Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 17:48:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запускается и глохнет (глохнет на ходу)  (Прочитано 101252 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #75 : 22 Октября 2010, 21:02:53 »

Помогите советом. При сбрасывании оборотов двигатель глохнет. Тут же завожу и еду. А бывает не глохнет. Что может быть? Лампочки горят все, как при запуске.

Решилась проблема то?!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Micha Piter
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan (был)
Город: С-Пб
Сообщений: 171

« Ответ #76 : 22 Октября 2010, 21:22:59 »

Пока больше не глох)))
На холостых не всегда но достаточно часто машину колбасит и тахометр дергаетсо
Также часто заводится с 5-10 раза.
Истоки проблемы непонятны(((
При этом носится как ураган (при ее массе и силах)
Думаю на форсунки или датчик какой. Хотя если б это форсунки были то вероятно дергалась бы всегда? а так периодически
Короче все это напрягает

Записан

Продам:  ветровики и топливопроводы от бака к двиглу - 500 за все)))
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #77 : 22 Октября 2010, 21:37:58 »

Привет Миша Из Питера!У меня такая же фигня почти(кроме заглохания)Но носится тоже как ураган.Лев чуть ранее писал о егог проблеме с неровным ХХ на определенной температуре.А насчет заводится с 5 раза...В эту осень подключил у себя мокрую Вебасту на нижнем патрубке и включал разок минут на 15.Так вот  потом еле завел,т.е.крутит и еле схватывает,как будто
БК не понимает эту фигню:тосол уже теплый,а все остальное-холодное.Видимо,в показаниях датчиков проблема.Но диагностика так сказать беглая ничего не показывает.Т.к. мой не глохнет,париться перестал,а резкое ускорение добавляет хорошего настроения!
Записан

Удачи во всем! Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #78 : 22 Октября 2010, 22:08:40 »

Привет Миша Из Питера!У меня такая же фигня почти(кроме заглохания)Но носится тоже как ураган.Лев чуть ранее писал о егог проблеме с неровным ХХ на определенной температуре.А насчет заводится с 5 раза...В эту осень подключил у себя мокрую Вебасту на нижнем патрубке и включал разок минут на 15.Так вот  потом еле завел,т.е.крутит и еле схватывает,как будто
БК не понимает эту фигню:тосол уже теплый,а все остальное-холодное
.Видимо,в показаниях датчиков проблема.Но диагностика так сказать беглая ничего не показывает.Т.к. мой не глохнет,париться перестал,а резкое ускорение добавляет хорошего настроения!

Да простят за оффтоп.....
А вебасто по правилам ставилась? В их рекомендациях есть маленький нюанс - ставиться релюшка и датчик температуры воздуха. Когда температура воздуха меньше +5 градусов, то ПРИ ЗАПУСКЕ (прокрутке стартера) релюшка включает в цепь датчика температуры антифриза дополнительный резистор, и блок управления двигателем полагает температуру антифриза чуть ли не под -35 градусов!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #79 : 22 Октября 2010, 23:23:19 »

Надо ЕГР (егорку) протестировать, а то ведь симптом плохой, если носится ни с того ни с сего и заводится плохо.
Записан
nevada
Бывалый Offline Offline

Авто: снова в поиске
Город: Урал
Сообщений: 63

« Ответ #80 : 24 Октября 2010, 05:48:55 »

Подскажите по ошибкам
точные ошибки со скана
Р0100 термоанемометр пленочный расходомер воздуха,сигнал слижком мал
Р0340 Датчик положения распредвала неплавильный сигнал,на что этот сигнал с датчика может влиять??
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #81 : 24 Октября 2010, 18:39:58 »

Превед!
P0100 - низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха. Хотя эта ошибка в руководстве почему-то приводится применительно к управлению клапаном ЕГР. Тем не менее, смысл понятен - смотреть что с ДМРВ или с его проводами.
P0340 - действительно ошибка датчика распредвала. Этот сигнал нужен для определения параметров впрыска. Но там датчик холла - его вобще-то трудно сломать. Надо смотреть разъемы.
Записан

С уважением, Алексей
reznor
новичок Offline Offline

Возраст: 11
Город: Москва
Сообщений: 18
« Ответ #82 : 20 Декабря 2010, 15:52:36 »

Аналогичная ситуация произошла у моей сестры - двигатель глохнет на ходу.

