Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Помпа => Тема начата: AlexTer от 17 Марта 2009, 10:41:46



Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: AlexTer от 17 Марта 2009, 10:41:46
Помпа меняется по желанию. Я лично пошел на ее замену, она отработала 120 тык и в случае если потечет, то работы по ее замене стоят дорого. А тут по ходу и ее сменили.
И прально сделал, я один раз пожалел на замену помпы на Опеле Омега при замене ГРМ. Итог- клин помпы через 10 тык и погнутые клапана.


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Strateg2 от 19 Марта 2009, 11:54:38
И прально сделал, я один раз пожалел на замену помпы при замене ГРМ. Итог- клин помпы через 10 тык и погнутые клапана.
Интересно, а каким образом помпа на 2,5л-ом дизеле с клапанами связана? Объясни, а то я  не вкурил. И вообще, как связана помпа на этом движке с заменой ремня ГРМ?


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: БОНДЫЧ от 19 Марта 2009, 16:44:32
......... И вообще, как связана помпа на этом движке с заменой ремня ГРМ?
У 2.9 помпа находится вместе с ремнем ГРМ, роликами в одном пространстве под крышками с торца ДВС. И если уж вскрыли для замены ремня ГРМ, то почему бы и не заменить помпу? Следующее ведь вскрытие - через 60 тыс.км., помпа может не дотянуть..ресурс кончится. Этим и связана целесообразность замены помпы одновременно с заменой ремня ГРМ, роликов и натяжителя. Особо актуально при ТО-120.
Мож в 2.5 по другому? :-[


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Ruffian от 19 Марта 2009, 16:47:01
Еще повторюсь . Необходима замена сальников Распредвалов :O  Вместе с заменой ГРМ pressa


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Kostia Eprst от 19 Марта 2009, 16:52:00
в 2,5 помпа так же спрятана за ремнями...

+1 к сальникам всем, которые попадуться по пути и РВ и КВ и балансира... шоп потом лишний раз не лазить...


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Strateg2 от 19 Марта 2009, 19:41:01
Мож в 2.5 по другому? :-[
Именно по-другому.


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Strateg2 от 19 Марта 2009, 19:49:24
в 2,5 помпа так же спрятана за ремнями...
Понял, что сказал? Помпа на 2,5л. стоит снаружи. На ее валу два клиновых шкива - один (двухручьевой) под ремень привода самой помпы и (далее) генератора от шкива коленвала, второй (одноручьевой) для привода ГУР от этого шкива. Крышка ремней ГРМ и балансирных валов огибает помпу, но не закрывает.


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: AlexTer от 19 Марта 2009, 22:12:00
Strateg2, не гадайте.. тот случай был на Омеге 2.2 литра,там помпа приводится ремнем ГРМ... я просто привел пример к чему може привести экономия на ремонте.

На Террике  помпа стоит ЗА ремнем ГРМ, так что если она потечет- снятие и установка ремня обеспечена.. а это 4 тыр.


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Kostia Eprst от 19 Марта 2009, 22:53:57
в 2,5 помпа так же спрятана за ремнями...
Понял, что сказал? Помпа на 2,5л. стоит снаружи.

поменяешь помпу без снятия ГРМ - многие тебе боооооольшие спасиббы отвесят :)


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Strateg2 от 20 Марта 2009, 07:31:27
Strateg2, не гадайте..
На Террике 2.5 помпа стоит ЗА ремнем ГРМ, так что если она потечет- снятие и установка ремня обеспечена..
Я не гадалка, чтоб гадать.
На дзеле D4BH (4D56) помпа стоит не ЗА ремнем ГРМ, а ВНЕ пространства балансрного и ГРМ-ского ремней. Она отделена от этого пространства кожухом указанных ремней, который ее частично огибает. Прокладка кожуха (резиновый жгут в канавке) исключает попадание охлаждайки за кожух ремней, в случае течи помпы. У меня это сейчас происходит - след от антифриза отмечается вниз от помпы, по стыку блока с кожухом ремней. Недавняя замена ремней ГРМ и балансирного подтвердила, что в пространстве под кожухом сухо. Помпу выписал, жду. После замены отчитаюсь.
Сорри, за флуд - проглядел, что тема в разделе "двигатель 2,9".


