S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #210 : 01 Февраля 2012, 05:41:13 » |
|
Rombr, у AlexTer два радиатора от Волги или Газели в связи с тем что родной потёк, а стоит оригинал в районе 6т.р. (у меня к стате тоже потеть стал, но я себе оригинал заказал). А Волговский стоит копейки. rerp, а у тебя случайно не 2.9? У них вроде только один контур. Перевернуть радиатор в принципе можно, какая разница откуда жижа будет затекать и откуда вытекать.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #211 : 01 Февраля 2012, 05:56:49 » |
|
Перевернуть радиатор в принципе можно, какая разница откуда жижа будет затекать и откуда вытекать. Есть разница. на подаче по моему клапан стоит на масляом радиаторе . Сори, перепутал, клапан масляного радиатора стоит на кронштейне масляного фильтра. наверное разнице нет какой стороной ставить радиатор.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #212 : 01 Февраля 2012, 06:04:28 » |
|
Большой Дим, на радиаторе нету. Может на трубках (шлангах) где вкарячен? Сейчас посмотрел по каталогу, на 2.9 и 3.5 радиаторы жижи одинаковые, одноконтурные, а стоят почти в два раза дороже. Вот номер 47210-H1910, а вот на 2,5 26400-H1440 может кому надо.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #213 : 01 Февраля 2012, 10:11:09 » |
|
да у меня 2.9ТД......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #214 : 10 Мая 2012, 04:29:44 » |
|
Вот и я на праздниках сделал бодик на 4см. Кстати про отверстие для вставки ключа (для подъема и спуска запаски), колдовал с подкладыванием шайб и гаек - ничего не вышло, пришлось в бампере еще одну дырочку просверлить. Зато запаска не ушла вниз. Спасибо за написанные инструкции про бодик, но внесу свои поправки: следут по окончании проверить не натянут ли вакуумный шланг, что идет от генератора на трубку, возле правого крыла. Уменя почти слез с генератора, пришлось поменять. Ну осталось еще переварить крепление усилителя переднего бампера, так что на работу поехал без него с номером под лобовым стеклом. Зато реально сидишь повыше, хотя какие-то 4 см но из-за них, 3 дня с машиной занимался. Ну и так по мелочам давнишние хотелки: камеру ЗХ поставил, передний бампер подлечил, прочистил ЕГР, не знаю что с туманками делать (одна разбита).
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #215 : 10 Мая 2012, 14:05:20 » |
|
колдовал с подкладыванием шайб и гаек - ничего не вышло а мне шайбы помогли, вполне приемлемо работает. про шланги вакуумника писали уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #216 : 10 Мая 2012, 14:07:53 » |
|
Вот кто делает бодик, в помощь Вам от ваз 3110 шланг металический на интеркуллер, для удлинения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #217 : 10 Мая 2012, 14:43:21 » |
|
Ребят! Просвятите плиз... Много тем про бодилифт. Я всё думаю и не могу понять? Ну кузов поднять можно, а как быть с рамой? Ну торсионами, ну пружинами и всё равно - как сядет на раму и мосты - чё толку- то в бодике? - Этим раму не поднимишь! Или это модно? А где смысл и практичность? Ну Серёга поднял гену - уберёг от влаги - молодец! А стартер, а компрессор, а проводку, которая идёт по раме, а вакуумные шланги на ЕСТ, а нижние шланги на масляный радиатор?...
П.с. Думается мне, что нужно в первую очередь поднимать раму, а не кузов! И в первую очередь увеличением диаметра колёс. Так, чтобы не было осложнений со всеми приводными шлангами и тягам! А всё остальное приложится. Думаю, что существующий подход к данной проблеме - ни чем не обоснован, кроме как в погоне за "выдуманным" стремлением к штурму бездорожья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #218 : 10 Мая 2012, 14:49:55 » |
|
MOH532, вначале поднимаешь кузов, потом вкорячиваешь огромные тапочки по максимум. Уважаемый MOH532, смотрю на ТБ Вы приедите с приподнятым кузовком и большими тапочками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #219 : 10 Мая 2012, 15:04:06 » |
|
Не Серёг. И возраст не тот и машинку не хочу насиловать. Что есть - то есть. А вот бодилифт (лет 20 назад) я начал бы в первую очередь с вопросов поднятия рамы (вместе с кузовом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #220 : 10 Мая 2012, 15:06:41 » |
|
MOH532, раму поднимать гораздо дороже получается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #221 : 10 Мая 2012, 15:08:37 » |
|
Согласен! Но в этом основной вопрос повышения проходимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #222 : 10 Мая 2012, 23:33:12 » |
|
MOH532,полно на форуме уже ответов на твои вопросы как, для чего, кем и во что... Просто поищи получше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #223 : 11 Мая 2012, 03:08:58 » |
|
MOH532,полно на форуме уже ответов на твои вопросы как, для чего, кем и во что... Просто поищи получше. Согласен, а подъем подвески по-моему называется нелинейный лифт, и дороговатое удовольствие для а\м с передней подвеской как у нас. Мостовым гораздо проще (дешевле!). AlexTer, бодик делал по твоей инструкции и по инструкции Strateg2, у меня предложение объединить их в одну, с дополнениями про вакуумный шланг и т.д. Часть страниц можно будет почистить и удалить. А на первой странице есть ответ для чего он нужен (боди-лифт), что бы не разводить споры и писанину.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #224 : 11 Мая 2012, 09:57:40 » |
|
Согласен, а подъем подвески по-моему называется нелинейный лифт,
Привет!! нелинейный лифт , это лифт кузова над рамой проставками разной толщины, служащий для выравнивания машины. Например Если воткнуть Патрулевские пружины, подняв задок, и при этом ничего не делать с передком, то машина станет похожа на "зубило". Чтобы выровнять кузов, ставят спереди высокие проставки, а сзади низкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|