Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #135 : 25 Августа 2015, 07:42:58 » |
|
На ладе приоре регламент замены ремня ГРМ германской фирмы Гейтц 200 тыс. км, на всех иномарках без исключения 60 тыс. км, русские конечно же не идиоты как многие думают. Брал свой автомобиль от первого хозяина и он мне честно сказал, ремень ни разу не менялся, я впал в состояние шока, ведь пробег на тот момент составлял 163 тыс. км. Конечно же первым делом закупил все ремни, ролики, помпу и гидронатяжитель, когда все разобрали с другом и я приготовился увидеть лоснящийся ремень весь в трещинах и с надорванными зубцами, то увидел ремень только начинающий лосниться, а вот зубцы на нем были просто в идеальном состоянии , изгибы ремня руками для определения трещин ничего не дали.Друг-моторист с многолетним стажем сказал, что этот ремень еще походил бы. Не знаю как вы, но я по предыдущим своим машинам заметил заводское ходит, а как только поставил запчасть и понеслось. Недавно меняли ремень ГРМ на новом Киа Спортаже отца, на 56 тыс км пробега он имел просто идеальное состояние.Себе поставил все оригинальное, чтобы потом на 53 тыс км не увидеть трещины на ремне, если конечно ремень не под микроскопом рассматривать.Про замену помпы придерживаюсь того же мнения, что и многие товарищи - по состоянию и результату диагностики, а так два срока замены ремня ГРМ должна ходить. Да и положа руку на сердце скажу - ремень просто обязан ходить более 100 тыс. км, а вот регламент замены в 60 тыс.км пробега у всех производителей без исключения просто повод поднять лишнее бабло ,а вот русские то как раз реально просчитали срок службы ремня и если бы они были не правы то ремни на приорах рвались бы сплошь и рядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #136 : 15 Сентября 2015, 22:20:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #137 : 15 Сентября 2015, 22:56:13 » |
|
Ну и от себя добавлю, ничего сложного, но немного в начале потупил. В общем, не стоит отходить от инструкции. Совместил метки, распредвалы правой головки (левой, если смотреть спереди) поджимаем болтами - есть специальные отверстия. Одеваем на шестерню коленвала, чтоб не проскакивал - легко поджал снизу деревянным клинышком. Одел на направляющий ролик. Одел на распредвал выпускных клапанов левой головки (крайний правый распредвал, если смотреть спереди). Тут получилось, что ремень не попадает на зубчики, или висит без натяжения. Надо на пару миллиметров провернуть распредвал по часовой, одеть ремень и обратно натянуть. Тогда метка совпадет и ремень не будет висеть. Одеваем канцелярскую прищепку. по такому же принципу одеваем ремень на остальные распредвалы. Причем, левые постоянно пытаются провернуться - лучше иметь помощника, который будет их держать или вворачивать болты. Далее одеваем на ролик натяжителя, подтягиваем ремень. Проворачиваем - проверяем метки - выдергиваем фиксатор с натяжителя. Еще раз проверяем метки. Возник один вопрос. Как правильно натянуть ролик без спец ключа? Так понял, нужно создать натяжение, чтоб шток практически не выходил, когда выдергиваем проволоку, т.е., находился в начале своего хода. Еще есть ролик, по замене на 6G74, все как у нас, только мастер одевает сначала на распредвалы, а потом на шестерню коленвала. По мне, так лучше как в мануале расписано, в обратную сторону одевать, начиная с колена.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #138 : 15 Сентября 2015, 23:08:19 » |
|
я у себя менял сам. когда снял старый ремень, распредвалы убежали. начинал с метки коленвала, затем подгонял валы , фиксировал также прищепками. потом пару оборотов коленвала и проверка меток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #139 : 25 Января 2016, 08:23:10 » |
|
Парни, пробег 209, сальники решил в замену попутно с ГРМ. Номера дайте на 3,5 (распредвалы - 4 шт.; коленвал - 1 шт). Есть ли там еще какие?