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Kostia Eprst от 20 Марта 2009, 15:02:49
в любом случае замена помпы влечет за собой снятие кожуха. Сегодня специально заезжал в сервис и на снятом движке разглядывал... кожух снимется только после снятия шкива... а там уж снятие ремней - дело пустячное...

В любом случае если менять помпу - лучше сразу и ремешок скинуть на новый... дешевле будет... или при замене ремня ГРМ сразу поменять помпу - будет почти бесплатно :)


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Strateg2 от 20 Марта 2009, 16:08:02
в любом случае замена помпы влечет за собой снятие кожуха. ...
С какой стати? Обоснуй.


Название: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Kostia Eprst от 20 Марта 2009, 17:38:35
болтик спрятан за кожухом + не вытащить так просто...

когда менять будешь - сфоткай... посмотрим еще раз... имхо кожух надо отгибать как-то... не факт, что получится его отогнуть чтоб добраться до болтика и дать помпе ход на извлечение...

Ждем фотоотчета :)


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Саша от 24 Марта 2009, 15:58:45
Еще повторюсь . Необходима замена сальников Распредвалов :O  Вместе с заменой ГРМ pressa
приближается время ТО60 (может 160... не хочется об этом думать :-) ) и такой вопрос возник:
с ремнями ГРМ и балансировочных валов -все понятно... но там еще ролики есть ...и сальники оказыватся....
ребята, если можно, с кодами... что кроме ремней заказывать?? помпу наверное рано...


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Саша от 26 Марта 2009, 15:29:27
Еще повторюсь . Необходима замена сальников Распредвалов :O  Вместе с заменой ГРМ pressa
приближается время ТО60 (может 160... не хочется об этом думать :-) ) и такой вопрос возник:
с ремнями ГРМ и балансировочных валов -все понятно... но там еще ролики есть ...и сальники оказыватся....
ребята, если можно, с кодами... что кроме ремней заказывать?? помпу наверное рано...
Сам спросил -Сам ответил %)

Ремень привода ГРМ 24315-42200
Ремень балансировочный 23356-42500(балансирных валов)

Ролик балансира 23357-42030
Ролик ГРМ 24317-42010
Сальник коленвала 21321-42031 (или сальник маслянного насоса)
Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний)
Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний)
Сальник распредвала 22144-35000

из хюндаевских взял только сальники... все остальное аналоги, благо для японского брата море всего.
можно и помпу заодно менять, сервисмены рекомендуют даже, но  я сейчас не стал. ее код 25100-42540


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Strateg2 от 26 Марта 2009, 17:29:49
болтик спрятан за кожухом + не вытащить так просто...

когда менять будешь - сфоткай... посмотрим еще раз... имхо кожух надо отгибать как-то... не факт, что получится его отогнуть чтоб добраться до болтика и дать помпе ход на извлечение...

Ждем фотоотчета :)
Чуть позже. Заказ на Экзисте был на 28.03, теперь переставили на 14.04. Пишут, что отправили с Европы (я заказывал французского производителя) - бюджет, так сказать.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Семеныч от 22 Января 2010, 12:07:33
  Хотел заказать в Ебурге помпу на 2.5 но по коду 25100-42540 есть в наличии помпа но на 4D56 двигатель , а на наш 4DBH сказали код другой 25100-425541 и её в наличии нету, а подойдёт ли от D56 на террик они не знают ,подскажите кто ставил помпы - от D56 к нам подходит помпа или нет, а то родную ждать придется пару недель


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Саша от 22 Января 2010, 12:38:20
должна подойти, хотя я покупал корейскую (именно 25100-42540 и покупал). 4DBH--D56 сделаный в корее по лицензии, конструктивных изменений нет.
меняй сразу все по максимому, если уж ГРМ снимать... чуть выше писал уже:
Ремень привода ГРМ 24315-42200
Ремень балансировочный 23356-42500(балансирных валов)

