Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #150 : 10 Февраля 2016, 15:01:31 » |
|
Дык, а зачем? Тут же всё расписали. не понимаю тебя Астрал написал номер ТО втулки переднего стаба - какого именно? у нас бывают два размера переднего стаба! я и прошу его уточнить
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #151 : 10 Февраля 2016, 15:12:18 » |
|
Sergeste, Сергей ты что то запутался )))) У полеуратана ру, и точки опоры нет втулок под стаб 31мм. Я нашёл только у Х5 ресурс, ты ещё про паджеровские написал.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #152 : 10 Февраля 2016, 15:14:37 » |
|
и точки опоры нет втулок под стаб 31мм а Это тебе точно известно? у Астрала Терр-2,9 на котором штатно как раз должно быть 31 !!!! поэтому и прошу его уточнить
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #153 : 10 Февраля 2016, 15:16:08 » |
|
Пы-Сы: заодно вспомнил - осенило ))))))) под шумок )))))
если кому вдруг будут когда нужны сайлентблоки передних рычагов Полиуретан.ру - у меня не весь комплект из 8, а какие-то из них 4 или даже 6 (не помню уже) давно пылятся (поставил себе другие, а этими все равно уж никогда не воспользуюсь) - отдам дешевле их нынешней цены - короче, пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #154 : 10 Февраля 2016, 15:19:48 » |
|
а Это тебе точно известно? Если бы были то заказал бы. Зайди на сайт и посмотри сам
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #155 : 10 Февраля 2016, 15:35:12 » |
|
Зайди на сайт и посмотри сам ну во иж чего захотел! (пы-сы: там под этим номером 28 кстати мицубишевские у меня самого отлично и уже долго держатся
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #156 : 10 Февраля 2016, 20:11:36 » |
|
Отличаются исключительно желтым полиуретаном. Ходят изумительно. Производителя ООО "Полиуретан" тоже прекрасно знаю, но доверия не внушает. Часто у него отлетают основание сайленблока от металлических втулок и обойм. Да и втулки стабилизаторов очень слабые. Скажу сразу, что цвет уретана изначально прозрачный у всех, с минимальными отличиями оттенка. Но при отверждении, в результате химической реакции со сшивочным агентом, происходит полимеризация. Стандартный оттенок не подкрашенного полиуретана желтый. Если насыщенно желтый, то применялось иностранное сырье, обычно Adiprene, он качественный. Русских тоже полно, оттенок не подкрашенной смеси более бледный, он больше желтоватый, чем желтый. Но качество обычно в норме. Все, отличные от желтого оттенки, получаются с применением пигментов. Качество клеевого соединения - это, во многом, основной по важности параметр детали, на ровне с твердостью и прочностью материала. Так как накосячить со смесью сложнее, чем сделать некачественное соединение металл-полиуретан. Я сам за это боролся неоднократно, и добился того, что с хорошо подготовленной поверхности залитый материал можно лишь срубить заточенной силовой отверткой или зубилом. Я отливал, кстати, отбойники для заднего моста другу. Крепил на штатные железные основания, которые, разумеется подготавливал лично)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #157 : 18 Февраля 2016, 17:20:56 » |
|
а Это тебе точно известно? у Астрала Терр-2,9 на котором штатно как раз должно быть 31 !!!! поэтому и прошу его уточнить Так они на 28-й стабилизатор, но у меня и на мой 31-й отлично влезли, только по упираться пришлось.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #158 : 18 Февраля 2016, 19:03:33 » |
|
Noks1, а мне exist выдал код на ТО.Посмотрим что завтра привезут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #159 : 24 Февраля 2016, 09:42:41 » |
|
а мне exist выдал код на ТО.Посмотрим что завтра привезут... В выходные поменял стойки и втулки обоих стабилизаторов.Втулки от точки опоры натянул с мылом.В общем, то что нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #160 : 24 Февраля 2016, 09:54:44 » |
|
В выходные поменял стойки и втулки обоих стабилизаторов.Втулки от точки опоры натянул с мылом.В общем, то что нужно.
Вот летом тоже придется натягивать втулки. Странно, почему монтажные разрезы не предусмотрены как на резиновых.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #161 : 24 Февраля 2016, 22:07:12 » |
|
Вот летом тоже придется натягивать втулки. Странно, почему монтажные разрезы не предусмотрены как на резиновых. Потому, что формы для литья проще изготовить круглыми или хотя бы с замкнутым контуром, это технологичнее. А разрезать можно по желанию. Резиновую втулку обжимает вокруг стабилизатора скоба и довольно сильно. Если бы втулка не была разрезная, ее даже с маслом натягивать было бы крайне проблематично.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
lomvrn
Бывалый
Offline
Авто: БЫЛИ 02г. 3.5 TOD акпп LSD гбо кнопка Льва; 01г. 2.5 EST мкпп
Город: Воронеж
Сообщений: 61
Дмитрий
|
|
« Ответ #162 : 25 Февраля 2016, 06:57:25 » |
|
Заказывал запчасти вчера, сервисмэны отговорили покупать полиуретан на сайлентблоки, говорят не любит он выкручиваний и отрывается от металла, а вот на стаб очень советовали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #163 : 25 Февраля 2016, 07:03:38 » |
|
Заказывал запчасти вчера, сервисмэны отговорили покупать полиуретан на сайлентблоки, говорят не любит он выкручиваний и отрывается от металла, а вот на стаб очень советовали.
Конечно, ведь обычные родные (резиновые) очень долго ходят. Также не рекомендуют брать пыльники шрусов из полиуретана.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
|