Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 00:04:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит 4Н 4L  (Прочитано 167294 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #75 : 19 Июня 2012, 20:21:34 »

к чему ее лучше повесить? к раме?
Конечно к раме, если сможешь, то место крепления на раме почистить и облудить. Продлемка с зеленением и гниением контактов уйдет в прошлое.
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #76 : 21 Июня 2012, 08:06:33 »

Пока ставил все на место - вывернул жгут проводов - и опа!
Полтора провода перетерто гофрой от другого жгута. Желтый полностью, красный - наполовину.

а где поконкретней эти провода? и видно ли их если смотреть сверху вниз на моторный отсек? (как подобраться)

П.С. вчерась опять такая хрень была, покатался сначала по лужам, потом проверял возможности покорения горы (очень крутой подъем со скалами, дорожка узкая, "чертово городище" земляки кто там был знают это место), ехал на полном и на понижайке. Доехал - было страшно. Но каково было удивление, когда после прогулки я завел авто и увидел опять 4вд и лоу на панели горят. Ладно хоть обратно надо было спускаться, а так бы еслиб на подъеме отказал 4вд это просто попа, там даже не развернуться. Спустился, на трассе выключил двиг, покурил завел - и оппа, опять все нормально и все опять включается. Возможно это как то связано с влагой?
Записан

Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #77 : 21 Июня 2012, 11:19:35 »

Полтора провода перетерто гофрой от другого жгута. Желтый полностью, красный - наполовину.
Да.., вот тож интересует и хде это место? Что за разьёмы?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #78 : 21 Июня 2012, 17:41:32 »

я из гофры  из этих проводов кило земли вытащил .
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #79 : 22 Июня 2012, 07:31:54 »

еще раз повторюсь, очень уж актуально:
"а где поконкретней эти провода? и видно ли их если смотреть сверху вниз на моторный отсек? (как подобраться)"
Записан

Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #80 : 22 Июня 2012, 16:44:52 »

TEK, эти провода над передним фланцем кардана и раздатки  , я подбирался с ямы . Все там переизолировал и уложил , прохомутировал ))
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #81 : 16 Июля 2012, 04:54:11 »

Всем привет! тоже пришла в пятницу эта проблема Evil, утром.. пришлось по работе летать  на 3 передачах. В субботу тоже....  tolchokВ воскресенья купил масло в раздатку (дикстрон-3 ликвимоли 2 литра и кстате два и вошло... *figase*) и в задний мост (кострол 75-140 3 литро, осталось грам 150).

Проблема банальная, провода на раздатке, термотрубки и паяльник лечат этот недуг Grin. Снимал все гофры на проводах и нашёл. все перемотал по человеческий, только очень не удобно по машиной в яме это всё делать. без матов не обошлось. фото .
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
vitek-abakan
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
« Ответ #82 : 08 Августа 2012, 05:21:28 »

Всем привет! у меня тоже самое,я не раз поднимал эту тему,но проблема так и не решена,моторчик тут не при чём,ЭБУ скорее всего тоже,я заметил такую мульку,высвечивается при определённых условиях,зависит от скорости которая должна быть не ниже 110-120 120км,ч и +температура масла либо в коробасе,либо в раздатке,пока не понял в чём именно,все эти бредни о плохой проводке и замыкании проводов-чушь полная,проверил всю гребёнку,т.к снимал коробас и менял коренной,тут что то связанно с датчиками,вот только с каким их там шт 6 или 7 если у кого есть мануал по электрической части коробки с раздаткой,киньте в студию,проблему надо решать сообща,по скольку такие причуды у многих и ни кто не может найти от куда ноги растут,всем спасибо!
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #83 : 08 Августа 2012, 13:31:38 »

у меня были проблеммы с проводкой , но немного другие , решилось проклейкой герметиком лоб стекла .А так долго не мог понять , что происходит  пока не постояла машина на дожде 3 дня после сухой погоды .Открыл дверь и на сухом коврике лужа .Проблемма исчезла после проклейки .
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #84 : 08 Августа 2012, 13:47:39 »