Ролик балансира 23357-42030
Ролик ГРМ 24317-42010
Сальник коленвала 21321-42031 (или сальник маслянного насоса)
Сальник балансирного вала 21321-42021(нижний)
Сальник балансирного вала 21321-42011(верхний)
Сальник распредвала 22144-35000


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Семеныч от 22 Января 2010, 12:39:54
а вдруг какой нибудь нюанс есть? хотелось бы чтобы кто уже ставил от 4D56 поделился советом


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: demos от 22 Января 2010, 15:26:41
  Хотел заказать в Ебурге помпу на 2.5 но по коду 25100-42540 есть в наличии помпа но на 4D56 двигатель , а на наш 4DBH сказали код другой 25100-425541 и её в наличии нету, а подойдёт ли от D56 на террик они не знают ,подскажите кто ставил помпы - от D56 к нам подходит помпа или нет, а то родную ждать придется пару недель
Семеныч. код в exist  25100-42541, не знаю кто тебе сказал что их нет в наличии, посмотри сам.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Семеныч от 28 Января 2010, 11:44:11
пришла помпа, а кто скажет, что за металлическая прокладка на ней? ставить надо с ней?


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Саша от 28 Января 2010, 13:07:16
пришла помпа, а кто скажет, что за металлическая прокладка на ней? ставить надо с ней?
да.все так. снимешь старую -увидешь как ставить новую. ;) маленькую кругленькую прокладочку тож поменять незабуть... удачи


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Анжела от 02 Марта 2010, 18:12:11
Уважаемые Форумчане!Изложу ситуацмю:Брал авто с пробегом 83тыс.из Кореи без пробега,проехал 18 тыс. сейчас собираюсь менять ГРМ.Возникает вопрос если замена ремня через 60тыс.,то может еще покататься?Или ненадеятся на корейцев ведь они могли и непоменять ремень после 60тыс,сервисной книжки нет.И если всетаки заниматься заменой,как это сделать с наименьшими затратами,есть ли какие нибудь тонкости,что подлежит обязательной замене ? Буду благодарен за совет!


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Ruffian от 02 Марта 2010, 18:16:24
Процентов 99,9   что его даже в Корее не меняли ...если только пробег реальный *shashkoi*


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: uzhegov_va от 02 Марта 2010, 18:20:21
можно посмотреть его внешне.пробег однозначно скручен.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: niknik от 03 Марта 2010, 02:34:48
можно посмотреть его внешне.пробег однозначно скручен.
И про ремемь балансиров не забудь Ремонт дорогой!


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Саша от 03 Марта 2010, 07:49:19
Уважаемые Форумчане!Изложу ситуацмю:Брал авто с пробегом 83тыс.из Кореи без пробега,проехал 18 тыс. сейчас собираюсь менять ГРМ.Возникает вопрос если замена ремня через 60тыс.,то может еще покататься?Или ненадеятся на корейцев ведь они могли и непоменять ремень после 60тыс,сервисной книжки нет.И если всетаки заниматься заменой,как это сделать с наименьшими затратами,есть ли какие нибудь тонкости,что подлежит обязательной замене ? Буду благодарен за совет!
меняй, незадумываясь. желательно ГРМ, балансировочный, помпу и сальники. дешевле выйдет. обо всем подробно писал выше. приготовь сразу ремни навесного... удачи


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Анжела от 03 Марта 2010, 16:54:36
Что менять понял.Обязательно обращаться в спец.центр или можно у частников поменять ГРМ,просто с деньгами неочень...Я к одним заехал они говорят за дизель браться небудем,говорили что-то о "зажигании",что помимо того что метки совместить нужно что-то ещё.Дествительно всё не так просто...?


