RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #240 : 23 Мая 2012, 05:14:08 » |
|
Rombr, Болты на 5см какой длины, от чего побирал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #241 : 23 Мая 2012, 05:19:59 » |
|
Я в сервисе машину поднимал , какие болты стоят не знаю, а вообще узнать довольно просто, открутил какой нибудь болт измерил, прибавил 5см , и вперед в магазин или на разборку, советую на разборку - японческие болты всяко лучше отечественных и к корозии более устойчевы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #242 : 11 Июля 2012, 14:49:17 » |
|
вобщем по бодилифту 4 см... вчера сделал в автосервисе Автомоторс http://am-rs.ru (у Гарика), не знаю за рекламу не сочтут? Это у них был первый Тарракан для бодилифта. Ну уже не в моготу было ждать ответов от Профи-КВ... Вобщем, частично как описано у Алекстера, частично по другому... для 2,9 движка вроде как переделок меньше получается. 1) подрезать чуток диффузор 2) переделка бампера (зад намного проще, но и перед не так сложно), правда первопроходцам сложнее, но зато скидка 3) из шлангов менять надо только на бачок ГУР, тот что короткий, сейчас почти внатяг... шланги печки вообще трогать не надо.. они там буквой "С" и запросто еще 10см вытянут все остальное вроде как пока не видно чтобы было натянуто вот так если коротко, фото позже
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Garyk
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва.ЮЗАО Н. Черёмушки
Авто: Galloper-1 Коротыш 3.0 V6
Сообщений: 588
|
|
« Ответ #243 : 11 Июля 2012, 16:19:22 » |
|
sam-07,Были рады помочь , теперь мы знаем как лифтуется Террик , ни чего сложного в этом нет , мало чем отличается от Галла и Паджерика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #244 : 11 Июля 2012, 16:22:07 » |
|
Garyk, опыт получили с 2,9 надо теперь и 2,5 загнать там больше гемора Garyk, суб воскр выходной у вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garyk
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва.ЮЗАО Н. Черёмушки
Авто: Galloper-1 Коротыш 3.0 V6
Сообщений: 588
|
|
« Ответ #245 : 11 Июля 2012, 16:31:39 » |
|
klimanch, На 2,5 будет секас со шлангами печки , а так те же яйца. В субботу и воскресенье мы пока устраиваем себе выходные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #246 : 11 Июля 2012, 16:33:05 » |
|
Garyk, да я знаю про 2,5 и секас с бодиком. Хотел к вам пружинки заехать поменять. После работы неуспеваю Фотку надо было на сайт закинуть в оффроуд, мы это сделали Ох неудержался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #247 : 11 Июля 2012, 18:50:56 » |
|
...открутил какой нибудь болт измерил, прибавил 5см , и вперед в магазин или на разборку, советую на разборку - японческие болты всяко лучше отечественных и к корозии более устойчевы. Не так все просто - болты-то конические.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #248 : 11 Июля 2012, 20:59:14 » |
|
Garyk,Сколько стоить будет 2.5 забодить? klimanch,вот и я подумываю.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #249 : 11 Июля 2012, 22:10:20 » |
|
Может закроем "линейку" моим?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
Garyk
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва.ЮЗАО Н. Черёмушки
Авто: Galloper-1 Коротыш 3.0 V6
Сообщений: 588
|
|
« Ответ #250 : 11 Июля 2012, 23:06:06 » |
|
По ценам лифт без бамперов : 2.9 - 10 000 руб. 2.5 - 11 000 руб . 3.5 надо смотреть , но думаю тоже в этих пределах . Бампера : передний 2 500 руб. задний 2 000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #251 : 12 Июля 2012, 08:08:08 » |
|
Русланыч, давай тоже на бодик, а после экспидиционеры приедут, а тут все лифтовые и на больших колесиках. Осенние бега будут проходит по реальной грязи с нереальным зрелищем. (лебедь бы успеть поставить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #252 : 12 Июля 2012, 08:46:13 » |
|
Давно мучает вопрос. При бодилифте значительно удлиняются болты крепящие кузов к раме. Соответственно возрастает изламывающий момент приходящийся на них (может не правильно выражаюсь, но надеюсь смысл ясен). Возможен ли срыв этих болтов который приведет в отделению кузова от рамы на ходу при резком торможении или при ударе колесами о какое либо препятствие?
И еще, сильно ли теряется устойчивость и увеличивается вероятность переворота? Или основная масса приходится на раму с агрегатами закрепленными на ней?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #253 : 12 Июля 2012, 08:56:08 » |
|
IIIypuk, За время моего пользования никаких смещений и поломанных болтов нет. Крен машинки у меня не увеличился иногда заваливаю в поворот на развязках МКАДА, может это правда из за выносных колес которые тоже никак не влияют на подшипники ступиц. Болты насколько я помню стандартные стоят на 10 а при бодике ставятся на 12. Ездил на соревнования рубился по грязи, ездил на дольняк АБХАЗИЯ - МОСКВА. Была олностью загружена машина людми на всех 3-х рядах и багазник на крыше завален вещичками, кузовок стоит на своем месте. От проставок вмятин нет, все стоит идеально. НУ вот как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIDDER
Интересующийся
Offline
Авто: Пешеход.
Город: Омск
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #254 : 12 Июля 2012, 10:14:17 » |
|
В начале июня сделал сам себе бодик 4см (когда делал, появилось желание 6см поставить), проблем нет ни каких, все просто. Шланги заранее метрожом купил "Gates" армированные, заранее разобрал салон, все болты родные по очереди открутил вытащил, протер и назад вставил, бампера скинул. Втулки немного времени отняли, когда просверливал, дрель слабенькая была. Задний усилитель снял, пересверлил отверстия и все, с передним вообще ни чего не делал, прикрутил три металических уголка-пластины (на высоту лифта), чтоб бамперу опора была, и все встало на место. Под одну сторону лифта запаски подложил шайбы, и в кузове родное отверстие дрелью под нужный угол расшарошил. Второй месяц езжу, хорошие и плохие дороги, подъемы - спуски с гор, много грязи, полет нормальный. Вчера вернулся с 7-го международного джип фестиваля. Был единственным участником на Таракане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|