Тож загорелась эта гирлянда две недели назад, в сильный дождь.. Надо лезть под машину.... crying
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
ПОМОР-10
Интересующийся Offline Offline

Авто: HYUNDAI Terracan 2.5  МКПП,EST.
Город: Беломорск Карелия
Сообщений: 25
« Ответ #85 : 08 Августа 2012, 17:59:31 »

Была такая же беда ,прочистил все контакты ,менялся с другом блоком,что под сидением стоит оба рабочие ,но так ничего и не добились.Поехал к офицалам на диагностику. и на моих глазах передок заработал.Нашли перетертый проводок в гофре у раздатки 1300 р. и выличили моргание иконок на панели.. *shashkoi*
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #86 : 10 Августа 2012, 08:13:49 »

Тож загорелась эта гирлянда две недели назад, в сильный дождь.. Надо лезть под машину....
У меня тоже было так же - или после дождя или после глубоких луж. Заехал к электрику делов 30мин. он снизу у раздатки отсоединил весь жгут, прочистил, изолировал, закрепил на новые хомутики.
Записан

Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #87 : 17 Августа 2012, 04:33:43 »

Всем привет! Вот и меня коснулась плотненько подобная проблема, вкратце  о произошедшем :ехал себе спокойно на заднем приводе по осфальту, вдруг на тебе - загорелись обе лампоки ( полный и пониженная) и машина поехала на трех скоростях, остановился заглушил, снова завел лампочки потухли и машона поехала как обычно, через какое то время снова загорелись и сами погасли прямо на ходу секунд через 20 как загорелись, и так продолжалось изредка 2 дня, потом дня 3 ездил вообще без проблем а вчера как включились так и все : больше не гасли. Приехал в сервис на сканер, тот вывалил 3 ошибки 010 shift motor  011 magnetic clatch  100 speed sensor , скинули клему обнулили ошибки, снова накинули клему и вылезла одна ошибка 010 - моторчик включения . Оставил машину в сервисе буду ждать вердикт сервисменов. Да, в районе раздатки все провода пересмотрел ,вроде в порядке, но не прозванивал, как чего узнаю отпишусь.
Записан
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #88 : 17 Августа 2012, 09:45:58 »

Всем привет! Вот и меня коснулась плотненько подобная проблема, вкратце  о произошедшем :ехал себе спокойно на заднем приводе по осфальту, вдруг на тебе - загорелись обе лампоки ( полный и пониженная) и машина поехала на трех скоростях, остановился заглушил, снова завел лампочки потухли и машона поехала как обычно, через какое то время снова загорелись и сами погасли прямо на ходу секунд через 20 как загорелись, и так продолжалось изредка 2 дня, потом дня 3 ездил вообще без проблем а вчера как включились так и все : больше не гасли. Приехал в сервис на сканер, тот вывалил 3 ошибки 010 shift motor  011 magnetic clatch  100 speed sensor , скинули клему обнулили ошибки, снова накинули клему и вылезла одна ошибка 010 - моторчик включения . Оставил машину в сервисе буду ждать вердикт сервисменов. Да, в районе раздатки все провода пересмотрел ,вроде в порядке, но не прозванивал, как чего узнаю отпишусь.

Проходил это два с половиной года назад. Накрылась индкуционная катушка электромагнитной муфты включения полного привода.. Меняешь это колечко и всё становиться на своё место
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #89 : 17 Августа 2012, 10:18:35 »

Только что позвонили из сервиса, оказался оборванный проводок в жгуте который к раздатке подходит, отделался как говорится малой кровью. Надо же, уже второй раз такая хрень у меня появляется, год с лишним назад у меня обрывался проводок около раздатки, я об этом писал выше, и опять, но лучше уж так чем 10ку за моторчик платить.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.