т.е. третий круг я не смог провести, а вот остатки жидкости которые остались в самих фильтрах и шлангах (это около 50-100 грамм) я вылил бак. А теперь что имеем: 1. да когда двигатель работает на жидкости, работает тише и мягче (чем обоснованно, не известно, хотя пишет что Виннс содержит керосин); 2. двигатель перестал дымить при запуске; 3. и как это сказать: стал более резко и в тоже время плавно набирать обороты. При работе двигателя (первый круг) жидкость оставалась прозрачной, а вот при начале второго и конце она стала более тёмной (но никакой мути и взвеси (видимо благодаря фильтрам) не наблюдалось) просто потемнела. После процедуры я установил новый топливный фильтр + дополнительный после основного (сетчатый для дизельных автомобилей происхождением Россия). Ничего не стал обрезать, а лишь к основному шлангу подсоединил данный фильтр, а вот к нему кусок того самого шланга (сантиметров 5-7 думаю само то) и к основному фильтрующему элементу. Данный дополнительный фильтр должен исключить попадания волокна из основного, тем самым забивания сетки обратки. Промыли, собрали, залили полный бак, поехали. Что имеем: ……да ничего не изменилось, двигатель работает ровно (как и работал), может только перестал выбрасывать небольшое количество дымка при запуске, ну…. Может стал немного мягче «урчать» (работать), но это как говорят «помыл машину, она стала лучше ехать»)))) А вот расход топлива будем замерять. Данную процедуру у нас на СТО проведут за 1500-2500 руб. (отличие будет лишь в фирменных шлангах, бутылочках и хомутах). Дошло дело и до потолка. Долго я курил эту тему, но в наших магазинах и сервисах предложить что ни будь стоящее на вряд ли могут, да и доверия у меня нет. Стоит полная химчистка салона джипа 5000-7000 руб. Отдельно за потолок согласились взяться только в одном (гараже с обычным пылесосом и наверняка Ванишом) за 3000 руб. Почитав профессиональные форумы прожженных «клинингистов», мне понадобиться: торнадор (цена от 4000 руб.) и профессиональное средство VINET (Atas) или более бюджетный вариант: TUFF STUFF (stp) сухая химчистка. Конечно можно было снять потолок и отмыть основательно, но подсчитав сколько нужно будет открутить болтиков, шурупчиков, сколько пластиковых панелей нужно будет отстегнуть – желание пропадало. Хоть в салоне я и не курю (я вообще не курю), следов от женских босоножек не оставляем, но повозить пыльные и пахнущие груза приходиться (мешки с цементом, песком, мукой, солярку). У нас конечно не Япония где растет и цветёт сакура, дороги моют шампунем и не Корея где не грязнее чем в Японии. Хоть и установлен салонный фильтр и окна я забыл когда последний раз открывал – у нас бескрайние просторы России! Пробежавшись по нашим магазинам нужного мне средства я не нашел, а натолкнулся на Clean Dry от Hi-Gear сухая химчистка – 500 руб. и эти же солнечным (ещё) тёплым днём (так как у нас уже осень) применил. Наносим на небольшой участок пену и через несколько (30) секунд убираем пену махровым (желательно светлым) полотенцем. Вытираем насухо. Стираем в одну сторону (т.к. материал на потолке приклеен через тонкий-тонкий паралон к плотной основе) и имеет направленные канавки, трем вдоль канавок. Такого эффекта я не ожидал!!! Фотал обычным сотовым телефоном, но разница думаю видна. А так сказать в натуре он ещё и шелковистым стал. А запах!!! Запах ну не нового, а по крайней мере свежего автомобиля. Как только полотенца намокают от собранной пены, их меняем на сухие. А вот когда Вы простирнете использованные полотенца, увидите на сколько они черны и грязны.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #35 : 29 Августа 2011, 23:17:47 » |
|
HAMMER256, отличный отчет , как всегда!! молодец!! Часто использовал твои подробные инструкции, очень помогало. Промыл сеточку на ТНВД, Наблюдение за показаниями борткомпьютера зафиксировало снижение расхода солярки. Вот только сеточка у меня из болта выниматься не захотела, промывал и продувал прямо внутри болта..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #36 : 30 Августа 2011, 00:48:14 » |
|
HAMMER256, Вот только сеточка у меня из болта выниматься не захотела, промывал и продувал прямо внутри болта..