Предыстория:
В августе 2010 на даче поменяли антифриз.
Двигатель был грязненький (пыль и т.п., не мылся ни разу за 70 тыс. пробега), решили помыть керхером (на холодную), слабым напором + автохимия для двигателя. Блоки с электрикой + щупы надежно обернули пленкой.

После просушки машина завелась без проблем, немного покатались - всё хорошо.
А вот когда поехали в Москву, двигатель несколько раз глох на ходу, сначала грешили на сигнализацию (мало ли, вода всё-таки попала), но мотор глох с разным интервалом времени.
Заводится машина без проблем, на холостых работает ровно, не колбасит, не трясет.

"Джекичана" и прочих тревожных лампочек при заведенном двигателе на приборке не горит.

На данный момент, на машине не ездят - не было нужны в ней, т.к. второй авто, всё это время стояла в гараже.
Сейчас нужда появилась... Хотелось бы услышать Ваши советы.

Почитал несколько тем, про подкачку груши, про секущий заборник топлива из бака, топливный фильтр и про разряжение в бензобаке из-за забитой сеточки в крышке (не знаю как у терраканов она устроена):
- Грушу не трогал, про заборник не в теме вообще
- Топливный фильтр менялся незадолго до этой проблемы - тысяч 5 пробега без проблем (стоит скорее всего оригинал, но есть маленькая вероятность что MANN).
- Крышку бензобака пробовали - вообще тихо и никакого Пшшш.
- Топлива в машине обычно не менее 1/2 бака.


Хелп, господа Sad
Может есть хорошие сервисы с диагностами в районе Щелковки? (Щелково, Королев, или по Щелковке в сторону Москвы?

Заранее благодарю за ответ.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #83 : 20 Декабря 2010, 16:00:01 »

А глохнет при торможении или при работе на холостых без движения?
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #84 : 20 Декабря 2010, 16:24:49 »

я разобрался с этой проблемой в прошлом году .перестал заправляться на несте  и теперь все нормально
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #85 : 20 Декабря 2010, 23:46:31 »

reznor, может быть сейчас банально глохнет из за того что в баке до сих пор летняя солярка?
Записан

если что - пишите в личку
reznor
новичок Offline Offline

Возраст: 11
Город: Москва
Сообщений: 18
« Ответ #86 : 21 Декабря 2010, 00:08:18 »

Машина глохла летом на скорости, при нажатой педали газа - в какой-то момент обороты падали и всё...
На холостых оборотах (на месте) машина работает как часы.
На диз.топливо жалоб не было.

Террика в сервис на "эакуляторе" повезем, своим ходом стремновато при такой погоде (заглохнет в потоке на трассе - считай руля нет).

Записан
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #87 : 21 Декабря 2010, 03:01:59 »

всем привет.та-же ситуация.на скорости 90 глох двигатель.в пол придавлю ,по тахометру вижу обороты падают.отпускаю газ .тяга появляется.сного даю газ,всё нормально.съездил в сервис.сделали диагностику.показало датчик педали газа.
Записан
reznor
новичок Offline Offline

Возраст: 11
Город: Москва
Сообщений: 18
« Ответ #88 : 21 Декабря 2010, 10:40:01 »

Василий,
В Вашем случае обороты падали, а двигатель не глох?
Записан
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #89 : 21 Декабря 2010, 10:51:01 »

загарался чек и сразу газ.даже один раз остановился что -бы посмотреть.вышел из машины.двигатель работал.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.