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Slavytich от 03 Марта 2010, 17:15:27
Можно конечно и у частников поменять.Не чего там сложного нет,так как двигатель очень распространенный еще с Паджеро и давольно простой конструкции. Все метки обозначенны ивыставляются давольно легко. А вообще в сервис в катором не могут поменять ГРМ ремень на таком двигателе я бы не когда необращался!ИМХО.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Саша от 03 Марта 2010, 17:26:36
Что менять понял.Обязательно обращаться в спец.центр или можно у частников поменять ГРМ,просто с деньгами неочень...Я к одним заехал они говорят за дизель браться небудем,говорили что-то о "зажигании",что помимо того что метки совместить нужно что-то ещё.Дествительно всё не так просто...?
Slavytich прав. просто ищи народ, который может это сделать на паджеровском 4D56- близнец нашего. этому двигателю около 20лет, должны быть спецы.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: САК от 17 Мая 2010, 12:25:42
подскажите а у ремней номера есть кроме кодов чтоб можно было по номеру смотреть можэ какой наш подойдёт.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Саша от 17 Мая 2010, 17:39:22
подскажите а у ремней номера есть кроме кодов чтоб можно было по номеру смотреть можэ какой наш подойдёт.


в теме есть коды. пробей по ним -получиш описание с количеством зубцов итдИтп... но наверное всетаки не стоит тут экономить... на внешнее оборудование ешо мона... удачи


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: САК от 17 Мая 2010, 18:07:20
lда. да. я как раз имел в виду ремни генератора. гур.кандёра. можа какие нить наши подходят чтоб долго не искать оригинал наши ремешки тоже не плохо ходят. мож кто ставил или от этой мысли сразу отказатся . вразумите


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Электрик от 10 Июля 2011, 20:20:46
Подниму тему про помпу...
Вчера появился курлыкающий звук на холостых из-под капота, т.к. всё равно собирался менять ремни навесного, разобрал. По одному снимал ремни - слушал, звук исчез только после снятия ремней генератора. Шкив генератора от руки крутился без звука, а вот шкив помпы издавал звук, типа как резина по металлу... Помпу менял меньше 10 тык назад... с помпы снял шкив, залил вэдэхой и оставил на ночь. Сегодня рукой покрутл - звука нет, накинул все ремни, запустил, всё норм. Досабрал, поставил вентилятор, кожух и охладитель, завёл звук вернулся.... бля.... Вопрос: чё за .... и чем это грозит... не очень хочется опять помпу менять.... Со старой проблем не было, менял с ремнями ГРМ и балансира в 135 тык, вот думаю  можт старую поставить...


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Семеныч от 11 Июля 2011, 06:27:00
накинул все ремни, запустил, всё норм. Досабрал, поставил вентилятор, кожух и охладитель, завёл звук вернулся....
может вискомуфта вентилятора?


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Электрик от 11 Июля 2011, 07:08:29
может вискомуфта вентилятора?

Нет, я её тож скинул, крутил рукой уже фланец помпы.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Batkov от 11 Июля 2011, 10:03:03
lда. да. я как раз имел в виду ремни генератора. гур.кандёра. можа какие нить наши подходят чтоб долго не искать оригинал наши ремешки тоже не плохо ходят. мож кто ставил или от этой мысли сразу отказатся . вразумите

В любой магаз с размером или ремнем, подберут, я так все навесные меняю...


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: poisk от 11 Июля 2011, 13:46:59
залил вэдэхой и оставил на ночь
А чем может помочь заливание ВД? Тем более она гигроскопична. Если не ошибаюсь, по свойствам она близка к керосину, т.е. открутить поможет, а как смазка, да еще и длительная по моему нет.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Электрик от 11 Июля 2011, 14:40:13
А чем может помочь заливание ВД? Тем более она гигроскопична. Если не ошибаюсь, по свойствам она близка к керосину, т.е. открутить поможет, а как смазка, да еще и длительная по моему нет.
ВД использовал как устранение скрипа-кваканья.

Сегодня, кстати, прочитал в мануале, что помпу надо проверять на холостых на предмет посторонних звуков, если они есть, то помпа под замену.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Серж от 11 Июля 2011, 14:53:58
меняй, незадумываясь. желательно ГРМ, балансировочный, помпу и сальники. дешевле выйдет. обо всем подробно писал выше. приготовь сразу ремни навесного... удачи
Саша,а какие сальники?Собираюсь менять ГРМ-ное хоз-во с приводными ремнями и помпа(всё уже прикупил_а вот пишешь сальники_).


