Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 21:15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумная система D4BH, в простонародье 2,5 турбодизель.  (Прочитано 39422 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #30 : 24 Ноября 2008, 03:49:56 »

в таком случае, в режиме авто, если все работает хорошо, момент между осями у тебя перераспределяется, в зависимости от разных обстоятельств, от 10 вперед 90 назад до 50 вперед 50 назад, а в лоу жестко фиксируется 50/50 плюс включается понижайка. если же раздатка вследствие каких-то неисправностей находится в аварийном режиме, то в режим авто трансформируется в 0 вперед 100 назад.

НО, если я ничего не путаю, то вакуумных клапанов у тебя в переднем мосту нет! так что загорание лампы вакуума и работа (или не работа) переднего привода у тебя никак не должны быть связаны. если ошибаюсь - пусть меня поправят.
Записан

если что - пишите в личку
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #31 : 24 Ноября 2008, 14:08:40 »

Превед!
Случались неисправности обратного вакуумного клапана, похожего на поплавок - округлый двухцветный пузатенький пластиковый цилиндрик. Он должен быть у всех, живет неподалеку от генератора  на вакуумной магистрали.
Записан

С уважением, Алексей
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #32 : 24 Ноября 2008, 14:10:26 »

а грят еще какой-та есть клапан обратный...

кста, поплавок этот стоит 200 руб. на "госпиталке" есть.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #33 : 25 Ноября 2008, 23:37:00 »

Сегодня был на Госпитальном валу, купил обратный клапан за 200р, смотрели по схеме в магазине, сказали он у меня есть. А на самом деле я его не нашел, проследил вакуумные линии и увидел следующее: от насоса, что за генератором идет от 1 болта 2 шланга, 1 – толстый сразу к вакуумному усилителю напрямую, второй тонкий (как раз именно такой бы оделся на клапан). Тонкий идет до небольшого прямоугольного блока, закрепленного рядом с генератором на крыле (к блоку идет датчик с проводами), из блока выходит такой же тонкий шланг и напрямую к устройству, смысл которого пока неизвестен, располагается вблизи двигателя сверху, в районе коллекторов и подходит к круглому устройству, по виду напоминает «летающую тарелку» с пустотой внутри.

Получается дело не в обратном клапане, так как его там нет!

Какие будут идеи, братцы?
Записан

С уважением, Дмитрий.
AlexTer
Гость
« Ответ #34 : 26 Ноября 2008, 00:17:12 »

Привет.. таким макаром можно все детали на новые заменить.. попробуй шланги покрутить, все вакуумные.. свободно вертеться не должны.. гдето сосет crying у тебя..
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #35 : 26 Ноября 2008, 01:15:20 »

Я, почему и купил клапан: 1 – 200р, 2 – сказали есть у всех и не грех его сменить, оказывается не у всех, впринципи можно вернуть в магазин.
Шланги-то смотрел, все как новые, хомуты держат намертво, правда не слушал звук возможного подсасывания – нет помощника. Постараюсь в ближайшее время попробовать фокус, но что-то подсказывает, не услышу ничего.
Записан

С уважением, Дмитрий.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #36 : 24 Октября 2014, 21:21:36 »

всем привет у меня сегодня тоже появилась эта проблема. загорелась на ходу эта лампа думал может кнопка под ручником подклинила подергал несколько раз а она все горит. попробовал резко тормознуть погасла, потом поехал снова загорелась, короче погасает только при резком торможении, к слову сказать тормоза у меня давно уже слабые, вялые, всё заняться лень, да и тормозуха в бачке стала ниже от максимального уровня больше чем на сантиметр, вот многие пишут что горящая ламппочка это нормально , если такого раньше никогда небыло да и заводом не предусмотрено это явно ненормально. в таком случае если у когото стал болеть какойто орган в теле значит это тоже нормально- так следует понимать этих людей. жду размышлений.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #37 : 24 Октября 2014, 23:52:13 »

