Аналогичная ситуация произошла у моей сестры - двигатель глохнет на ходу.
Предыстория:
В августе 2010 на даче поменяли антифриз.
Двигатель был грязненький (пыль и т.п., не мылся ни разу за 70 тыс. пробега), решили помыть керхером (на холодную), слабым напором + автохимия для двигателя. Блоки с электрикой + щупы надежно обернули пленкой.
После просушки машина завелась без проблем, немного покатались - всё хорошо.
А вот когда поехали в Москву, двигатель несколько раз глох на ходу, сначала грешили на сигнализацию (мало ли, вода всё-таки попала), но мотор глох с разным интервалом времени.
Заводится машина без проблем, на холостых работает ровно, не колбасит, не трясет.
"Джекичана" и прочих тревожных лампочек при заведенном двигателе на приборке не горит.
На данный момент, на машине не ездят - не было нужны в ней, т.к. второй авто, всё это время стояла в гараже.
Сейчас нужда появилась... Хотелось бы услышать Ваши советы.
Почитал несколько тем, про подкачку груши, про секущий заборник топлива из бака, топливный фильтр и про разряжение в бензобаке из-за забитой сеточки в крышке (не знаю как у терраканов она устроена):
- Грушу не трогал, про заборник не в теме вообще
- Топливный фильтр менялся незадолго до этой проблемы - тысяч 5 пробега без проблем (стоит скорее всего оригинал, но есть маленькая вероятность что MANN).
- Крышку бензобака пробовали - вообще тихо и никакого Пшшш.
- Топлива в машине обычно не менее 1/2 бака.
Хелп, господа
Может есть хорошие сервисы с диагностами в районе Щелковки? (Щелково, Королев, или по Щелковке в сторону Москвы?
Заранее благодарю за ответ.