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Юрий495 от 11 Июля 2011, 16:18:16
Серж не дай маху с этими сальниками меня уговорили их поменять (хотя они  были сухие)
в результате новые сальники  повылезали и через 500км опять пришлось менять ГРМ и эти сальники .



Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: klimanch от 11 Июля 2011, 16:38:54
Сальники менять только если есть течь масла, кабы потом не лечить заново.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: poisk от 11 Июля 2011, 16:43:24
в результате новые сальники  повылезали
Вот не удержался, добавлю. К сожалению очень часто так случается - Хотели как лучше, а получилось как всегда. Или сальники туфтовые были, или руки у меняльщиков не из плеч выросли. Врезалось в память, таксист на древнем опеле семьдесят наверное какого-то года, в далеком 93-м, рассказывал, что пригнал его из немеции, как подарок от одноклассника у которого был в гостях. На вопрос как с ремонтом ответил, что пока даже двигатель не мыл, потому как только, так сразу начнётся. Тут нужен характер, как с женщиной. Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. ))


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Юрий495 от 11 Июля 2011, 17:04:08
Сальники менять только если есть течь масла, кабы потом не лечить заново.
что же твои сервис-мены уговорили поменять их ???
да и ещё поставили убогие сальники?
которые ты продаешь !



Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: klimanch от 11 Июля 2011, 17:10:23
Юрий495
Сальники оригинал. Что в них не то?

Этиже сальники и на моем папелаце стоят и не текут! уже под 30 т.км проехал


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Юрий495 от 11 Июля 2011, 17:15:38
я сильно сомневаюсь ,что это оригинал !
после разборки слесарь показал ,что сальники баланса просто падает в посадочное место и также выпадает(((
а их сальник (КВ_профи) нужно хорошенько вдавить вот и делай выводы!



Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: klimanch от 11 Июля 2011, 17:24:11
что сальники баланса просто падает в посадочное место и также выпадает

Это развод там сальник один большой другой поменьше, вот взяли маленький и поставили в большое отверстие и сказали что неподходит, я 5лет торгую запчастями на этот мотор и ниразу нариканий на оригинальные сальники не было, а если вас в сервисе разводят это уже не к нам с притензиями, человеку в этом сервисе ремонтировали старекс, так там насчитали под 50т.р у нас он отремотировался с легким испугом за 25т.р и радостный остался.

Кому верить?


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Юрий495 от 11 Июля 2011, 17:33:23
Это развод там сальник один большой другой поменьше, вот взяли маленький и поставили в большое отверстие и сказали что неподходит, я 5лет торгую запчастями на этот мотор и ниразу нариканий на оригинальные сальники не было, а если вас в сервисе разводят это уже не к нам с притензиями, человеку в этом сервисе ремонтировали старекс, так там насчитали под 50т.р у нас он отремотировался с легким испугом за 25т.р и радостный остался.

Кому верить?

кто взял и поставил ???
в твоём сервисе и поставили ! потому что который выпал тот и мерили назад.
но это всё ерунда по сравнению с тем ,что в твоём сервисе не правильно прикрутили шкив и если бы сальник то я бы попал на замену коленвала .


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: klimanch от 11 Июля 2011, 17:37:53
а их сальник (КВ_профи) нужно хорошенько вдавить вот и делай выводы!