Я просто почистил клемму на вакуумном усилителе, она одевается с боку на выступающий из корпуса штырек со шляпкой. Сама белая, приходит один провод. Снял, почистил, одел, за прошедшие 6 лет ни разу не загоралась.
Записан

С уважением, Дмитрий.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #38 : 27 Октября 2014, 14:04:04 »

Начала загораться лампа при торможении, потом погаснет. Спустя пару дней стала гореть постоянно, тормоза как были так и есть, эффективность не ушла. Одновременно с этим умерла и коробка((. Сейчас езжу доливая масло. Не могу уловить связь. Не так давно снимал шланчики с егр и вестгейта, а так же с ихних клапанов, мог чего не так поставить??
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #39 : 27 Октября 2014, 15:15:51 »

Начала загораться лампа при торможении, потом погаснет. Спустя пару дней стала гореть постоянно, тормоза как были так и есть,
Эта лампа загорается при недостаточном разряжении в вакуумнике,датчик стоит прямо на вакуумнике если смотреть с переди под капот то слева вверху к нему подходит один провод.Если загорается эта лампа то это значит что либо неисправен вакуумный насос либо клапан на шланге вакуумника,либо сам вакуумник.При нажатии на педаль тормоза на заглушенном двигателе и включенном зажигании более 4-5 раз должна загореться лампочка предупреждающая о недостаточном разряжении в вакуумнике .Если лампа загорается при работающем двигателе то это говорит о не исправности вакуумной системы
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #40 : 27 Октября 2014, 15:45:37 »

Эта лампа загорается при недостаточном разряжении в вакуумнике,датчик стоит прямо на вакуумнике если смотреть с переди под капот то слева вверху к нему подходит один провод.Если загорается эта лампа то это значит что либо неисправен вакуумный насос либо клапан на шланге вакуумника,либо сам вакуумник.При нажатии на педаль тормоза на заглушенном двигателе и включенном зажигании более 4-5 раз должна загореться лампочка предупреждающая о недостаточном разряжении в вакуумнике .Если лампа загорается при работающем двигателе то это говорит о не исправности вакуумной системы
Если в системе утечка такое будет? Как должны трубки подключаться к клапанам- с зелеными полосками к егр, с белыми к вестгейту?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #41 : 27 Октября 2014, 16:19:47 »

Если в системе утечка такое будет? Как должны трубки подключаться к клапанам- с зелеными полосками к егр, с белыми к вестгейту?
Весгейт подключается прямо на турбину а егр если у тебя не заглушен то попробуй методом научного тыка при перестановке шлангов машина будет ехать по разному.А если ЕГР заглушен то ничего не произойдет.На каких клапанах снимал шланги? на тех которые на рамке интеркулера или которые стоят на правом брызговике? Если на интеркулере то это клапана ЕГР а на брызговике это переднего моста.Если снять шланг прямо на насосе то на  вакуумник влиять будет а если после клапанов то нет
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #42 : 27 Октября 2014, 17:45:36 »

Весгейт подключается прямо на турбину а егр если у тебя не заглушен то попробуй методом научного тыка при перестановке шлангов машина будет ехать по разному.А если ЕГР заглушен то ничего не произойдет.На каких клапанах снимал шланги? на тех которые на рамке интеркулера или которые стоят на правом брызговике? Если на интеркулере то это клапана ЕГР а на брызговике это переднего моста.Если снять шланг прямо на насосе то на  вакуумник влиять будет а если после клапанов то нет
На рамке интеркулера. Т.е. без разницы какой шланчик на какой клапан идет?
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #43 : 30 Октября 2014, 06:41:35 »

Вообще стала загораться при включении зажигания и не гаснет до выключения. Раньше хоть загоралась после того как завелся и на тормоз нажал и пропадала как прогазуешься немного. Буду датчик ковырять.


Пришлось включать 4везде, подключился легко и быстро, может правда датчик.
ПыСы: Прошло несколько часов между сообщениями, но предпочел в один запихать:)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.