Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 08:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319737 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #75 : 24 Августа 2009, 21:50:00 »

Ну если ровно тянет, не колбасится, не дымит, а только пахнет - вопрос нуждается в дополнительном исследовании. Может быть и фильтр воздушный давно не менян, и клапан ЕГР, и даже турбина масло гонит, а может и катализатор спекся.
Давай дальше думать будем.
И у моего Таракашки, с момента покупки, как-то прям выхлоп едкий, но кроме едкости, ни копоти, ни гари. Я честно говоря неозадачивался этим,  а оказывается надо было. Хотя авто пока бегает и особо  проблем не доставляет. Но вот тоже думаю ДМРВ промыть бы надо. И здается мне,что этот датчик очень сильно влияет на динамику разгона ?!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #76 : 25 Августа 2009, 23:09:24 »

A вот чего я надыбал в сети  http://demio121.narod.ru/inj/datrv.htm
НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ ПОЛЬЗИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛЬЧИК!!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #77 : 28 Августа 2009, 07:17:53 »

Доброе  время суток!!!  ВСЕМ .вот и закончились мои догадки по поводу (колбасни на холостых) помогли офицалы  в кавычках приехал на ТО  52 тыc. Заменили масло фильтра.
Я спрашиваю   колбасит  на холостых они собрали консилиум  почесали репы –
Вердикт форсунки но проверили фильтр и бак на  наличие стружки ее нет, сканером посмотрели мозги давление в рампе все нормально.  И предложили промыть форсунки, на что у меня был вопрос, а их промывают ли  на движках J3?Huh??    ОНИ  ДА!!!!!
Я согласился, ………… минут 30 двигатель работал на  промывке и солярке 50\50….   После промывки в двигателе  при резком нажатие на педаль прослушивается треск  и идет черный дым .   предлагают проехать немножко так как типа грязь размякла и форсунки еще не проС……  Я выехал из сервиса черный дым как от тепловоза  и загорается   "Чек"  глушу мотор и снова завожу только двигатель заводиться на пятый раз.
Еду в сервис ОНИ сканер …..не работают уже две форсунки БУДЕМ разбирать, и промывать ИХ.
ДВА дня мыли ультра звуком разбирали и собирали,  результат с  обрати льется солярка ………двигатель  запускается уже с 10 – 15 раза. 
Заключение!!!!!  замена форсунок ………. Я спрашиваю тех которые льют  они мне все сразу.
Чтобы не  мечется !!!!!!!!!!!!!!!!!
                 Вот такие дела ,,,,,,,,,.
Так замена  2-х или сразу всех форсунок вот вопрос .
Да они заразы такие дорогие ………………..  Cry


 Sad
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #78 : 28 Августа 2009, 07:32:28 »

Менять лучше  все сразу  .... потому как обычно меняют по одной штуке, когда готовят  к продаже. Принцип такой же как при принятии душа. Ты же не моешь в ванной одну ногу , когда принимаешь душ.

Поменять можно и две форсунки , но в конце эпопеи , все равно придется менять , но уже заново и все четыре. pressa
Записан

onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #79 : 28 Августа 2009, 11:08:37 »

А где можно по оптимальной цене найти форсунки  4 шт.
Форсунки 33800-4X500 2.9 CRDi (150ps)
  Wink
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #80 : 28 Августа 2009, 11:52:01 »

А зачем менять всю форсунку, если можно отремонтировать? Я ремонтировал в Питере в "Русской дороге" . За одну штуку брали 4тыр.
Замена механической части. Я так думаю, что промывкой окончательно и добили.Об этом уже много писали, что наши форсунки не моются.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #81 : 28 Августа 2009, 15:12:34 »

я тоже думаю что надо менять все форсунки, причем за счет сервиса
Записан

если что - пишите в личку
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #82 : 28 Августа 2009, 17:52:04 »

А зачем менять всю форсунку, если можно отремонтировать? Я ремонтировал в Питере в "Русской дороге" . За одну штуку брали 4тыр.
Замена механической части. Я так думаю, что промывкой окончательно и добили.Об этом уже много писали, что наши форсунки не моются.

Не всегда можно обойтись заменой распылителей. В случае ONK скорее всего менять придется целиком.Хотя попробовать можно . Только в Оренбурге их вряд ли ремонтируют.
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #83 : 28 Августа 2009, 19:56:12 »

Превед!
Нихрена себе афициалы! В руководстве по ремонту и обслуживанию впрыска J3 ясно и недвусмысленно написано - промывка форсунок, тем более с применением ультразвука НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Думаю, это обстоятельство может служить основанием для претензий к сервису, особенно, если он является официальным.
Записан

С уважением, Алексей
onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #84 : 28 Августа 2009, 20:02:33 »

Вот и проблема .   что у нас таких машин можно посчитать  на пальцах  !!!!!!!!! Cry
Записан
onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #85 : 28 Августа 2009, 20:08:06 »

А  афицалы еще пригрозили что мы вас обслуживать больше не будем так как  Я им не оплатил . что они мне промыли  ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!
Записан
onk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan  2.9   МКП   2004 г
Город: Оренбург
Сообщений: 21 Олег
« Ответ #86 : 28 Августа 2009, 20:16:20 »

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ форсунки    33801-4X500  от 33800-4X500
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #87 : 28 Августа 2009, 20:30:57 »

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ форсунки    33801-4X500  от 33800-4X500

Такие 33801-4X500   не видел ни разу....

Есть такие 33800-4X500  и вот такие 33800-4X800
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #88 : 28 Августа 2009, 21:14:38 »

Это одна и та же штуковина, только с кодом 33800 - это собственно форсунка, а 33801 - комплект форсунка + термошайба. Напоминаю, что после снятия форсунки шайбу менять обязательно.
4х500-тые - дорестайлинговые, 700 и 800 - послерестайлинговые.
Записан

С уважением, Алексей
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #89 : 31 Августа 2009, 16:41:51 »

Всем добого времени суток! Прочитал все посты в данной теме но так истинну и не понял!
У меня сейчас похожая проблема, несколько дней назад у меня поутру затроил двигатель и повалил вонючий белый дым, через минут 30 все вернулось на место, и до сих пор все впорядке (но осадочек остался), месяца 3 назад у меня утром тоже валил белый дым, минут 20 (про троил или нет, не помню), а потом все внезапно прекратилось. И вот сейчас опять! Плюс ко всему появился характерный звук в двигателе (после недавней поездке на Байкал), как будто прокладка выпускного коллектора прогарела, или как на бензиновых двигателях бывает, из под свечи сифонит, короче стал работать громче. Что это может быть???
Сегодня специально (читая посты в теме), сдернул разъем с датчика расхода воздуха, что с ним, что без него. Кирдык датчику??? Может быть в этом дело? Или беда не приходит одна, годовиться к форсункам?
Записан

С уважением, Владимир.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 27.