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #140 : 25 Января 2016, 10:08:24 » |
|
lonshakov-86,ну есть же поиск. В принципе всё есть. Зы. Если помпа не менялась ещё тогда её в первую очередь.
Выкладываю полный комплект дабы не блуждать по теме Ремень ГРМ 2431239800 Натяжитель ремня ГРМ 2441039001 Натяжной (эксцентрик) ролик 2445035530=2445039810 Ролик паразит 2481035530=2481039810 Болт шкива КВ 2312739801 Шайба болта шкива КВ 2312632020=2312632021 Звёздочка КВ 2312035701 Помпа 2510039802 Прокладка помпы 2512439010 Передний сальник КВ 2142135500=2142135011 Передний сальник распредвала 2214439001 - 4 шт Прокладка клапанной крышки 2244139810 - 2шт Прокладка свечных колодцев 2244339810 - 2шт
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #141 : 10 Февраля 2016, 11:52:53 » |
|
Нокс спасибо. Взял все, плюсом датчик колена и распреда, итого - 25 000 р. К ТО ГОТОВ.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #142 : 05 Мая 2016, 11:37:39 » |
|
Взял все, плюсом датчик колена и распреда, итого - 25 000 р. ухх... а на сегодня тогда какая цена будет, аж смотреть страшно. осталось 5 тыс до регламентной замены ГРМ, а сальник КВ уже как 4 тыс км - сопливит... обидно, что Звёздочка КВ 2312035701 - ее износ будет виден только при разборе - заранее заказать - трата денег, не заказать - трата времени на доставку потом. Да и с сальниками РВ так же - сразу не увидишь
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #143 : 05 Мая 2016, 12:58:09 » |
|
Уж такая у меня натура, пусть останется чем не хватит. Если цена на запчасти, думаю теже цены. Если цена на машину, то она так же без изменений. Лучше все купить, чем потом ждать и катать машину по боксу, гаражу или улице в ожидании заказа. А если купил все запчасти, то лучше все заменить не смотря на износ. Ну, все мы это прошли и знаем.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #144 : 06 Мая 2016, 08:25:53 » |
|
пусть останется чем не хватит Скорее всего - так и сделаю - ты прав
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #145 : 06 Мая 2016, 11:27:50 » |
|
Bob75, сальники РВ точно не бери, уже вторую замену ремня ГРМ не требуется, а пробег уже 240. А вот звездочку, болт и т.д. брать однозначно, неизвестно в каком они состоянии, но думаю менять придется однозначно.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #146 : 06 Мая 2016, 12:48:26 » |
|
ок... спс
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #147 : 29 Июня 2016, 23:06:18 » |
|
Может, кому полезно будет. 2431239800 - 4500р - Оригинальный ремень MB259YU32 - 2000р - Mando, так понял, этот ремень поставляют на конвейер с клеймом Hyundai 259YU32 - 2000р - Dongil - Хорошие ремни, поставляют на многие конвейеры. AMDBL234 - 1300р - AMD - упаковщик качественных корейских запчастей. Под этим номером в коробку кладут ремень Dongil. Так что, если не видно разницы.. Есть комплект AMDKITBR24 два ролика с ремнем. Пишут, что ролики кладут японские GMB. Вот такое корейское ценообразование
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
Aleksey84
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82
Алексей
|
|
« Ответ #148 : 22 Сентября 2016, 17:21:24 » |
|
Здорово всем, взялся я за своего терракана, сегодня сам собрался менять ГРМ , ролики и..... разобрал поменял сальники на распредвалах , дошел до коленвала и не могу снять звездочку. Ковырять не стал боюсь пластину погнуть . Подскажите кто знает как снять.
|
|
|
Записан
|
Удачи!!!
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #149 : 22 Сентября 2016, 17:35:44 » |
|
Aleksey84, нежно и ласково сбить, она сидит на шпонке или съемником
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|