Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 03:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помпа и ремень ГРМ D4BH  (Прочитано 54138 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Юрий495
Гость
« Ответ #45 : 11 Июля 2011, 17:15:38 »

я сильно сомневаюсь ,что это оригинал !
после разборки слесарь показал ,что сальники баланса просто падает в посадочное место и также выпадает(((
а их сальник (КВ_профи) нужно хорошенько вдавить вот и делай выводы!

Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #46 : 11 Июля 2011, 17:24:11 »

что сальники баланса просто падает в посадочное место и также выпадает

Это развод там сальник один большой другой поменьше, вот взяли маленький и поставили в большое отверстие и сказали что неподходит, я 5лет торгую запчастями на этот мотор и ниразу нариканий на оригинальные сальники не было, а если вас в сервисе разводят это уже не к нам с притензиями, человеку в этом сервисе ремонтировали старекс, так там насчитали под 50т.р у нас он отремотировался с легким испугом за 25т.р и радостный остался.

Кому верить?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Юрий495
Гость
« Ответ #47 : 11 Июля 2011, 17:33:23 »

Это развод там сальник один большой другой поменьше, вот взяли маленький и поставили в большое отверстие и сказали что неподходит, я 5лет торгую запчастями на этот мотор и ниразу нариканий на оригинальные сальники не было, а если вас в сервисе разводят это уже не к нам с притензиями, человеку в этом сервисе ремонтировали старекс, так там насчитали под 50т.р у нас он отремотировался с легким испугом за 25т.р и радостный остался.

Кому верить?

кто взял и поставил Huh?
в твоём сервисе и поставили ! потому что который выпал тот и мерили назад.
но это всё ерунда по сравнению с тем ,что в твоём сервисе не правильно прикрутили шкив и если бы сальник то я бы попал на замену коленвала .
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #48 : 11 Июля 2011, 17:37:53 »

а их сальник (КВ_профи) нужно хорошенько вдавить вот и делай выводы!
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #49 : 11 Июля 2011, 17:40:33 »

слесарь показал ,что сальники баланса просто падает в посадочное место и также выпадает
А что ему мешало сделать сие раньше? И что мешает вам сейчас нечаянно уронить этому мастеру монтировку на голову?
Вопросы на поверхности.
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #50 : 11 Июля 2011, 17:49:01 »

А что ему мешало сделать сие раньше? И что мешает вам сейчас нечаянно уронить этому мастеру монтировку на голову?
Вопросы на поверхности.
это разные слесаря в разных сервисах .
в сервисе klimanch напортачили ,а в другом всё исправили .
при чём показали ,что если бы не сальник то позже были бы проблемы более серьёзные например замена коленвала
Записан
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #51 : 12 Июля 2011, 05:48:02 »

это разные слесаря в разных сервисах
Хуже нет, чем когда один специалист исправляет косяки другого. Надо относиться философски, если бы не исправил было бы хуже.
Записан
serg71
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terrakan
Город: Экибастуз
Сообщений: 4
« Ответ #52 : 25 Сентября 2011, 16:43:44 »

почему дует холодный воздух с печки не могу понять . неужели забилась
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #53 : 25 Сентября 2011, 17:00:29 »

почему дует холодный воздух с печки не могу понять . неужели забилась
Сообщений: 1
А патрубки оба горячие?
И вообще-то можно было и поздороваться, хотя бы для уважения, все-таки первое сообщение на форуме
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #54 : 25 Сентября 2011, 17:59:51 »

и кстати какое отношение это имеет к помпе и ремню?
Записан

если что - пишите в личку
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #55 : 25 Сентября 2011, 18:05:39 »

А патрубки оба горячие?
И вообще-то можно было и поздороваться, хотя бы для уважения, все-таки первое сообщение на форуме
Привет всем! (в том числе за земляка)
У меня на некоторых машинах бывала похожая ситуация, когда скачешь с одной на другую и некогда нормально их обслуживать. Так вот неработающая печка иногда бывает признаком элементарной нехватки антифриза в системе, а уж потом все остальное. Хотя промывка системы никогда не повредит, только будьте готовы, что после этой процедуры побежит радиатор, который до этого держался на герметике (горчице) кому что больше нравится.
Сразу не заметил.
и кстати какое отношение это имеет к помпе и ремню?
Действительно?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #56 : 04 Февраля 2012, 13:37:41 »

все менял , сальники не стал трогать .А вообще лучше в любом деле послушать мнение нескольких людей и выбрать . Для этого и сушествует форуи --имхо .
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #57 : 04 Апреля 2012, 20:56:58 »

Предстоит замена ГРМного хозяйства...
Уже прикупил ремни и ролики... отдал 2400... теперь думаю про помпу и сальники стоит ли менять или нет. Почитав ветку толком так и не понял. Предыдущая замена была на 135 тырах сам менял все, а сейчас уже 180 тыр. Как думаете стоит заменить все или еще поживет?
ЗЫ: вот я дурень 2400 тут еще и фильтра (масло, топливо, воздух)
Записан


138 тык.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #58 : 04 Апреля 2012, 21:44:16 »

Помпу поменяй, не утянет... и купи нормальную! Это по личному и чужому горькому опыту с (2,5)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #59 : 04 Апреля 2012, 21:58:56 »

Нормальную это как, вот есть 2 штуки
Помпа водяная 25100-42540/AMD.PW43 AMD   1430р
Помпа водяная 25100-42541/25100-42700 MOBIS 3900р
Разница в цене огромная, как раз еще один комплект ремней и фильтров. Хотя обе фирмы, как говорят, делают качественно.
Ремни у меня АМДешные, ролики один Мобис а второй не помню
ЗЫ: прошлая помпа, точно знаю, была АМД.
Записан


138 тык.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.