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: poisk от 11 Июля 2011, 17:40:33
слесарь показал ,что сальники баланса просто падает в посадочное место и также выпадает
А что ему мешало сделать сие раньше? И что мешает вам сейчас нечаянно уронить этому мастеру монтировку на голову?
Вопросы на поверхности.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Юрий495 от 11 Июля 2011, 17:49:01
А что ему мешало сделать сие раньше? И что мешает вам сейчас нечаянно уронить этому мастеру монтировку на голову?
Вопросы на поверхности.
это разные слесаря в разных сервисах .
в сервисе klimanch напортачили ,а в другом всё исправили .
при чём показали ,что если бы не сальник то позже были бы проблемы более серьёзные например замена коленвала


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: poisk от 12 Июля 2011, 05:48:02
это разные слесаря в разных сервисах
Хуже нет, чем когда один специалист исправляет косяки другого. Надо относиться философски, если бы не исправил было бы хуже.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: serg71 от 25 Сентября 2011, 16:43:44
почему дует холодный воздух с печки не могу понять . неужели забилась


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Семеныч от 25 Сентября 2011, 17:00:29
почему дует холодный воздух с печки не могу понять . неужели забилась
Сообщений: 1
А патрубки оба горячие?
И вообще-то можно было и поздороваться, хотя бы для уважения, все-таки первое сообщение на форуме


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Алексей(Степанов) от 25 Сентября 2011, 17:59:51
и кстати какое отношение это имеет к помпе и ремню?


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: poisk от 25 Сентября 2011, 18:05:39
А патрубки оба горячие?
И вообще-то можно было и поздороваться, хотя бы для уважения, все-таки первое сообщение на форуме
Привет всем! (в том числе за земляка)
У меня на некоторых машинах бывала похожая ситуация, когда скачешь с одной на другую и некогда нормально их обслуживать. Так вот неработающая печка иногда бывает признаком элементарной нехватки антифриза в системе, а уж потом все остальное. Хотя промывка системы никогда не повредит, только будьте готовы, что после этой процедуры побежит радиатор, который до этого держался на герметике (горчице) кому что больше нравится.
Сразу не заметил.
и кстати какое отношение это имеет к помпе и ремню?
Действительно?


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: Федор от 04 Февраля 2012, 13:37:41
все менял , сальники не стал трогать .А вообще лучше в любом деле послушать мнение нескольких людей и выбрать . Для этого и сушествует форуи --имхо .


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: druoo от 04 Апреля 2012, 20:56:58
Предстоит замена ГРМного хозяйства...
Уже прикупил ремни и ролики... отдал 2400... теперь думаю про помпу и сальники стоит ли менять или нет. Почитав ветку толком так и не понял. Предыдущая замена была на 135 тырах сам менял все, а сейчас уже 180 тыр. Как думаете стоит заменить все или еще поживет?
ЗЫ: вот я дурень 2400 тут еще и фильтра (масло, топливо, воздух)


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: ptichkin от 04 Апреля 2012, 21:44:16
Помпу поменяй, не утянет... и купи нормальную! Это по личному и чужому горькому опыту с (2,5)


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: druoo от 04 Апреля 2012, 21:58:56
Нормальную это как, вот есть 2 штуки
Помпа водяная 25100-42540/AMD.PW43 AMD   1430р
Помпа водяная 25100-42541/25100-42700 MOBIS 3900р
Разница в цене огромная, как раз еще один комплект ремней и фильтров. Хотя обе фирмы, как говорят, делают качественно.
Ремни у меня АМДешные, ролики один Мобис а второй не помню
ЗЫ: прошлая помпа, точно знаю, была АМД.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: ptichkin от 04 Апреля 2012, 22:19:54
У меня прошлая помпа прошла 42т.км. Из-за это пришлось менять досрочно ГРМ. Теперь взял МОБИС.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: VaRela от 24 Февраля 2015, 11:40:29
А как Вы смотрите на помпу Mando ?
Код: MWP1065


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: andrei123 от 24 Февраля 2015, 12:19:38
Cебе помпу Mando поставил месяц назад. У меня машина из Кореи так там все запчасти от Mando cтоят, вот и себе беру.


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: VaRela от 24 Февраля 2015, 12:23:53
Ну вообще Mando позиционирует себя как один из поставщиков MOBIS, потому и спрашиваю, как по качеству? Мож кто ставил себе?


Название: Re: помпа и ремень ГРМ D4BH
Отправлено: П владимир от 21 Апреля 2021, 12:34:51
Привет знатокам!Какие сейчас надежные помпы,какую взять?