Она ни у кого не вынимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #37 : 27 Сентября 2011, 08:24:51 » |
|
Поменял лобовое стекло. Выбирал долго СТО которые этим занимаются: "За рулем" - очередь, "Автолайн" - 2500 работа + 900 руб. клей, но так как нет клея и в ближайший магазин им ехать некогда и не начем, то через 2-4 дня "подъезжайте" + гарантию на то что молдинг без последствий и само (старое стекло) они не снимут (а мне нужно было старое стекло) - отказался, "Автомакси" (по ш. Кирова) - 2800 руб. + переклеют внутрисалонное зеркало + датчик дождя + антенну сигналки + снимут старое без повреждений, да и сама репутация что они по этим видам работ работают самые первые. Что имеем: забрал машину на следующее утро: в салоне как бутто на рыбалку ездили (грязно), панель вся в песке, на кожаном сидении (пассажирском) хорошая потертость, в углу стекла молдинг не плотно пристает и самое главное когда приехал домой отвалилось пресловутое внутрисалонное зеркало. Они его на обычный герметик присобачили! Пришлось возвращаться: долго не стал возмущаться и ругаться, вежливо попросил вернуть деньги что бы купить самому специальный клей. (Вернули 500 руб) И еще прошу заметить: при вклейки стекла используется специальный клей + в наборе с клеем идет перенаймер и очиститель я я не удивлюсь если они стекло вклеили обычным герметиком и без должной подготовки поверхности. На следующий день попросился в гараж и решил прилепить старое стекло вторым номером. Для этого взял двухсторонний скотч, армированную строительную ленту и два флакона силиконового герметика. Долго пришлось примерять, т.к. у нас на тараканах оно очень изогнутое. Для упора внизу (там есть заводские упоры (2шт)) и по ним выставляется само стекло (на самом стекле выемки в шелкографии), так вот в упорах просверлил дырочки, а сверху установил подпиленные держатели кабель каналов на шурупы. По молдингу налепил двухсторонний скотч и поставил (выставил) второе лобовое, периметр залил герметиком. Когда герметик подсох (на вторые сутки) налепил армированную ленту. Делать лучше в сухом и теплом помещении, так чтобы между стеклами не попала влага. Что имеем: дополнительную тепло и звукоизоляцию, не страшно за "пулеметные очереди" как встречных так и впереди идущих. Диоптрий не заметил (пока). Но на растоянии (10-15 м) немного (в нижней кромке) двоятся (еле заметно, но заметно) фары впереди идущих машин.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #38 : 27 Сентября 2011, 08:50:33 » |
|
А остальные стекла так же утеплять? Я думал, что это будет выглядеть очень громоздко, а получилось очень аккуратно (как на инкасаторском Таракане) PS Если между стекол налить жидкость будет еще и увеличивать как ТВ КВН
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #39 : 27 Сентября 2011, 08:58:06 » |
|
HAMMER256, Тоесть как я понял ты по третьему классу забронировал лобовуху!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #40 : 27 Сентября 2011, 09:02:05 » |
|
Ну эта бронь тока от камней, а вот пистолетную пулю все таки пропустит))))
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #41 : 27 Сентября 2011, 10:17:13 » |
|
Я когда работал на Ямале, в 80гг к нам приходили ЗИЛ-131, северный вариант, с двойными стёклами, ох и горя мы хапнули, с этими "стеклопакетами". В итоге с водительской стороны одно стекло убирали, потому-что ездить было невозможно, не помогал даже селикогель насыпанный между стёкол.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #42 : 27 Сентября 2011, 16:50:38 » |
|
А армированная лента так и будет на стекле. Просто я видел крузак 100 с таким остеклением по кругу, у него не было этого скотча. Аккуратно смотрится, единственный минус (для меня т.к. я курю) не открываются боковые стекла.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #43 : 28 Сентября 2011, 02:49:32 » |
|
Дело в том что у сотки нет таких глубоких канавок по бокам как у нас и там стекло ложится ровно + многие прямо на стекольный герметик садят, а я на простой. А скотч все таки немного убирает неровности и скрывает полости.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #44 : 29 Сентября 2011, 08:14:48 » |
|
В общем отец купил мне клей (двух компонентный): мажем одним препаратом, капаем другим и прижимаем. Цена 250 руб. Пока приклеил пятак, а завтра попробую повесить зеркало.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
|